0

Нет прав управления устройством

Виктор38 2 months ago updated 2 months ago 7

Здравствуйте. 

Сигнализация S96, в приложении Starline 2 на iphone 11 неактивны кнопки управления устройством. В приложении пробовал удалить устройство и снова добавить, переустанавливал приложение  - безрезультатно. Вместе с тем управление через голосовое меню работает, управление через устаревшее приложение Starline - тоже работает. Это временный сбой в работе приложения?

Image 63566

Здравствуйте. На сайте StarLine.online управление работает стабильно?

Ранее с сайта не запускал, поскольку приложение работало исправно. На сайте не были назначены команды для кнопок. Назначил команды кнопкам, осуществлял с назначенных кнопок запуск двигателя, затем остановку двигателя - все команды работают, двигатель запускался, останавливался - в приложении телефона появлялись соответствующие уведомления.

Может быть , следует добавить следующее - у меня в приложении было два устройства. От Джили было полное управление, а от хонды (А93) - отображалась только информация, без возможности управления - кнопки для хонды были серые, без возможности управления. Соответственно на другом телефоне, который управляет сигнализацией Хонды, была зеркальная ситуация - отображалась только инфа по Джили, с такого телефона позавчера на Хонде (А93) обновил прошивку. На телефоне, который управляет сигнализацией Хонды (А93) - сбоев не возникло. А в работе приложения на iphone , управляющем Джили - кнопки управления запуском двигателя стали недоступны, а серые  кнопки  Хонды  - стали цветными, но при нажатии на них выдавалась ошибка. Даже после того, как отменил возможность чтения информации по Хонде, ничего в отношении Джили на iphone не изменилось. На управляющем   сигнализацией  s96 (Джили ) по-прежнему "Нет прав управления устройством"

Вы уверены что используете один и тот же логин и пароль для входа в аккаунт на сайте и в приложении?

На сайт захожу по тому же самому логину и паролю, что  и в приложение - указанное на бумажке. В конце ноября установил приложение. Приложение работало исправно. В начале декабря на сайт заходил по логину и паролю из бумажки. Когда вчера перепроверял - тоже использовал логин и пароль из бумажки. Ранее с номера телефона, с которого сейчас управляется Джили с сигнализацией s96, была подключена сигнализация А93 от другого автомобиля - мы заменили в салоне по "трейд ин", и недавно поняли, что бывший автомобиль нашел своего владельца. Все пароли и документы по сигнализации бывшего автомобиля мы отдали в салон, никаких команд по смене номера бывшего автомобиля не совершали - мы подумали, что специалисты из салона лучше нас знают, как сбросить настройки до заводских и организовать работу сигнализации для нового владельца. Но иногда какие-то смс-оповещения все равно приходят на наш номер. Может, в этом дело?

Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.

+1

Всё заработало! Кнопки в приложении сигнализации s96 активны, двигатель запускается! Спасибо!