0
Отвечен

гарантия

Галиб С 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 3

Здравствуйте!допустим:комплект куплен новым запечатанным с рук(допустим кому то достался с авто,но не пригодился и был продан). 

Вопрос: как быть с гарантией на оборудование. кто его предоставляет, куда обратится, в случае проблемы покупателю(гарантийный талон внутри и чистый)?

и как быть с расширенной гарантией если допустим на сайте по информации базовая гарантия истекла,а оборудование еще не устанавливалось, увеличится ли гарантия все таки при регистрации и кто ее будет исполнять? 

гарантия именно на оборудование, если при установке не были нарушены технологии по установке.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

исчерпывающий ответ, на распространённый вопрос. Надеюсь ещё кому то поможет.

Оценка удовлетворенности от Галиб С 6 лет назад
Отвечен

Добрый вечер.

Гарантийный срок отсчитывается с момента продажи системы конечному потребителю, т.е. тому, у которого вы приобрели систему.

Если заполненный гарантийный талон и чек отсутствуют, датой начала гарантийного срока считается дата производства системы (базовая гарантия). Если этот срок истёк, значит гарантия на систему отсутствует. Без поправки на целостность заводской упаковки. 

Все работы по обслуживанию и ремонту системы с истекшим гарантийным сроком выполняются в сервис-центрах на платной основе. 

а если до истечения срока заводской гарантии продлить ее на сайте то и срок соответсвенно увеличится( если нет чека и гарантийника)?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho