0

Блокирование ШРК Mazda

Старик 3 months ago updated 2 months ago 7

Добрый день, коллеги.

Вопрос простой: делал-ли кто-нибудь физический подпор штатного радиоканала  в Маздах с кнопкой Start-Stop?

Насколько безопасно  шунтирование  сигнала радиоканала на блоке SSU для электроники машины?

Как-то так получилось, что до сих пор  такую задачу в Маздах не решал. Только  по Toyota/Lexus  и Nissan/Infiniti 

Конкретно интересует Mazda Axela, но принцип я думаю единый.

Можно  в личку.

Там на SSU идет LIN от ресивера. Принцип на тойоты похож. А вот рвать его или шунтировать диодом - не помню. Помню что делал на мазде 6 такое. Год машины был около 2015 Экран на которой уже торчит из панели и стекло проекции понималось над приборкой. Но там в мороз было что могла не разблокироваться. То ли сопротивление не то выбрал, то ли сам канал сопротивление добавлял. Точно не вспомню уже.

Безопаснее блокировать кнопки на ручках. Точно никаких ошибок не будет, но есть 2 момента: 1. забокируются только кнопки. Ключ продолжит работать. 2. кнопка багажника идет в задний BCM в багажник и рвать ее надо там.

Спасибо за информацию. Если заедет на следующей неделе в работу - отчитаюсь по результатам. Буду всё-таки на SSU пробовать шунтировать резистором на массу... Не готов тянуть  провод в багажник - буду ограничен во времени...

Да  и блокирование  сигнала ключа  о наличии ключа - это всё-таки правильнее на мой взгляд... Бонусом будет  невозможность завести машину без показа пассивного ЧИПа...

не обязательно сопротивление, и диода обычного достаточно, проблем не замечено. Единственное, если планируется снятие разъёма с блока SSU для обеспечения более удобного доступа в обязательном порядке отключить аккумулятор на пару минут иначе большой риск спалить штатную антену при снятии или втыкании разъёма назад

Спасибо за дополнительную информацию.

не обязательно сопротивление, и диода обычного достаточно, проблем не замечено.

Интересная мысль.  Диод катодом к каналу сигнализации, анодом к проводке машины, если я правильно понял.

Единственное, если планируется снятие разъёма с блока SSU для обеспечения более удобного доступа в обязательном порядке отключить аккумулятор на пару минут иначе большой риск спалить штатную антену при снятии или втыкании разъёма назад

Наслышан про это. Обычно в других маздах с блоком SSU, что были  в работе ранее - разъемы не снимал.

+5

Закончил с машиной (была 2017 года с дизельным двигателем). Электроника  максимально похожа на MAZDA-6, только всё справа и наворотов  по бортовой электронике побольше (возможно комплектация побогаче, чем в тех "шестерках", что попадали в работу).

Всё заявленное  по альфа-прошивке работает.

Зажигание и тормоз сделал аналоговым подключением.

Приемник  KeyLess нашел на задней правой стойке крыши достаточно низко - напротив боковины спинки сиденья. Провода идут по правому порогу до блока SSU. Точнее питание 4,97в выходит из SSU, а уже сигнал RDA идет в обратку из  блока KeyLess в блок SSU. Повозившись с ШРК принял решение НЕ ШУНТИРОВАТЬ сигнал  - в отличие от Toyota там  не NPN транзистор в выходном каскаде , формирующем сигнал RDA и шунтирование на массу  сигнального  провода чревато выгоранием транзистора  в блоке keyLess). Передачу RDA  заблокировал   разрывом питания  приемника KeyLess. Использовал ключ на КТ502, но  уже при замерах в схеме выяснил, что ток потребления приемника  не превышает 10мА - хватило-бы и КТ361. Потеря на транзисторе составила 0,03в (до блока KeyLess доходит 4,94в)