Трехкратное закрытие замка
AS97 на Citroen Spacetourer Business Lounge
Сигнализация установлена с обходом ключа
При «штатном» закрытии и открытии машины все работает штатно.
При открытии машины иногда срабатывает сигнализация, буквально на пару секунд, после чего сирена выключается (было уже три раза, пока думаю, что из-за батарейки), при этом о срабатывании даже СМС/звонок не приходит (два последних раза).
Но вот если закрывать машину с приложения, то иногда замки щёлкают три раза.
Связывал сначала с тем, что брелок далеко от машины (так как отходил, когда первый раз с этим столкнулся).
Поговорил с установщиками - сказали, что скорее всего причина в том, что шина CAN застывает и сигнализация не видит, что двери закрылись и делает еще попытки …
Штатное закрытие не очень удобно тем, что потом открыть машину можно исключительно штатно! Если закрыть штатно, то сняв с сигнализации с приложения, машина не открывается и попасть в нее нельзя без штатного брелка (а иногда нужно кому-то машину открыть по телефону, чтобы положить взять что-нибудь).
Думал использовать «свободные руки», но тут три проблемы:
- нет доверия к брелку Старлайн, где батарейка садится за месяц, а о том чтобы год работала (у меня в обычных брелках работают минимум три года) можно и не мечтать
- насилование центрального замка (подряд три закрытия, вместо одного)
- не складываются зеркала (это отличный внешний индикатор того, что машина под охраной)
В результате старлайн просто бесполезен …
Пока прихожу к мнению, что нужно менять Старлайн на штатную французскую сигнализацию. Там, правда функций мало (нет автозапуска, но есть управление Webasto - включая проветривание, тоже самое по сути), и нужно мутить с французской симкой что-нибудь (поменяв ее в системе связи с дилером/SOS режиме), решения есть, но они мне не нравятся.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какие события появляются в истории событий в мобильном приложении? Снятие с охраны? Открытие двери? Тревога?
Наиболее вероятно мастер использовал подключение к кнопке в салоне для управления замками. Сам автомобиль блокирует эту кнопку после постановки в охрану штатным ключом. Если нужно использовать открытие замков даже после закрытия кнопками штатного ключа, то мастеру стоит подключиться, как и на всех моделях citroen, renault, peugeot, к датчику открытия двери или к проводу личинки водительского замка.
Также реализуется закрытие. Если мастер уверен, что система неверно получает данные по CAN, то он может на Гибкой логике добавить импульс на открытие перед каждым закрытием замков. Тогда достаточно будет выходов системы и статусы CAN шины будут не нужны для управления замками.
Хорошая батарейка в метке служит в среднем 4 месяца.
Для Вашего автомобиля не заявлено складывание зеркал по цифровой шине. В некоторых случаях удается реализовать складывание зеркал с закрытием замков при управлении замками по проводу личинки водительской двери.
Первый раз: «Тревога! Двери откр.» в СМС.
Два последующих - никаких реакций и сообщений.
Все три раза в разные дни.
Мне было заявлено что именно так (к центральной кнопке) вы рекомендуете подключаться. О каких либо вариантах речи не было.
О каких либо вариантах речи не было.
Если сидя в закрытом авто потянуть ручку двери изнутри (открыть дверь) - откроется ЦЗ во всем авто?
Нужно будет провести эксперименты. Еще многое зависит от того, где находится штатный ключ.
Отпишусь, но понял, что если открывается, то вопрос с открытием с сигнализации будет решён.
Но с тройным закрыванием (это ошибка!) тоже что-то нужно делать. Или переделывать, или не использовать.
Возможно это закрытие-открытие-закрытие..
Здравствуйте. Все точки подключения комплекса выбирает установщик Существует много вариантов различных режимов. Если использовать подключение к кнопке в салоне, то замки будут полностью подчиняться ограничениям самой кнопки. Если кнопка заблокирована, то StarLine не сможет управлять замками через нее. Для решения Вашего вопроса с открытием и закрытием нужно изменить подключения комплекса.
Если в настройках комплекса установщик запретил снятие с охраны без метки в зоне видимости, то, возможно, система не увидела метку в этот момент.
В случае повторения такое тревоги, прошу сразу отправить в систему смс с текстом
LOGLOAD
это позволит точнее ответить на Ваш вопрос и дать рекомендации по решению.
Провёл «эксперимент»
Закрыл машину штатно (с открытым окном … это кстати отдельная история - штатная сигнализация умеет закрывать окна при постановке на охрану с брёлка, длительным нажатием на кнопку закрытия (пока жмёшь кнопку окна закрываются), а старлайн «не умеет» закрывать окна).
Брелок и метка - на расстоянии от машины.
Ручкой из салона дверь открывается.
Но не понял до конца как оно работает, ибо сразу заорала сигнализация … и снятие охраны как меткой, так и звонком … как и штатно (если срабатывало) все равно приводило к срабатыванию сигнализации при открытии двери. Вполне возможно, что открытие чисто механическое.
И при этом автоматически включилась кнопка «блокировки дверей», то есть снаружи одна дверь открылась, а остальные уже не откроешь. И не факт что откроешь эту же, если закроешь …
Вообще не понял пока алгоритм работы автомобиля (да и когда сирена орет, как-то неудобно разбираться).
Что интересно, при этом было подано питание на разные элементы автомобиля … это кстати может быть можно использовать при автозапуске, возможно, нужно еще поэкспериментировать и понять подаётся ли питание на панель климата …
Просто нужно потянуть за ручку из салона и проверить открытие цз остальных дверей... Что б на срабатывала сигнализация её можно в валет перевести..
Нужно просто откроется цз или нет
Проверил.
Открыл машину. Открыл окно.
Перевёл в сервисный режим.
Закрыл машину.
Подождал минуту (надо было больше, но все лампы и индикация погасли).
Отнёс штатный пульт на пару метров (может дальше надо, но на таком расстоянии уже не открывает)
Открыл машину внутренней ручкой.
Центральный замок сработал и двери открылись.
Вот один из вариантов открытия ,1 провод по аналогу ...и будет с телефона открываться.
Да, вот и понял, получается что текущее подключение - ошибочное, раз замки щёлкают.
Но такой аналог только на открытие, а закрывать все равно центральной кнопкой …
получается что текущее подключение - ошибочное, раз замки щёлкают.
Нет.
Щелкают они скорее всего потому что закрылись - открылись(потому что срабатывает иммитация двери) - закрылись..но это просто предположение. Все нужно видеть вживую.
Просто это французкий авто ,многие их не любят .
Сборка давно уже российская, но да.
Если щёлкают - это не правильно.
Штатное то закрытие срабатывает без проблем. В том числе если далеко от машины кнопку на пульте нажать.
Видимо нужно искать этот провод, который от пульта (наверняка это отдельный блок под штатный ключ с кнопками …)
Видимо нужно искать этот провод
Провода скорее всего нет. Сделать все можно ,но это никак не относится к управлению по кан... Ручками ,все ручками ..Сборка в россии это просто сборка французких узлов в одну коробку = это не причем.