0

D94 нет связи с приложением.

Нет связи с мобильным и интернет приложение с 6.02. Звонки и смс сообщения работают.

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Здравствуйте, МТС охрана, Теле2 телефон, симка из комплекта, на звонок отвечает, команды выполняет,VER:C8
GSM:16(G)
BAT:12.25V
MCC:250
MNC:01
LAC:AB41
CI:3A53,                                                    GSM16(T)

Здравствуйте.

Если связи с системой в приложении все еще нет, то нужно удалить устройство из аккаунта и заново добавить. 

Для нового добавления устройства в аккаунт потребуется его сброс на заводские установки и новая настройка. 



1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
4. Включить интернет через смс 00551
5. Получить новый пин через смс 00581
6. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
7. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону


Обратите внимание: оператор Теле2 может блокировать смс с кодом для добавления как спам и не присылать его Вам. Может потребоваться установить номер другого сотового оператора в качестве владельца для добавления устройства в аккаунт. Желательно использовать МТС. После того как приложение начнет работать, номер владельца можно будет снова вернуть на Теле2 через смс с текстом:

00011100+7... 

указать в ней после +7 номер телефона Теле2

Здравствуйте, после сброса и настройки сигнализации, в мобильном приложении, устройство стало активно, возникла другая проблема, отсутствует позиционирование по спутникам.GPS модуль включен, ответ на sms команду 08 - OK (05)
13:34 07.03.24
XY:
103.863616E
52.533332N

Доброго вечера.

По нашим данным устройство передает координаты на сервер, проверьте, пожалуйста.