0

GSM модуль неисправен. Обратитесь в поддержку starline

Здравствуйте!

Сигнализация А96.

Периодически приходит такое смс со второй сим.

До этого номера не дозваниваюсь, состояние баланса по запросу не приходит.

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Модуль GSM поставлялся вместе с охранной системой или был доустановлен позднее?

Какой ответ приходит на смс с текстом

LOGLOAD

Кстати, баланс неработающей сим показывает правильно.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят лог системы. Сообщу результат по готовности.

Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный телефон, дату покупки GSM модуля и адрес установочного центра, где производится его монтаж.

В ближайшие дни с Вами свяжется наш сотрудник для встречи и проведения диагностики. Прошу сообщить результат после встречи.

Здравствуйте.

Если система снова пришлет сообщение о неисправном модуле GSM или приветственное смс, тот прошу снова написать нам сообщение и сразу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

А она пришлёт? Последнее сообщение о неисправности было от 14.05.22

Вчера пришло смс

Как видите и при запросе баланса тоже пришёл ответ, при повторном запросе, уже вечером, смс не было доставлено. Сегодня также смс не было доставлено. Баланс сим-карты в приложении вижу.

Здравствуйте.

А она пришлёт? Последнее сообщение о неисправности было от 14.05.22

Вы получили сообщение 14 мая и написали об этом 29 сентября?

В итоге что именно не работает на данный момент? Сколько сим используется в системе? По звонку и по смс недоступны обе сим или одна?

Вы получили сообщение 14 мая и написали об этом 29 сентября?

Да. А что?

В итоге что именно не работает на данный момент? 

Сим-карта Мегафон.

Сколько сим используется в системе? 

Одна. Второй номер (МТС) без сим, зашит или прописан в системе, не знаю, как правильно.

По звонку и по смс недоступны обе сим или одна?

МТС на связи, Мегафон - недоступен, вчера появился и опять пропал. Вчера Выезжал в соседнюю область, но не думаю, что эти 2 факта связаны между собой.

Прошу сообщить если снова придет смс о неисправности модуля связи.

МТС на связи, Мегафон - недоступен

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Так можно переключить и проверить работает или нет?

Да. В настройках можно изменить приоритет на нужную Вам сим.

Не подскажите где? Что-т не найду((

Здравствуйте.

Расширенные Настройки - Телематика - настройки сети.


Если в этом меню в приложении отсутствует настройка приоритета, то на Вашем устройстве можно проверить переключение приоритета через смс:

SIMMAIN 1

для приоритета на МТС

SIMMAIN 2

для приоритета на МегаФон.

Если по смс тоже не удается изменить настройки, то рекомендую посетить установщиков и изменить настройки через StarLine Мастер.

Разобрался.

Спасибо.

Получается 2 сим просто отключена, когда активна первая. Переключил сим для проверки - 2 сим работает.

Если сигнализация снова пришлет сообщение о неисправном модуле GSM дам знать. Можно написать в этой теме?

Да. Если снова придет такое сообщение, то прошу сразу сообщить в этой теме.