0

A97+GSM Toyota Prado 2021г.в ключ.

Андрей1987 3 года назад обновлен 3 года назад 6

У клиента второй раз пропадает связь с брелком. В этом состоянии брелок повторно не перезаписывается. Помогает только перезагрузка системы. Перезагружаю через диагностику по Bluetooth, после этого связь возвращается.

Здравствуйте. Прошу приложить логи системы с указанием времени трудностей. У клиента используется один брелок или два?

Здравствуйте,  у клиента два брелка (с дисплеем и без дисплея) вторым брелком не пользуются.Логи прилагаю.  Примерное время потери связи 09.06.21 в 20:30 Prado 09.06.2021 в 20.30.zip

Здравствуйте.

Лог, который Вы прислали содержит только события:

Это все что в нем есть. Похоже лог снимали несколько раз и прислали не первый вариант. При скачивании лога, информация стирается из блока. Если снять лог второй раз, то события первого лога в него не войдут. Прошу проверить: есть ли предыдущий лог?

Да, точно. Извиняюсь. Первый раз я снял лог с настройками. Сейчас его прикреплю.Prado 2021.09.06.2021 в 20.30.zip

Этот лог начинается

10.06.2021 09-24-29

и заканчивается

13.06.2021 09-48-09


Лог в среднем хранит 2-3 дня. Прошу в следующий раз как только поторится сложность, отправить смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени сложностей. Далее перезагрузить систему для восстановления работы брелка и снова отправить смс на выгрузку логов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho