-3
Открывает ЦЗ, но не снимает с охраны.
Твой отец v1 0 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
48
Сегодня появился глюк. При попытке открыть машину с брелка, открывает ЦЗ, но не снимает с охраны. Светозвукового подтверждения тоже не происходит. В итоге открываешь дверь и срабатывает тревога. Из приложения открывает корректно. С брелка закрывает корректно. Неисправность кнопки исключаю, так как тогда бы вообще ничего не происходило. Но происходит открытие ЦЗ. Значит команда с брелка приходит, но сигнализация ее неправильно исполняет. Приходится на морозе доставать телефон лишний раз. Какие варианты, кроме посещения установщиков? К ним запись на 3 недели вперед (видимо много косячат).
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Как-то мало вводных данных. Какой автомобиль, год, комплектация? Что за брелок? AS96 изначально не имеет брелков, только метки. Штатным ключом снимаете? Пока предварительный вывод - установлен запрет снятия с охраны без метки и по какой-то причине не видим метку при снятии с охраны. Может уже пора батарейку в метке сменить?
Профиль заполнен. Брелок имеет автомобиль в этой комплектации. Батарейка в метке новая. Батарейка в телефоне (он тоже метка) заряжена. Почему тогда из приложения снимает с охраны? И алгоритм работы у сигналки сначала снять охрану, а потом искать метку. А не наоборот.
Нормальный алгоритм как раз заключается в том, чтобы смотреть, есть ли метка рядом с машиной при слэйв-снятии с охраны штатным ключом, чтобы не дать снять с охраны граббером. Если метки нет - штатный ключ (или граббер) открывает ЦЗ и снимает с охраны только штатку. После очередного такого неснятия с охраны правьте СМСку с текстом LOGLOAD на номер системы, затем сюда пришлите полученный ответ. Инженеры ТП посмотрят и ответят, в чем причина.
Ну не разбираешься, зачем пишешь? Сигналка дает открыть машину и сесть в нее без метки. После чего ищет метку 30 секунд. И если не находит, то начинает орать. Как по твоему, если дело в метке, я открываю машину из приложения и езжу на ней? Метки исправны. Телефон тоже как метка. И метки машина видит.
Вы возжелали попытаться решить проблему удаленно - это делается только выяснением всех деталей. И тыкать не нужно на публичных площадках незнакомым людям. Я с Вами на брудершафт не пил.
Повторяю, логи помогут выяснить причину - не видим слэйва или не видим метку при снятии. А искать метку 30 секунд после снятия - неправильная настройка для данного сочетания система/автомобиль. Наиболее корректное решение - не выполнять слэйв-снятие при отсутствии метки, и актуальное ПО системы это позволяет.
"Как по твоему, если дело в метке, я открываю машину из приложения и езжу на ней?" - возможно, настроено так, что при снятии с телефона метка не нужна. Не видя конфига, утверждать невозможно.
Ты иди еще в шар посмотри, погадай.
В шар гадать не надо...Почему к установщику не обращаетесь по месту?
Запись 3 недели ждать.
Какая запись, если гарантийная система???
Такая запись.Такие у старлайна установщики.
Дополню. Заглючило еще сильнее. Нажимаем открыть. Отпирает ЦЗ. Охрана включена. Нажимаем снова открыть. ЦЗ закрывается. Нажимаем закрыть. ЦЗ открывается. Теперь только из приложения нормально работает.
Если это Калиногрантодацун, то указанные симптомы с огромной вероятностью указывают на неисправность микрика в замке двери водителя, определяющем состояние этого замка. Проблема известная и гарантийная.
Глюки начались сегодня, после вчерашних «технических работ». Что-то сломали и не признаются.
Здравствуйте.
Работы на сервере влияют только на связь комплекса с приложением и сайтом starline.online На постановку и снятие с охраны в режиме SLAVE через сервер повлиять невозможно.
Вам верно выше указали что требование метки системой полностью зависит от выполненных настроек. В какой момент и как долго ждать метку устанавливает мастер.
StarLine не принимает участия в работе кнопок штатного ключа.
Проверяется только статус штатной охраны. Как только она включается, SatrLine встает в охрану. Когда выключается - StarLine снимается с охраны.
Проверить видимость метки можно нажатием кнопки на ней. Если метка на связи, то при нажатии кнопки система откроет замки и светодиод на метке сделает 2 вспышки. Если не на связи, то автомобиль проигнорирует нажатие и будет только одна вспышка светодиода.
Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков. Важно проверить исправность работы замков и датчиков их положений. Как альтернативное решение - мастер может добавить Логику на снятие системы с охраны по открытию двери в присутствии метки. Тогда снятие штатной охраны будет не так важно. Достаточно открытия двери и метки StarLine в зоне видимости.
Ладно, и тебя придется ткнуть носом.
Не нужна метка для снятия с охраны. Искать метку начинает после снятия с охраны и открытия двери (по концевику двери). Установщиков решил не посещать. Я знаю больше них. Все проверено, все исправно.
Глюк в самой сигналке. Попробую разжевать. Снимаем с охраны. Получилось. Сразу ставим в охрану. Получилось. Сразу снимаем с охраны. Ничего не происходит. Стоим ничего не делаем. Примерно секунд через 10 САМ открывается центральный замок. Но охрана не снялась. Вот теперь снова снимаем с охраны. Снялось. В общем заложен тупой алгоритм. Если снять с охраны и снова поставить, то обратно снять получится только через 10 секунд. А если нажать кнопку раньше, то ЦЗ откроется сам через 10 секунд, но охрана не снимется. При этом в приложении не будет отображаться открытый ЦЗ. И таким образом можно оставить открытой машину. Хоть и в охране. Столкнулся с этим я когда открыл багажник кнопкой багажника, положил вещи, захлопнул багажник нажал снятие с охраны машины. И ничего. Оказывает после взятия багажника под охрану нужно ждать 10 секунд чтоб открыть машину. Вот где косяк сигнализации. Зачем это сделано? Это неудобно. Я хочу чтоб после постановки в охрану, можно было снимать охрану сразу. Иначе неудобства если положил что-то в багажник. Неудобство если забыл что-то в салоне. Каждый раз нужно стоять 10 секунд возле машины в ожидании чуда. 22000 за сигналку отдал. Не 2200, а 22000. Разницу чувствуете? Жду в следующей прошивке возможность снять с охраны сразу после постановки в охрану.
Это не тупой алгоритм, а издержки убогой сетевой архитектуры КАЛиноГрант. Управление ЦЗ, комфортом и считывание статусов для слэйва осуществляется по однопроводной шине LIN. Если, к примеру, активирован комфорт по LIN, то ЛЮБАЯ сигналка занимает шину командами поднятия стёкол на 10-20сек, и слэйв-снятие при этом может быть недоступно.
Да хоть 220 000, ведро от этого Тойотой не станет. На РиоСолярисах, к примеру, никаких задержек возможности снятия c охраны сразу после постановки нет.
всё как бы более чем понятно, у вас реализована доводка стекл по Lin , и дополнительно не совсем верно подключено аналоговое управление центральным замком без опроса статуса управления центральным замком . Так делают когда или иммо отключен или когда по протоколу кан/Лин управление центральным замком не работает корректно .
вообщем вам ехать к установщику нужно ,и переделать аналоговое управление центральным замком.
10 сек задержки управления после закрытия крышки багажника ,это сработка доводки стёкл .
вообщем вам к вашему авторизованному установщику нужно ехать
Нечего ты не угадал.
Доводка стекол не по ЛИН, а по КАН. Аналоговое управление ЦЗ не подключено. Иммо активирован. Импульс доводки стекол в настройках 30 секунд.
В программе написано по КАН. Но даже если в программе ошибка, то ничего в сумме не меняется. И я там еще не добавил, что комфорт пробовал полностью отключить. Не помогло. Тут именно программная задержка.
Ладно, если бы они это признали и объяснили зачем она нужна (может никак без нее). Так ведь уперлись рогом. Они никак не хотят понимать, что на микриках замка в люкс гранте завязаны некоторые функции. Если бы глючил сам замок, то глючило бы все. Да и странная неисправность в замке. Он типа до 10 считает и ремонтируется до следующего снятия с охраны после постановки в охрану. Если бы замок сломался, то он бы сломался. А он работает прекрасно. Если бы виноват был комфорт, то опять же его отключение помогло бы.
Обращаю Ваше внимание на Правила форума и прошу уважать коллег, которые стремятся Вам помочь.
Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Я не ставил ничего самостоятельно! Талон гарантийный есть! Придется ваших установщиков. Скажу, что Димка Тоноян виноват. Приеду я к ним злой теперь. А если что-то пикнут, то экспертиза и суд. Посмотрим кому выгодней будет. Забывать по ЗоЗПП очень накладно.
Выше неоднократно указано что для решения Вашего вопроса требуется посетить установщиков.
Вы сообщили что отказываетесь посещать и займетесь обслуживанием охранного комплекса самостоятельно.
Именно поэтому Ваш вопрос перенесен в этот раздел. Я Вас неверно понял и Вы записались на диагностику по месту установки охранной системы?
Конечно неправильно. Я платил, чтоб мне специально обученные обезьяны все делали.
Снова прошу Вас использовать больше уважения друг к другу при общении на общедоступном Форуме. Это поможет исключить недопонимание.
Правила форума
Прошу сообщить результат после визита к установщикам.
Почему неприкрытые и прикрытые оскорбления от других участников ты игнорируешь?
Укажите, пожалуйста, подробнее: какой комментарий Вас оскорбил.
Там выше.
Это про обезьян и общения на ты? Хамство. Откровенное.
Закрыть тему до посещения установщиков самое правильное
Итак. Для тех, кто не разбирается и заочно приговорил замок на новой машине к замене. Если закрывать/открывать меткой или из приложения, то ждать 10 секунд не приходится. Шах и мат. Ждать нужно только если использовать штатный брелок. Значит проблема в реализации слэйва. И проблема эта программная, так как все подключено по КАН и ЛИН. Я уже экспертом стал по этой сигналке.
Еще раз, для эксперта-гроссмейстера по этой сигналке: После постановки система занимает на некоторое время шину LIN командами поднятия стёкол, и в это время она не может сняться с охраны слэйвом, т.к. не может получить статус слэйв-снятия при отпирании кнопками штатного ключа. Если снимать с охраны кнопкой метки или с приложения, то это не слэйв-снятие, и занятый LIN в этом не участвует, снятие происходит сразу, т.к. команда снятия получена не по LIN. Программно решить вопрос задержки слэйв-снятия в течении 10 сек после после постановки на этой машине можно только отключением функции комфорта, и не важно, какой установщик и какая сигналка.
Замок приговорили по другой причине:
Закрытие ЦЗ при команде открытия штаткой и наоборот - на данном ватомобиле обычно указывает на неисправность контактной группы замка двери водителя. Реже на проблемы с подключением к LIN, либо связано с комфортом по LIN. Нужен визит к установщику: если после физического отключения сигналки от LIN и восстановления цепи LIN, или программного отключения функции комфорта проблема остаётся и ЦЗ продолжает дурить штатно - нужен гарантийный визит к ОД.
Уважаемые участники форума!
Автор темы задал вопрос. Ему были выданы рекомендации. Визит к установщику уже назначен. Это конструктивное решение вопроса.
Не конструктивное решение вопроса - это хамство, оскорбления, упреки и провокации. Вы находитесь на нашей площадке, поэтому принимайте ее правила. Призываю автора темы и участников обсуждения общаться в нормальном, человеческом ключе. Если мой призыв для кого-то окажется непонятным - отправим человека отдыхать в премодерацию.
До конца недели постараемся вычистить тему от взаимных перепалок и хамства.
Всем хорошего настроения и отличного дня.
Уже не назначен. Они позвонили и отказались исполнять гарантийные обязательства. Сказали, что плевать им на суд. Еще и требуют отзыв удалить. Видимо из гугл карт. Дополнил отзыв информацией об этом.
Прошу указать подробнее: куда именно Вы обращались? Вам отказали в проведении диагностики? Вам указали по какой именно причине отказали? Сотрудник, с которым Вы общались представился?
Томск, Читинская, д 1, ст 6. Мне позвонили с номера +7 (906) 954-50-00. Сотрудник сказал только, что он из этой конторы. Эпицетр тюнинга. Они же авторизованные установщики СтарЛайн. Потребовал удалить отзыв, иначе они не примут меня по записи в понедельник. Я отказался. Сказали, чтоб я обращался в суд в таком случае. По другому они ничего делать не будут. Это грубое нарушение ЗоЗПП. В ближайшее время я с помощью юристов буду решать этот вопрос. Понятно, что на это требуется время, но я не спешу. Исправить недостатки установки можно в любом другом месте за деньги. А потом взыскать их с ответчика. Город у нас маленький, но я попробую найти блогера, который поможет раздуть и осветить эту историю максимально широко.
съездите в Gold Avto там вам помогут
Ну этим тоже с рук спускать нельзя. Видать в край охамели.
При условии что это контора должна иметь сертификат на установку доп оборудования.
Очень странно...
Вчера написал комментарий по теме. Очень вежливо. Его удалили. Жаль, не заскринил.
А хамские сообщения висят в теме.
Мои тоже удаляют. Не любят здесь критику. Даже максимально конструктивную и обоснованную. Когда буду менять машину на новую по истечении гарантийного срока, и выбирать для нее сигналку, старлайн точно стороной обойду. Ну и в принципе теперь буду всех отговаривать.
Здравствуйте evgd, Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Именно поэтому, как и указано в Правилах форума, прошу использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.
Здравствуйте.
Скрываются сообщения, которые нарушают правила форума.
Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков, как и указано выше. Дистанционно без доступа к автомобилю решить не получится.
Ваш установщик отказался от выполнения гарантийных обязательств. Я тебе в личку уже все написал. Дальнейшее общение мне не интересно. Если захочешь, сможешь изложить свое мнение в суде.
Наши установщики - это сеть Фирменных Центров StarLine.
Авторизованные установщики - это специалисты, которые прошли обучение для работы с оборудованием StarLine. Они сами устанавливают цены и условия предоставления своих услуг.
Это сами разбирайтесь. Наименование организации в справочниках и на фасаде здания Авторизованный установочный центр Starline.