0
Не работает GSM-модуль
Добрый день.
2 дня назад перестал реагировать на связь.
При попытке позвонить - "абонент вне зоны доступа". GPS тоже не работает.
При попытке зайти с сайта "старлайн-онлайн" - пишет "нет связи с такого-то числа".
Баланс положительный.
Сим-карта в машине - Питерский МТС.
Что делать?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Обесточьте сигнализацию (если вам будет удобнее, можно снять клемму с АКБ) на 10 минут.
Оденьте клемму и позвоните на номер системы спустя 2-3 минуты.
Спасибо, попробую. Из за чего может быть проблема и как часто придётся делать такую процедуру?
Предлагаю отталкиваться от результатов проделанной процедуры, описанной мной выше.
Как получить пароль для личного кабинета по сим карте МОСКВЫ?
Сим-карта из комплекта оборудования СтарЛайн?
Вернее, МТС Питер
Из комплекта.
Позвоните на бесплатный номер ФСП СтарЛайн 8-800-333-80-30. Оператор поможет подключить личный кабинет.
Снял клемму, одел обратно. Ничего не поменялось. Вне зоны доступа
Обратитесь в установочный центр для выяснения причин отказа GSM-модуля.
Добрый день, съездил в сервис, проблему устранили, но причину не нашли.
Поменяли GSM модуль.
Сим карта осталась прежней.
Поездил несколько дней нормально, а потом модуль отрубился опять - вне зоны доступа.
Сейчас опять еду в сервис. В чем может быть причина? Сим карта?
Здравствуйте.
В чем может быть причина? Сим карта?
Вполне
Поменяли на Билайн - проблема исчезла