0
Отвечен
Не срабатывает реле Starline i95 ECO
Здравствуйте. После покупки данного иммобилайзера, подключил его дома на столе для проверки работоспособности. Подключение делал по инструкции. НЕ задействовал только Unlock, Lock и input. Иммобилайзер видит метку (о чём говорит короткий сигнал зуммера и по нажатию на кнопку 2е вспышки зелёного светодиода). Также возможно зайти в настройки и изменить их. А вот вопрос в том, что внутреннее реле НЕ срабатывает! В чём может быть проблема? Неисправен?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Речь идёт об отсутствующей блокировке?
Да.
А если я хочу заблокировать втягивающее реле стартера? что бы вообще изначально нельзя было завести авто.
Такая возможность отсутствует.
Блокировка двигателя срабатывает в отсутствии метки при включенном зажигании и начале движения.
Всё понял. Огромное спасибо.
Пожалуйста.
Здравствуйте. Вчера испытал иммобилайзер. Тряс его рукой (имитируя движение авто), НЗ контакты размыкаются- работает. Но вот не понял с НР контактами они не замкнулись. Проверял мультиметром, включил его на пищалку.
Добрый день.
При блокировке НР-контакт соединяется с общим контактом "СОМ".
я подключал мультиметр так COM-NC - блокировка происходит (размыкаются). COM-NO блокировки нет, (не замыкаются).
мне интересно, а зачем Вы вообще полезли САМИ подключать и разбираться в работе иммобилайзера? Это сложное электронное устройство! И не работает оно в Ваших руках только из-за Вашей не компетентности!!
Что значит зачем? Купил и хочет убедиться, что работает. Занятная же игрушка ;)
А потом сам будет ставить, естессна ))
Подключить 3 провода несложно. -, + и ign на +. Вопрос в том, может это брак встроенного реле. И я его не устанавливал. Оно лежит на столе.
Вы можете обратиться в сервис-центр для проведения диагностики иммобилайзера.
ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229
Да все у него работает, просто принцип работы не понимает! Люди лезут не в свои дела. Если ко мне обращается клиент со своей системой, и она уже распакована, и по ней видно, что её пытались "проверить", то у меня(лично) вызывает подозрение, что она УЖЕ не рабочая!, и клиент может спереть все на "кривые руки" и не правильное подключение!