+1

Hyundai Ioniq, 2016 - 2020, Electric (beta-версия)

Здравствуйте!

Являюсь владельцем автомобиля Hyundai IONIQ Electric 2017 года выпуска. Узнав о наличии в базе прошивки CAN для своего авто, буквально, на следующий же день приобрёл систему S96 V2 и установил её себе. В первую очередь, благодарю за сам факт разработки прошивки CAN для данного автомобиля. После установки протестировал, и хочу указать на некоторые нарекания в работе с CAN шиной.

1. Настройка CAN "Отключение света" работает некорректно. В положениях переключателя фар "Авто" или "Ближний свет", в режиме дистанционного запуска изначально всё равно происходит включение фар. При выключении и повторном включении режима охраны, фары ближнего света выключаются, но периодически начинают мерцать в хаотичном порядке. Видео прилагаю:

Youtube video


2. Настройка CAN "Внешняя температура". Как понимаю, эта функция должна считывать данные об уличной температуре с штатного датчика по шине передачи данных. Я хотел использовать этот параметр для автоматизации включения подогревов сидений и руля по пороговому значению уличной температуры в режиме дист. запуска, посредством гибкой логики программируемых доп. каналов. Так вот, опытным методом выявил, что значение внешней температуры, заданное в качестве порогового при программировании доп. канала, примерно на 20 градусов не соответствует реальной температуре, отображаемой на дисплее автомобиля. То есть, если температура на улице и на индикаторе приборной панели условно +5 градусов, а порог активации доп. канала установлен на внешнюю температуру по CAN ниже +10 градусов, то активации не происходит. А активируется только в том случае, если в настройках доп. канала я укажу внешнюю температуру CAN ниже +25 градусов. Положение усугубляет то, что ни в пользовательском мобильном приложении, ни в приложении для настройки и диагностики "Мастер" я не могу посмотреть то значение, которое система распознаёт из шины данных.

3. Статус запущенного "двигателя" (силовой установки) по CAN распознаётся некорректно. Даже при простом включении зажигания, охранная система сообщает об успешном запуске, несмотря на то, что питание автомобиля и всех потребителей при этом берётся только от небольшой 12V батареи, быстро её разряжая. Именно такая ситуация происходит, если активировать дистанционный запуск в условиях, когда штатная система управления автомобилем не позволяет это сделать. Например, при открытом лючке зарядки со вставленным зарядным разъёмом. 

Пока это все из замеченных мной нареканий по работе с CAN шиной. Если что, сниффер CAN шины у меня имеется, при необходимости, могу посодействовать с его помощью.

Ещё одно дополнение касается способа подключения цепей запуска. Приведённые на сайте точки подключения силовых цепей IG1 и IG2 в левой кик-панели считаю не оптимальным, так как они высоконагруженные. С противоположной стороны, в правой кик-панели есть слаботочные управляющие провода на штатные реле IG1 и IG2, расположенные в монтажном блоке под капотом. Подключение к слаботочным управляющим цепям считаю более надёжным и отказоустойчивым. Оригинальные электрические схемы с указанием нужных разъёмов и пинов могу предоставить при необходимости.

Здравствуйте. В Вашем профиле корректно указан Ваш город?

Вы связывались с Вашим Региональным Предстаивтелем?