0

Устройство не в сети

Сергей Р 5 months ago updated 5 months ago 6

Здравствуйте! Сигнализация B96 GPS gsm, со вчерашнего вечера не в сети, на смс и звонки не отвечает, брелок и блютуз работает. При попытке входа через сайт пишет, что подозрительная активность, галочку капчи ставлю, пишет неверный логин или пароль, их не менял, карта под рукой. 

что предпринять? 

Здравствуйте.

пишет неверный логин или пароль

Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.

не в сети, на смс и звонки не отвечает,

В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки исправности сим и проверки ее фиксации в устройстве.

А если сим карта вышла из строя, то её меняют? Номер старый остаётся? У меня скидка подключена. 

Сим из комплекта StarLine можно перевыпустить сим. На ней сохранится номер и баланс. Для перевыпуска установщики могут связаться с Региональным Представителем или с Сервисным Центром.

Попытался записаться в установочный центр, записи в этом году нет, договорились, что сам сниму блок и привезу. В итоге симка рабочая, модем тоже. Как быть? 

Здравствуйте.

Если сим исправна и модем исправен, то все функции работают.

Если связь с сервером не работает, то причина либо в модеме, либо в сим карте.

Укажите, пожалуйста, дату диагностики устройства. Диагностика проводилась в установочном уентре, адрес которого указан в Вашем профиле?

Нет, заехал в другой центр. 

сегодня устройство в сети. Буду наблюдать.