+1

после разрядки акб

Уже было несколько случаев в моей практике когда после разрядки акб случались проблемы с сигналами , как правило нового поколения А93 и других 

Даже из за плохого контакта на клеммах акб бывали сбои .

А вот со старыми системами таких проблем замечено не было не разу.

Конечно системы более продвинутые , но похоже более чувствительные к таким вещам как разряд акб .

Мне вот интересно , разработчики знают об этом и как то собираются решать эту проблему ?

Здравствуйте. 

Какие именно вопросы у Вас возникают при разрядке аккумулятора?

Даже из за плохого контакта на клеммах акб бывали сбои .

Из-за нестабильного контакта на клеммах аккумулятора в машине могут повредиться штатные блоки, может возникнуть перегрев на клеммах и пожар в моторном отсеке. Контакты на клеммах АКБ должны быть всегда чистые и надежные.

Было пару случаев когда переставал работать бесключевой обход .

После этого я просто входил в режим программирования , система отзывалась двумя кваками и все начинало снова работать .

Вчера была машина у которой плохо держалась клемма на акб , она после попытки автозапуска , переставала реагировать на брелок .

И так же было пару случаев когда уже зная об этом я просто подсказывал по телефону клиентам как решить проблему 

Было пару случаев когда переставал работать бесключевой обход .

Это было и с первыми версиями CAN-модулей при  плавных засадах аккумуляторов. А реже встречалось  лет 5-7 назад видно из-за того, что автовладельцы с каждым годом окончательно превращаются в "наездников", не следящих вообще ни за чем в  своих машинах...   И  всё чаще вызывая аномалии на борту... И проблемы  с сигнализациями возникают всё чаще...

И вот это

Вчера была машина у которой плохо держалась клемма на акб , она после попытки автозапуска , переставала реагировать на брелок .

что называется в ту же кассу... Как справедливо заметил Дмитрий -  немало неприятностей может произойти на борту машины с незатянутыми клеммами даже если в ней нет сигнализации... И сигнализация в таких обстоятельствах - такая же потерпевшая, как и вся штатная электроника на борту...

Здравствуйте.

пару случаев когда переставал работать бесключевой обход .

При плавном и долгом снижении энергии может сброситься обучение обхода. Такое встречается когда система продолжительное время работает с напряжением, ниже заявленного.

Вчера была машина у которой плохо держалась клемма на акб , она после попытки автозапуска , переставала реагировать на брелок .

Наиболее вероятно что при попытке автозапуске во время включения стартера а автомобиле полностью пропало питание.