0
при автозапуске кратковременно разблокирует все двери
Вчера поставили е90 на хонду аккорд 2007 г в 2.4 литра механика. После того как машину оставляли на охране на автозапуске , провоцировали удар и сирену , после этого отказывалась заводиться с автозапуска, на брелке мигала дверьми.Если не провоцировать удар ,то заводится с автозапуска легко. Сегодня установщик пытался решить эту проблему , говорит все перепробовал...,добился лишь , что теперь когда оставляешь машину на автозапуск , она заводясь кратковременно открывает все двери на 5 сек и сразу же закрывает.... Зато теперь автозапуск заводится и после срабатывания сирены... Установщик смог добиться только этого... Пробовали и а91 ставить, думая что брак е90..,такая же беда была все равно, не срабатывал автозапуск после сирены, мигали на брелке двери. На штатном ключе аккорда кнопки открытия и закрытия замков, сразу говорю. В чем проблема?? Как исключить даже кратковременное открытие дверей при автозапуске и после спокойной стояки, и после срабатывания сирены?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Установить дополнительный диод в разрыв провода концевиков дверей.
2) Про замки не совсем понял.
Лучше пусть установщик совершит звонок по бесплатному номеру технической поддержки 8-800-333-80-30 и ему подскажут решение.
Спасибо.
На авто с МКПП при сработке основной зоны, в том числе датчика удара ПО ПОЛНОЙ у систем А91 происходит отмена автозапусков. У Е90 только КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ (двери/капот) ОТМЕНЯЮТ автозапуск и дист. запруск. Это ИЗДЕРЖКИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Мало-ли. Может тот, кто "открывал" дверь (сигнализации ведь все равно - открывалась-ли дверь ФАКТИЧЕСКИ - для неё - раз есть сработка концевика, значит ДВЕРЬ ОТКРЫВАЛИ), пока был внутри - воткнул передачу. Последствия понятны на МКПП. Поэтому установщику надо понять - почему происходит ложная сработка зоны ДВЕРИ.
И есть подозрение, что дело в плате GSM. Она у вас УСТАНОВЛЕНА? Если ДА, то блок надо расположить так, чтобы зона корпуса блока с местом, где АНТЕННА GSM, не была направлена к металлу и была как можно дальше от металла и пучков проводки и направлена ЗА ПРЕДЕЛЫ автомобиля сквозь рАДИОПРОЗРАЧНЫЕ панели - пластик/стекло...
CAN-платка была использована и сигнализация подключена через CAN? Или полностью ПРОВОДНОЕ подключение?
Не думаю, что у Вас залежавшаяся Е90 (там есть особенности). Или она у Вас ДАВНО установлена?
По датчику Удара - сигнализации Е90 , с которыми работал я - ЗАВОДЯТ МОТОР после сильного удара...О результатах просьба сообщить.