0

Отсутствует связь в приложении StarLine2

Здравствуйте, сигнализация работала исправно. В один прекрасный день в приложении устройство стало в не сети. Номер в сети, баланс положительный. Пробовали заново добавить оборудование, но на номер 00581 приходит gprs недоступен, сами сообщения иногда очень долго приходят, бывает до часа приходится ждать ответа на команду. 

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09#

и

00551#

1. Симка МТС, в телефоне мегафон

2. Симка из комплекта 

3. На звонок отвечает, команды выполняет 

4. На 09# ответ VER:HB03-R1
IMEI:869395035396658
GSM:10(-)
BAT:12.73V
MCC:250
MNC:01
LAC:02A1
CI:63FD

5. На 00551# ответ Команда не выполнена
GSM:11(-)

GSM:10(-)

слишком низкий уровень сотовой сети и нет выхода в интернет. рекомендую проверить работу системы когда автомобиль будет находиться в другом месте.

Ответ на запрос 00551

бывает до часа приходится ждать ответа на команду.

чтоб обойти спам-фильтр Мегафон добавляйте символ решетки в конце сообщений.

в другом месте тоже самое. Позвонили оператору, они сказали что диагностика не выявила ошибок. Порекомендовали обратиться в старлайн для замены пластика, скорее всего он вышел из строя. 

Здравствуйте. Пластик сим карты маловероятно повлияет на уровень сигнала сотовой сети.

Если в разных частях города приходит сообщение об уровне сигнала около 10, то нужно посетить установщиков для проверки расположения блока охранной системы в автомобиле.

При необходимости мастер сможет заменить сим в устройстве. Перевыпустить сим МТС можно в Сервисном центре или через установщика у регионального представителя.

Если цифра в разных частях города разная, то нужно отправить в систему последовательно смс сообщения:

0057+internet.mts.ru,,,#
0056+gategen4.starline.ru,1025
gprs00551#