0

Нужен просто автозапуск на keyless Nissan Tiida 2011

alex 6 years ago updated 6 years ago 12

Здравствуйте. Не хочу никаких меток, пин-кодов и других трудностей. Просто из дома (частный дом) заводить автомобиль с брелка (желательно со штатного автомобильного) и включать обдув стекла на обогрев. Затем садиться и ехать с родным брелком в кармане без второго брелка сигнализации. После изучения сайтов вижу следующие трудности:

- после автозапуска нельзя открыть дверь штатной кнопкой на ручке. Нужно открывать либо с брелка сигнализации, либо глушить двигатель. Варианты улучшения ситуации - при автозапуске убирать сигнал зажигания с центрального блока автомобиля или с антенны иммобилайзера или ещё как. Так ли это и сработает ли на моей машине?

- как выдавать команду на включение обдува стекла после старта - по CAN шине или через доп.канал на соответствующую кнопку на панели авто?

- чтобы без хозяина машина не уехала, хорошо бы иметь инерционный датчик, который глушил бы машину если не пройдена штатная проверка хозяина штатным иммобилайзером. Это возможно? Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.

В итоге, возможно ли средствами старлайн организовать такой автозапуск и какой набор Вы бы посоветовали для этого?

+1

- чтобы без хозяина машина не уехала, хорошо бы иметь инерционный датчик, который глушил бы машину если не пройдена штатная проверка хозяина штатным иммобилайзером


 Не хочу никаких меток, пин-кодов и других трудностей.

...........

Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.

................

 

Для начала наверно стоит изучить что такое штатный иммо ,как он работает...ну и как вообще работает штатная система.

Спасибо за отклик. Действительно, подробно работу штатной системы на этой машине я не изучал. Представляю только, что штатный блок иммобилайзера при наступлении некоторых конкретных событий опрашивает присутствие вблизи метки, которая расположена в штатном брелке. К этим событиям относятся: нажатие кнопок на ручках дверей или багажнике, поворот ручки зажигания (у меня не кнопка start/stop, а поворачивающаяся ручка), возможно другие события, такие как открывание дверей на ходу, не знаю.

Соответственно при автозапуске в обход иммобилайзера (видимо с помощью iKey т.к. авто в списке поддерживаемых), как я думаю, появляется опасность, что на машине уедут без хозяина т.к. двигатель уже работает. Думаю дальше, что помешать этому, конечно, может сигнал снятия с паркинга. Если произойдёт снятие с паркинга без процедуры проверки хозяина штатным иммобилайзером, то система вызовет тревогу. Но хотелось бы подстраховаться и кроме концевика на паркинге иметь в запасе инерционный датчик, который также бы вызвал режим тревоги, если машина поедет без хозяина и его штатного брелока в кармане.

Прошу Вас, поясните эти моменты, правильно ли я их понимаю т.к. на сайте не нашёл внятного описания, как работает сигнализация в режиме slave.


Да, по поводу "не хочу никаких меток" я имел в виду, что не хочу дополнительных меток к той, что уже есть в штатном ключе автомобиля.

Представляю только, что штатный блок иммобилайзера при наступлении некоторых конкретных событий опрашивает присутствие вблизи метки, которая расположена в штатном брелке. К этим событиям относятся: нажатие кнопок на ручках дверей или багажнике, поворот ручки зажигания (у меня не кнопка start/stop, а поворачивающаяся ручка), возможно другие события, такие как открывание дверей на ходу, не знаю.

 

Опрашивается радиоканал ,который к иммобилайзеру не имеет отношения ,это просто доступ в авто. Вы же можете выйти из заведенного авто и он не заглохнет...

 

Да, по поводу "не хочу никаких меток" я имел в виду, что не хочу дополнительных меток к той, что уже есть в штатном ключе автомобиля.

Все не так просто ,точнее не все так как ХОЧЕТСЯ. И если все же будет возможность выполнить Ваши желания ,то просто поверьте - цена и оборудование не будет маленькой.

Так я затем и спрашиваю, какое в данном случае нужно оборудование чтобы понять, какая будет цена :)

 Вы же можете выйти из заведенного авто и он не заглохнет...

Да, он запищит часто-часто, но не заглохнет. Вот только не пробовал, поедет ли.

Штатный иммо НЕ глушит авто ,он просто не дает завестись.Он опрашивается только в момент запуска,когда барашек крутите.

Хорошо. Как раз то, что надо. Что тогда мешает выбрать сигнализацию с функцией iKey, которая совершит автозапуск с программным обходом иммобилайзера? Затем хозяин залезает, крутит барашек, штатный иммобилайзер опрашивает штатный брелок и даёт добро - сигнализация получает сигнал "всё в порядке" и больше не беспокоится ни о чём. Если залезет злоумышленник, он не сможет прокрутить барашек и опросить штатный иммобилайзер и получить добро. В этом случае сигнализация заглушит двигатель при любых попытках движения (сняли с паркинга, сработал инерционный датчик). Разве не так?

Кстати, барашек без наличия брелока поблизости вообще не прокручивается и, соответственно, не выдаёт напряжение в линию зажигания.

Что тогда мешает выбрать сигнализацию с функцией iKey, которая совершит автозапуск с программным обходом иммобилайзера? 

Ничего кроме Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.

И этот режим второй метки в настройках не отключается?

+2

https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_s96/


Ваш вариант, но доп метку, тонкая, маленькая будите носить.
С ее помощью авто будет глохнуть при приближении так как ключ не работает в запуске. И без нее никто никуда не уедет, вот и авторизация.
как  то такс..

Вот читаю инструкцию на Starline A93 и на стр. 90 в настройках двухшагового выключения блокировки двигателя (функция 11) вижу вариант "с помощью метки" и вариант "функция отключена". То же самое на стр.148 в разделе описания режима Slave. То есть, всё таки, можно отключить режим "метки" и не носить брелок Starline!? А ниже, стр. 149 оказывается можно даже и заводить дистанционно с родного брелка (3 раза подряд нажимая на "закрыто").

Не так читаю?

Так читаете... но не все написано в инструкции

. С ее помощью авто будет глохнуть при приближении так как ключ не работает в запуске.

Глохнуть - это очень хорошо. Самое необходимое дело перед тем, как сесть и поехать.

Изучаю весь день варианты, только сейчас обратил внимание, что вот тут на плакатах написано "фирменный установочный центр StarLine", хотя статья об установке Fortin. Это тоже тонкий английский юмор?

Да, согласен с Вами, что в инструкции бывает не всё написано...