0

Нет связи через мобильное приложение, но есть через браузер (ы96)

Artur910 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 5

Добрый день.

2 месяца назад приобрел авто и установил Starline S96. несколько дней наблюдаю проблему корректной работы с приложения. При входе в аккаунт через браунер устройство в сети. 

Здравствуйте. Вы используете приложение и браузер на одном и том же телефоне? Или приложение на телефоне, а браузер на компьютере?

В Вашем аккаунте 2 устройства. Одно в сети, второе не в сети в данный момент. По какому автомобилю Ваш вопрос?

В моём аккаунте 2 устройства. первое устройство работает с 2020 года, недавно добавил еще ё авто мобиль, он и не работает последние несколько дней. (на данный момент и через браузер тоже не работает.). Браузеров пользуюсь с ПК в офисе.

Image 65177

при звонке на номер, говорит что номер отклюыен, хотя баланс положительный. 

Режим маяка случайно не включали на этом устройстве?

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки подключений питания блока, далее проверит установку сим карты и проверит приоритет настроек активной сим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho