0
Работа двигателя после автозапуска
Немного непонятен алгоритм работы двигателя после автозапуска. Двигатель запущен с брелока. Прогревается. Я подхожу к машине снимаю с сигналки, вставляю ключ в замок зажигания и включаю его. Автозапуск продолжает работать - сигнальные фонари мигают. После этого я выжимаю педаль тормоза чтобы переключить рычаг АКПП и в этот момент звучит сигнал и происходит переключение на ключ который в замке зажигания. После поездки выхожу из машины и смотрю на брелок - там отображен закрытый замок и дымок из выхлопной. После постановки на сигнализацию дымок пропадает. Что это? Глюк?
И ещё. Если к примеру вовремя автозапуска ключ вставлен в замок зажигания, но я не успел нажать педаль торомоза, а время прогрева закончилось, машина заглохнет?
И ещё. Если к примеру вовремя автозапуска ключ вставлен в замок зажигания, но я не успел нажать педаль торомоза, а время прогрева закончилось, машина заглохнет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если Вы вставите и ПОВЕРНЁТЕ ключ в положение "зажигание", то машина естественно не заглохнет.
Второе. Вопрос был в следующем. Если после поворота ключа в замке зажигания я не нажму педаль тормоза, а время прогрева по атозапуску пройдёт - что будет? Машина и дальше будет работать или же заглохнет?
Если ключ будет повернут - брелок пикнет и авто продолжит работать.
При повороте ключа брелок не пикает. Пикает он лишь тогда, когда тожимаешь педаль тормоза, т.е. происходит переключение с одного ключа на другой