0
Машина не глохнет после истечения времени автозапуска
Vladislav Belishko 9 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 year ago •
11
StarLine E90. Машина Peugeot 4008, АКПП. Кнопка Start engine
Вообще причин несколько:
1) После примерно -10 градусов завести с помощью автозапуска удается с трудом.
2) Если машина завелась с автозапуска, то после того как время прогрева истекает, машина не глушится, фары продолжают гореть, машина работать, после секунд 3-4 машина это понимает, и включает сирену, после этого заглушить ее с брелка не получается, только отключить сирену, и открыть, либо закрыть двери, глушить приходится вручную!
В чем может быть проблема?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Были некие изменения и ранее за работу кнопки старт -стоп отвечала функция 8 в таблице SF, сейчас 14-я
Проверить так: завели авто с брелка, далее пока работает - сняли с охраны, сели и нажали КОРОТКО педаль тормоза - Должна заглохнуть или просто подайте команду на глушение (1-долго 4коротко) если не загохнет - то нет имульса глушения на кнопку...
1) - что значит с трудом? если с 1 раз тормоз загорается четко а машина не завелась, потом тормоз гаснет и пошло всё заново - то обходчик, если что то другое - то поподробней!
2) обходчих не причём, он влияет только на запуск, но не на глушение!
2) всегда не заводится или на горячую всё ок? Если например сейчас не завелась (4 раза загорались тормоза, но стартером не крутила), попробуйте смар-ключ свой положить в салон и снова завести - если сразу заведётся - то проблемма в обходчике иммобилайзера!
2) На горячую все ок)
Бьюсь об заклад, можно машину завести с брелка, стоячую в охране, и при заведенном движке, механическим ключиком открыть дверь и сигналка заорет (Сработает тревога на вскрытие) но прогрев продолжит работать, то есть тревога не заглушит авто!
По второму вопросу - обходчик...
Если завелась с пульта, то глохнет ли с него (1кн- длительно, затем 4 коротко)
А то может настройка слетает?
Вообще в последних партия StarLine где ужепошла ЭКО упаковка, были замечены такого рода сбои... но они сразу при установки проявлялись обычно!
Помогал сброс на заводские, а затем по новой всё настроить...
Второй вопрос - установка/подключение к автомобилю осуществлялась с использование CAN-шины или ТОЛЬКО ПРОВОДАМИ?
Третий вопрос - ЧТО было использовано в качестве ОБХОДЧИКА? Бесключевой FIRTIN (или i-DATA-LINK) или обычный ЧИПовый обходчик?