0
A97+GSM Toyota Prado 2021г.в ключ.
У клиента второй раз пропадает связь с брелком. В этом состоянии брелок повторно не перезаписывается. Помогает только перезагрузка системы. Перезагружаю через диагностику по Bluetooth, после этого связь возвращается.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу приложить логи системы с указанием времени трудностей. У клиента используется один брелок или два?
Здравствуйте, у клиента два брелка (с дисплеем и без дисплея) вторым брелком не пользуются.Логи прилагаю. Примерное время потери связи 09.06.21 в 20:30 Prado 09.06.2021 в 20.30.zip
Здравствуйте.
Лог, который Вы прислали содержит только события:
Это все что в нем есть. Похоже лог снимали несколько раз и прислали не первый вариант. При скачивании лога, информация стирается из блока. Если снять лог второй раз, то события первого лога в него не войдут. Прошу проверить: есть ли предыдущий лог?
Да, точно. Извиняюсь. Первый раз я снял лог с настройками. Сейчас его прикреплю.Prado 2021.09.06.2021 в 20.30.zip
Этот лог начинается
10.06.2021 09-24-29
и заканчивается
13.06.2021 09-48-09
Лог в среднем хранит 2-3 дня. Прошу в следующий раз как только поторится сложность, отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени сложностей. Далее перезагрузить систему для восстановления работы брелка и снова отправить смс на выгрузку логов.
Хорошо