Нужен просто автозапуск на keyless Nissan Tiida 2011
Здравствуйте. Не хочу никаких меток, пин-кодов и других трудностей. Просто из дома (частный дом) заводить автомобиль с брелка (желательно со штатного автомобильного) и включать обдув стекла на обогрев. Затем садиться и ехать с родным брелком в кармане без второго брелка сигнализации. После изучения сайтов вижу следующие трудности:
- после автозапуска нельзя открыть дверь штатной кнопкой на ручке. Нужно открывать либо с брелка сигнализации, либо глушить двигатель. Варианты улучшения ситуации - при автозапуске убирать сигнал зажигания с центрального блока автомобиля или с антенны иммобилайзера или ещё как. Так ли это и сработает ли на моей машине?
- как выдавать команду на включение обдува стекла после старта - по CAN шине или через доп.канал на соответствующую кнопку на панели авто?
- чтобы без хозяина машина не уехала, хорошо бы иметь инерционный датчик, который глушил бы машину если не пройдена штатная проверка хозяина штатным иммобилайзером. Это возможно? Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.
В итоге, возможно ли средствами старлайн организовать такой автозапуск и какой набор Вы бы посоветовали для этого?
Customer support service by UserEcho
- чтобы без хозяина машина не уехала, хорошо бы иметь инерционный датчик, который глушил бы машину если не пройдена штатная проверка хозяина штатным иммобилайзером
Не хочу никаких меток, пин-кодов и других трудностей.
...........
Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.
................
Для начала наверно стоит изучить что такое штатный иммо ,как он работает...ну и как вообще работает штатная система.
Спасибо за отклик. Действительно, подробно работу штатной системы на этой машине я не изучал. Представляю только, что штатный блок иммобилайзера при наступлении некоторых конкретных событий опрашивает присутствие вблизи метки, которая расположена в штатном брелке. К этим событиям относятся: нажатие кнопок на ручках дверей или багажнике, поворот ручки зажигания (у меня не кнопка start/stop, а поворачивающаяся ручка), возможно другие события, такие как открывание дверей на ходу, не знаю.
Соответственно при автозапуске в обход иммобилайзера (видимо с помощью iKey т.к. авто в списке поддерживаемых), как я думаю, появляется опасность, что на машине уедут без хозяина т.к. двигатель уже работает. Думаю дальше, что помешать этому, конечно, может сигнал снятия с паркинга. Если произойдёт снятие с паркинга без процедуры проверки хозяина штатным иммобилайзером, то система вызовет тревогу. Но хотелось бы подстраховаться и кроме концевика на паркинге иметь в запасе инерционный датчик, который также бы вызвал режим тревоги, если машина поедет без хозяина и его штатного брелока в кармане.
Прошу Вас, поясните эти моменты, правильно ли я их понимаю т.к. на сайте не нашёл внятного описания, как работает сигнализация в режиме slave.
Да, по поводу "не хочу никаких меток" я имел в виду, что не хочу дополнительных меток к той, что уже есть в штатном ключе автомобиля.
Представляю только, что штатный блок иммобилайзера при наступлении некоторых конкретных событий опрашивает присутствие вблизи метки, которая расположена в штатном брелке. К этим событиям относятся: нажатие кнопок на ручках дверей или багажнике, поворот ручки зажигания (у меня не кнопка start/stop, а поворачивающаяся ручка), возможно другие события, такие как открывание дверей на ходу, не знаю.
Опрашивается радиоканал ,который к иммобилайзеру не имеет отношения ,это просто доступ в авто. Вы же можете выйти из заведенного авто и он не заглохнет...
Да, по поводу "не хочу никаких меток" я имел в виду, что не хочу дополнительных меток к той, что уже есть в штатном ключе автомобиля.
Все не так просто ,точнее не все так как ХОЧЕТСЯ. И если все же будет возможность выполнить Ваши желания ,то просто поверьте - цена и оборудование не будет маленькой.
Так я затем и спрашиваю, какое в данном случае нужно оборудование чтобы понять, какая будет цена :)
Вы же можете выйти из заведенного авто и он не заглохнет...
Да, он запищит часто-часто, но не заглохнет. Вот только не пробовал, поедет ли.
Штатный иммо НЕ глушит авто ,он просто не дает завестись.Он опрашивается только в момент запуска,когда барашек крутите.
Хорошо. Как раз то, что надо. Что тогда мешает выбрать сигнализацию с функцией iKey, которая совершит автозапуск с программным обходом иммобилайзера? Затем хозяин залезает, крутит барашек, штатный иммобилайзер опрашивает штатный брелок и даёт добро - сигнализация получает сигнал "всё в порядке" и больше не беспокоится ни о чём. Если залезет злоумышленник, он не сможет прокрутить барашек и опросить штатный иммобилайзер и получить добро. В этом случае сигнализация заглушит двигатель при любых попытках движения (сняли с паркинга, сработал инерционный датчик). Разве не так?
Кстати, барашек без наличия брелока поблизости вообще не прокручивается и, соответственно, не выдаёт напряжение в линию зажигания.
Что тогда мешает выбрать сигнализацию с функцией iKey, которая совершит автозапуск с программным обходом иммобилайзера?
Ничего кроме Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.
И этот режим второй метки в настройках не отключается?
https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_s96/
Ваш вариант, но доп метку, тонкая, маленькая будите носить.
С ее помощью авто будет глохнуть при приближении так как ключ не работает в запуске. И без нее никто никуда не уедет, вот и авторизация.
как то такс..
Вот читаю инструкцию на Starline A93 и на стр. 90 в настройках двухшагового выключения блокировки двигателя (функция 11) вижу вариант "с помощью метки" и вариант "функция отключена". То же самое на стр.148 в разделе описания режима Slave. То есть, всё таки, можно отключить режим "метки" и не носить брелок Starline!? А ниже, стр. 149 оказывается можно даже и заводить дистанционно с родного брелка (3 раза подряд нажимая на "закрыто").
Не так читаю?
Так читаете... но не все написано в инструкции
. С ее помощью авто будет глохнуть при приближении так как ключ не работает в запуске.
Глохнуть - это очень хорошо. Самое необходимое дело перед тем, как сесть и поехать.
Изучаю весь день варианты, только сейчас обратил внимание, что вот тут на плакатах написано "фирменный установочный центр StarLine", хотя статья об установке Fortin. Это тоже тонкий английский юмор?
Да, согласен с Вами, что в инструкции бывает не всё написано...