Пропадает связь. Абонент недоступен
Добрый день.
Внезапно, ухудшилось состояние работы системы - нет связи по gprs и обычной связи. Появляется система раз в час примерно.
Менял место парковки - не помогает. Когда система онлайн сигнал отл. Поэтому есть подозрение на систему Starline а не оператора МТС.
Качество GSM-сигнала: отл. (26)
Напряжение АКБ: 13.49В
Серийный номер: S96 S002 147830
Версия оборудования: 0.66.0
Версия ПО: 2.19.4
Версия загрузчика: 2.15.0
Версия CAN-ovl: 0.0.0
Версия CAN-lib: 5.2.6.24526
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.204
IMEI модема:
Качество GSM-сигнала: отл. (27)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (21:48 27.05.2020)
можно как-то понять, что происходит? И почему так часто отключается отличный сигнал?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Как часто абонент недоступен?
В случае новой потери связи с приложением прошу отправить в машину смс с текстом
и переслать сюда ответ от системы с указанием даты и времени отсутствия сигнала.
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Абонент недоступен часто. Делаю тесты раз в полчаса примерно. Я думаю, в час несколько раз пропадает.
Время теста Сегодня 12:32 мск. При звонке слышится бип и тишина. Через секунд 30 - абонент недоступен.
в приложении сейчас написано: был в сети более 30 минут назад.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.
Добрый день, логи отправились успешно?
сегодня почему-то не наблюдаются проблемы со связью.
может от погоды зависит?))) сегодня пасмурно в моем регионе обитания.
Вчера было жарковато, машина стояла на жаре.
Здравствуйте. В логе за указанное время система не могла ничего передать по каналу GPRS. То есть система не могла выйти в интернет. Модем предпринял несколько перезагрузок. Далее связь была восстановлена.
Указанная сложность вызвана качеством сигнала 2G GPRS.
А до этого времени минус час, например, можно понять почему голосовые вызовы не работали?
Почему нельзя использовать 3g & lte?
Меня смущает что при появлении связи качество отл 26-27. Логически поразмыслив, можно предположить о том, что если была бы плохая связь - она в периоды появления была бы хор или плох и ниже 25.
а она всегда отл.
Система не поддерживают данный стандарт.
Система не нуждается в 3G.., объемы информации передаваемые сигнализаций очень маленькие.
Здравствуйте.
Цифра означает уровень сигнала. Канал GPRS может не работать и при высоком уровне сигнала.
Если обрывы связи происходят часто, то рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики.
Добрый день, спасибо за ответы.
Запланирую визит в установочный центр.