0

Как попасть в машину

MMFVirus 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 4

Доброго времени суток. Случилась странная неприятность: сегодня, в 4:00 мск я собрался ехать на работу, однако, не смог попасть в машину. На телефоне авто в оффлайне, на метку не реагирует, как и на смс с телефона. 

Я наблюдал подобное ранее в районе 1-2 ночи мск, но не проверял дееспособность метки в данной ситуации, авто было в оффлайне на телефоне, на команды и смс не реагировало, через компьютер(с сайта старлайн) также не было никакой реакции.

В обеих ситуациях я ссылаюсь на техническое обслуживание серверов или что-то в этом роде, отсюда два вопроса:

1. Если я правильно понял ситуацию, то каким образом я могу воспользоваться авто, имея на руках телефон, метку и ключ? Я также полагаю, что при открытии ключом сработает сигнализация, но даже если я ее отключу, то я не смогу запустить двигатель, т.к. установлен запуск с кнопки и он не функционирует если система не видит метку.

2. Если я ситуацию понимаю неправильно и проблема на моей стороне, то объясните в какую сторону копать, чтобы найти и устранить неисправность?

Ах да и буквально спустя 30 минут авто появилось в сети и стало реагировать на команды с телефона, метку не было возможности проверить.

Здравствуйте.

Я также полагаю, что при открытии ключом сработает сигнализация, но даже если я ее отключу, то я не смогу запустить двигатель, т.к. установлен запуск с кнопки и он не функционирует если система не видит метку.

Вы проверили возможность открытия машины ключом? Никакие работы на сервере не влияют на работу системы с меткой и управление через звонок/смс.

Пока система в охране светодиод в сервисной кнопке всегда мигает?

Очень интересная информация. Нет, возможности проверить открытие машины ключом не было и, как следствие, я этого не сделал. Откровенно говоря, я уже запамятовал где у меня находится сервисная кнопка, поэтому о мигании в охране также не обладаю информацией. 

О работах на серверах информацию принял. В случае повторения данной оказии постараюсь собрать больше информации. 

А может в логах есть какая-то информация о том как машина воспринимала команды с телефона и нажатия на кнопку метки?

Здравствуйте. По описанию больше похоже на сложности с питанием самого блока. Пока похоже что он полностью выключается. Именно поэтому нужно проверить либо индикацию на сервисной кнопке, либо реакцию на открытие двери штатным ключом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho