0
Answered
Нужен ли модуль обхода? E95 + toyota rav 4
Автомобиль Toyota Rav 4 2013 с ключем
Сигнализация StarLine A95 BT CAN-LIN GSM
возможна ли реализация автозапуска программным обходчиком или нужен
модуль обхода?
Customer support service by UserEcho
думаю разницы нет, но не верно указал модель сигнализации, планировали брать эту, а купили
Сигнализация StarLine E95 BT CAN-LIN GSM
Добрый день.
Если ваш автомобиль обновлённой модели (от 2013 года), то дополнительный обходчик не потребуется при установке StarLine Е95 BT CAN-LIN GSM.
Не могли бы вы указать подробный алгоритм, так как через универсальную процедуру обхода ключ не считывается. Установщик утверждает, что не поддерживается эта функция в большинстве случаев. Напоминаю сигнализация StarLine Е95 BT CAN-LIN GSM + Toyota Rav 4 2014 год с обычным ключем.
Добрый вечер.
Вся необходимая информация находится по ссылке: https://can.starline.ru/?b=39&c=7462&d=11&f=-7&v=0&q=
Собственно, ставлю эту сигнализацию я. Все стоит и работает если родной ключ оставить в замке зажигания для автозапуска.
Проблема в том, что не получается сделать клон ключа. Сигнализация StarLine Е95 BT CAN-LIN GSM 2CAN+LIN. На https://can.starline.ru/?b=39&c=7462&d=19&f=-7&v=0&q= указаны четыре варианта подключения к IMO/IMI. Однако в этом автомобиле они не применимы. Синий разъём под панелью слева - отсутствует (нет такого блока как на приложенных в описании фото, в имеющемся же в ногах блоке нет даже рядом похожего разъема, других блоков в указанном районе нет). Верхний разъём блока управления двигателем имеет не подключенный пин №45. Следовательно остается вариант подключения 4, на пин 28 и 29, цвета проводов соответствуют описанию на сайте. При подключении к этим пинам по приложенной схеме (белый LIN к пин 28 и бело-зеленый LIN к пин 29) автомобиль заводится и работает только 2-3 сек, после чего глохнет. Не имеет значения запущен ли режим обучения обхода штатного иммобилайзера или нет, глохнет и так и так. Если активизировать режим обучения клону ключа, то авто заводится, через 2-3 сек глохнет. Заводим вторично и снова глохнет через 2-3 сек. Оставленная просто с включенным зажиганием минут на 5 сигнализация после повторного завода все-равно не дает подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении процедуры. После отсоединения LIN авто заводится и работает без проблем. Ошибок в памяти ЭБУ не остается. Прошивка 2CAN+LIN обновлена с Вашего сайта и во всем работает корректно кроме описанного выше случая.
Разъем на ЭБУ не соответствует приложенному Вами на фото, активных пинов больше почти на целый ряд, возможно проблема в этом. ЭБУ имеет оригинальный номер 89661-42S40. Технической документации на него не имеется, самостоятельно без Вашей помощи к нему подключиться не смогу.
Забегая вперед, если даже и получится сделать клон ключа, не до конца понятна схема подключения к IMI/IMO на ЭБУ. При подключении к разъему в салоне подключение необходимо выполнять "в разрыв". А при подключении на ЭБУ разрыв не указан, а по логике быть должен. Какой вариант для ЭБУ верен?
Добрый вечер.
Была ли применена данная схема разрыва провода IMI:
Доброе утро.
В разрыв я пока не подключал, т.к. на время обучения провода должны быть подключены без разрыва, а сама процедура обучения предполагает завести авто два раза. Это предполагает как минимум, что машина должна завестись два раза с подключенным LIN без разрыва. Или сразу делать разрыв и пробывать обучить при таком подключении?
Разрыв IMI должен обязательно иметь место. Шина от сигнализации должна идти в сторону ЭБУ двигателя.
Ок. Попробуем, отпишусь потом.
Подключил по схеме в разрыв. Авто теперь заводится и не глохнет при подключенной сигнализации,но процедуру обучения все-равно не проходит. Выглядит это следующим образом:
- при выключенном зажигании нажимаю валет 14 раз (подтверждается светодиодом)
- в течение 1-2 сек включаю зажигание и завожу авто
- даю поработать 10-20 сек и глушу
- завожу повторно
- авто работает до 10 минут и ничего не происходит
- при заведенном авто нет никаких подтверждающих сигналов о том что идет обучение (светодиод и сирена молчат)
Сброс в заводские установки производил. В настройках - обход штатного иммо галочка стоит.
Какой именно кнопкой пользуетесь для 14 нажатий? На трансивере или отдельной?
Сервисная кнопка (разъем X10).
Делаю:
Результат: Как правило раздается 1 сигнал сирены, пауза, 4 сигнала сирены.
Один раз было 2 сигнала сирены, на всякий случай подключился к Мастеру, но кнопка Copykey при этом в Мастере активной не стала.
Делаю дальше:
3. После запуска сразу же заглушите двигатель и запустите ещё раз;
4. Дождитесь подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.
Результат: Нет сигналов сирены, ждал до 5 минут несколько раз.
Проверьте ещё раз все подключения. Попробуйте изменить подключение провода IMI от системы в разрыве штатного провода.
Раза с 20 дождался 2 сигнала сирены практически сразу после повторного включения зажигания. Подключился к Мастеру, сразу же появилось меню Copy Key, прошел авторизацию, началась обработка ключа на сервере и секунд через 10 выдало сообщение об невозможности это сделать. Повторно клон ключа уже делать не пробует. Файл с данными перед обработкой сохранил. Дальше пробывать запускать процедуру обучения на машине? И сколько раз так вообще можно делать?
Сбросил CAN в заводские настройки, повторно провел процедуру обучения (опять не с первого раза получилось), Мастер клон ключа сделал, все заработало. Спасибо огромное за поддержку.
Благодарю вас за данную информацию.