0

В96 отваливаются брелки.

Что за напасть такая с В96 сигналками? 
Началось всё в декабре 2019 года, установил В96 на новый Лексус RX, через 2 месяца отвалился основной брелок, попытки прописать обратно не увенчались успехом, er 02, новый прописался без проблем, этот отправили в СЦ, через месяц опять отваливается новый, опять те же процедуры, клиент уезжает, ещё через два месяца та же ситуация. Тут уже с региональным представителем решаем менять полностью всю систему на новую, а старую этим же курьером отправил в старлайн. Проходит месяцев 7-8, клиент ловит меня в магазине, опять говорит не работает брелок, и покупает новый, это уже где то декабрь 2020, новый прописываем, все это время весь 2020 год до ноября месяца В96 стояли на полке мертвым грузом, я их даже не рекомендовал клиентам, в ноябре, декабре, решив, что старлайн решил данную проблему, я продал и установил 2 В96 на ещё один Лексус, только уже другой модели и митсубиси l200 2020 года, вчера 10 марта 21 года принесли сразу 2 брелка с двух лексусов, причина всё та же, брелок отвалился и не прописывается. На витрине стоят 2 новых опять же В96, которые по ходу встали мертвым грузом, потому что продавать я их опять не буду, что я мазохист какой. Так же в 2020 году был такой же случай с А96, но замена брелка помогла, клиент больше не приезжал, а это очень дотошный клиент, он бы приехал. Так же в 2020 году были установлены не одна А96 с антенной 868 МГц, среди них как минимум двое друзья с которыми постоянный контакт, и они слава богу пользуются данными системами. 
А значит дело не блоках сигнализации, а в самих косячных брелках В96!? 
Брелки В96 пробовал и цветные и ч/б. 

Уважаемый производитель старлайн В 96, скажите как быть, на меня уже косо смотрят владельцы данных авто, а ведь могут и ещё чего доброго отвесить, ведь каждая система с установкой, у меня стоит от 35 до 50 тысяч на данные автомобили?! 
Все советы по типу обновите, подправьте плату и т.д. были сделаны, каждая система при установке, и каждый брелок сам лично обновлял до последней версии. 


Сейчас у меня на столе лежат два брелка В96 которые мне надо отправить в СЦ, в наличии у меня один свободный В96 который я кому то из них отдам, а кому то не повезёт. Но это же не решит проблему! Через месяц-два-полгода я столкнусь опять с той же бедой. 

Здравствуйте. Прошу указать более точную информацию:

Какой брелок, с каким серийным номером, когда и куда был отправлен?

Здравствуйте Дмитрий, предполагал ваши вопросы конечно, часто у вас в Норильск через регионального представителя старлайн системы меняют? Ну да ладно, вопрос риторический, сейчас отправлю вам серийные номера:

Первый Лексус RX: Сигнализация которая установлена в ноябре 2018(даже☝️, поднял сейчас переписку с клиентом) вот серийник В96 S801002841, её мы сняли и отправили вам в старлайн вашим курьером, который привёз нам новую систему, занималась этим Ольга Роточева(если не ошибаюсь) серийный номер той которая сейчас установлена скину чуть позже, как клиент пришлёт мне эту информацию, брелок тот который у него сейчас отвалился был куплен у нас недавно, таблички с номером на нем нету, они приходили под заказ отдельно. 
Второй Лексус: продавался и устанавливался 26.10.20 года, сер. номер В96 S804 006103, на брелке так же отсутствует серийный номер. 

Обещанный серийный номер сигнализации которую поставили взамен отправленной вам В96: 
В96 S805 007380, с неё тоже отвалился родной брелок, ну и дополнительный как написал в предыдущем сообщении тоже. 

+1

Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный телефон и точный адрес. Мы отправим Вам 2 новых брелка с изменениями, а 2 Ваших заберем на исследование.

отправил, самому интересно, что же это за напасть такая. Надеюсь поделитесь выводами после исследования. 

Спасибо. Данные получил. Подготавливаем отправку.

Здравствуйте. Брелки отправлены. Трек номер отправил в Вам в личные сообщения.