+1

Отключение штатного радиоканала Subaru Outback BR 2014 год

TUAREG 2 years ago updated 2 years ago 12

Здравствуйте! Имеется автомобиль Subaru Outback BR 2014. Хочу отключить штатный радиоканал. Нашел информацию как это делают на Тойотах. Там приземляют вход RDA на блоке сертификации. Я так понимаю мне так же поступить? Просто хочу убедиться. Спасибо!

Image 49030

Вау! А блок-то сертификации такой же как на КОРОЛЛОобразных 2012-2017гг (AQUA, Filder   и т.п.) И проводок в той же позиции. Неплохо-бы конечно осциллографом глянуть (если он есть в арсенале) - что на нем происходит. Если это реально RDA, то там идет цифрение с уровнями ТТЛ. Причем это цифрение меняется при  нажатиях кнопок на метке бесключевого доступа и касании сенсоров - появляются пакеты данных.

Там приземляют вход RDA на блоке сертификации. Я так понимаю мне так же поступить?

Да. И лучше не прямо каналом сигнализации,  а через резистор 430-470 Ом.

Спасибо за исчерпывающий ответ! Просто Субару принадлежит Тойоте и следовательно там много одинакового. Осцилографа под руками нет, контролькой светодиодной посмотрю.

Отчет. Сегодня всё проверил. Моя контролька "цифрение" увидела . Штатный радиоканал успешно заблокирован. Хотя бы от удочки закрылись.

Спасибо за сообщение. Теперь надо придумать - что заблокировать в цепях работы двигателя  и уже  будет совсем хорошо.

Что порекомендуете? Есть Starline R2 rev.A3, использовать планирую в режиме НЗ. Вообще хотелось бы что бы на холостых работала, но не ехала, хотя сегодня играя с R2 выяснил интересный алгоритм работы: при сработке включает реле, через какое то время отключает, потом моргнет, потом опять включает. Похоже имитирует неисправность авто. Вообщем в раздумьях.

Есть Starline R2 rev.A3,

Рекомендую свозить его в ближайший сервис-центр Ультрастар для обновления прошивки до версии В5 (ну как минимум до какой-нить В). Были жалобы на нестабильную работу версий А (каких именно -не могу сказать точно и что за нестабильность проявлялась - тоже).

использовать планирую в режиме НЗ. Вообще хотелось бы что бы на холостых работала, но не ехала,

Имейте в виду - контактная группа  малогабаритной релюшечки в недрах R2 неспособна выдерживать сильно большие токи. Рекомендую вообще грузить её процентов на 20-30 от максимально допустимых паспортных значений (максимум -  это то,  что фактически убивает релюху - не сразу, но быстро). Так что к выбору блокируемой цепи отнеситесь вдумчиво.

использовать планирую в режиме НЗ. Вообще хотелось бы что бы на холостых работала, но не ехала,

Если есть ДМРВ, то делайте ПОДМЕНУ сигнала датчика массового расхода воздуха перекидкой контакта R2 (перекидной  контакт COM в сторону мозга мотора, NC - в стону родного датчика, NO - в сторону цепочки, подменяющей этот сигнал на уровне ХХ и даже чуть ниже)

Поразмышлял тут на досуге. Как вы относитесь к такой реализации блокировки: Рвем цепь +12 вольт от ЭБУ на форсунки. СОМ в сторону форсунок, NC глухо на землю, а NO к +12 от ЭБУ. В результате при попытке нехорошими людьми обойти вообщем то несложную блокировку получается феерверк.

получается феерверк.

Только и контактам релюхи (перечитайте-ка еще раз написанное мною по поводу токов , которые может выдержать её контактная группа) этот фейерверк не понравится... Одноразовая блокировка будет. А не дай бог сами спровоцируете сработку противоугона - после однократной сработки реле и оплавления её контактов что делать будете?

По большому счету это реле задумывалось для блокировки слаботочных цепей (либо датчиков, либо цепей управления  штатных релюх  в цепях IGN). Для блокирования цепей с токами под 10 А и выше - надо ставить внешнее реле с приличными габаритами и вся красота скрытности теряется...

Феерверк будет только если напрямую попытаться плюс на форсунки подать при попытке угона в тревоге. Сгорит реле да и юух с ним, для меня попытка угона уже дикий форсмажор. +12 В общее питание форсунок, сами форсунки управляются минусовыми сигналами от ЭБУ. При срабатывании противоугонки двигатель просто заглохнет, питание форсунок при этом сядет на землю и никаких спецэффектов. Как то так.

Каждый выбирает свой путь сам.  И  Вы вольны делать блокироку так,  как Вы считаете нужным для Вас. Про возможности контактной группы реле в недрах R2 я всё написал. Добавить мне нечего. 

Хорошо. Спасибо за помощь!