0

santa fe 2013 USA - автозапуск и замки...

hereig 2 years ago updated 2 years ago 17

Может кто делал такое авто - проблема в следующем - Starline A93 + CAN35 

Установили, последняя прошивка, все работает, ну кроме комфора, ессно, он только с вкл зажиганием. Но при автозапуске (т.е. при вкл.зажиге) не открывает замки пока не откроешь машину. Попытки подключить по аналогу ни к чему не привели - вызвонили сигнал открытия закрытия на блоке БСМ управление по минусу - закрывает-открвает все двери, кроме водительской, водительскую только закрывает. Не понимаю, то ли глюк какой в авто, то ли модель такая американьская, но водительская дверь даже при повороте ключа не открывает все двери сразу, только когда сделал первый поворот ключа (открыл водительскую дверь) и только в следующий раз откроет все двери. В общем херня какая-то, а чересчур колхозить уже не хочется. Можно окнечно обрезать моторчик, перетянуть в пассажирскую дверь через разъемы и запараллелить его с пассажирской, но это как бы уже колхоз. Второй вариант разбирать панель - тот еще гемор - и подпаиваться к контактам кнопки...

Но может кому такое корыто попадалось и можно проще решить ? 

аналогом тащите силу из водительской к пассажирской.

+1

Не понимаю, то ли глюк какой в авто, то ли модель такая американьская, но водительская дверь даже при повороте ключа не открывает все двери сразу, только когда сделал первый поворот ключа (открыл водительскую дверь) и только в следующий раз откроет все двери.

В блоке BCM "зашито" раздельное отпирание дверей (нередкость в машинах с американского континента - Сша, Канада, Мексика). Скорее всего именно по этой причине  у Вас и не получается отпирать дверь водителя аналоговым способом - ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. А Вы нашли  на BCM слаботочку отпирания именно всех остальных дверей. Как вариант можно конечно запрограммировать двойной импульс и подавать его на микрик в дверь водителя.

Сталкивался с подобным в праворульных ниссанах. Вытаскиваешь (а иногда и вытаскивать не надо - можно всё найти в жгуте двери водителя) силовой провод отпирания (провод запирания силовой как правило общий) и отрезав его от проводки - цепляешь на ОБЩИЙ силовой провод отпирания. Не обязательно его тянуть на противоположный борт. Ведь на водительской стороне есть задняя дверь и в жгуте по этому же порогу наверняка есть провод силового отпирания, идущий к этой двери...

Но есть вариант и с тем, что поискав инфу - вполне возможно в настройках машины можно изменить РАЗДЕЛЬНОЕ отпирание на ОБЩЕЕ отпирание...

силовой провод отпирания (провод запирания силовой как правило общий) и отрезав его от проводки - цепляешь на ОБЩИЙ силовой провод отпирания

именно так и сделал. Реле управления задними дверями в подрулевом ВСМ блоке, туда и подключился. Одно только напрягает, что управление на эти реле, к которым подключил управление замками от сигналки, каким-то образом подключено напрямую к реле. Т.е. если не дай Бог сигналка вдруг глюканет и повиснет минус на этих проводах, то сгорят нафиг моторчики...

А в настройках машины нет раздельного отпирания - только запирание на скорости...

А в настройках машины нет раздельного отпирания - только запирание на скорости...

Надо полагать Вы, коллега, имеете в виду ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ настройки или в  меню приборной доски или  в меню мультимедиа.  Если там нет пункта про  раздельное-общее отпирание, то они  могут быть в меню ДИЛЕРСКИХ настроек через сканер... Вот только найти сканер  с поддержкой и машин из Америки - тоже задачка еще та.

Одно только напрягает, что управление на эти реле, к которым подключил управление замками от сигналки, каким-то образом подключено напрямую к реле.

А с клавиши на подлокотнике или микрика замка двери после такой доработки двери все стали синхронно  отпираться-запираться? Если ДА, то может есть смысл туда управление по слаботочке подключить?

подключался аналогом дилерского сканера - G-Scan, там очень мало настроек для изменения...

с клавиши да, все нормально работает, изначально и думал к ней подключиться, но для этого нужно разобрать весь модуль кнопок, а он там ну очень геморно снимается. А из модуля по кану идет сигнал в БСМ...

Теперь стало намного понятнее. Значит придется смириться с риском если не дай Бог сигналка вдруг глюканет и повиснет минус на этих проводах, то сгорят нафиг моторчики...

ну, старлайн же надежные сигнализации ))

Да, просто так сами по себе они с ума не сходят. Это точно.

Был такой авто в работе, сканматик 2 и scandoc есть кодирывание для одновременной разблокировки дверей!! 

там чтобы двери одновременно разблокировались не нужны сканматики ))

пробелма в том, что кан модуль не открывает замки пока авто включено зажигание, если без зажигания то по кану работает... Схематика дурная, реле на задние замки стоят в блоке бсм, а водительская дверь - в блоке в двери и оттуда уже по кану, короч намудрили как обычно - сэкономили метр провода ))

там чтобы двери одновременно разблокировались не нужны сканматики ))

стоп-стоп стоп... Так оказывается Вы могли сделать в машине одновременную работу ЦЗ на отпирание дверей?

пробелма в том, что кан модуль не открывает замки пока авто включено зажигание, если без зажигания то по кану работает...

Так бывает на многих машинах. Если ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ/ЗАВЕДЕННОМ моторе не работает управление ЦЗ через CAN, то просто-напросто делается аналоговое подключение к низовым цепям. Надо полагать в Вашем случае пришлось бы тянуть провода в дверь водителя к микрику (ну если от поворота ключа отпирались бы все двери вне зависимости от заведенности мотора, включенности зажигания).

Кстати к слову -  в Toyota нередко пропадает управление ЦЗ при заведенном моторе, если в ловушку ремня водителя воткнуть затычку/штатный ремень или выдернуть разъем ловушки Помогает подключение розового провода к цепи микрика ловушки -тогда на автозапуске машина думает, что в ловушке ничего нет (микрик работает на размыкание, когда в ловушке ничего нет - он замкнут на массу).

про микрик не знал, спасибо !

А вот привод в водительской двери работал как-то странно, там хитрый какой-то замок. Когда ключом поворачиваешь он сам замок не открывает электрически, а только механически, что с раздельным отпиранием, что с общим. 

Из BCM выходит отдельный провод отпирания водительского активатора. Белый провод, к.11, разъем C. Схемы на американский рынок.

увы, теперь это уже не проверить, но на будущее пускай будет, может кому-то пригодится :)

По схемам от Kola (за них отдельное спасибо) даже в дверь провода слаботочки тащить не пришлось бы. Они оказывается заходят в салон к BCM. Причем оказывается есть не только  провода "запереть"-"отпереть", но и  статусные провода "заперто"-"отперто". Скорее всего наиболее корректно работало-бы именно по ним по схеме "врезка в слаботочку с перекидкой", как на многих хондах приходится делать.

Цвета штатных  проводов в проводке машины, разумеется в каждом случае свои. Это схема для другой машины. Но суть одна и та же.

И судя по всему  моторчик электропривода ЦЗ двери  водителя тоже придется переподключать впараллель с остальными дверями...

я по тем же схемам делал и совсем не обратил внимание на two turn relay unlock

был уверен, что управление только по кану идет, потому как перетыркал все провода в поисках сигнала открытия из водительской двери. В общем как сделал так сделал, ситуация разовая, возможно, с более новой версией кана будет нормально открываться при включенном зажигании. Да и американский рынок

редко попадается.