0

mondeo 4 A93 ЦЗ slave

Vitaliy180 2 years ago updated by xoma51 2 years ago 9

Добрый день, ford mondeo 4, 2010г., безключевой запуск, стоит A93 (GK54-P1), 2can,2lin v5 (2347 alpha),
проблема такая: при работающем двигателе (дистанционный запуск), по slave с первого нажатия штатного пульта снимает с охраны но ЦЗ не открывает, на последующие нажатия не реагирует, с пульта starline открывает ЦЗ, но при начале движения останавливает двигатель, если сначала снять с охраны штатном, а потом пультом a93 открыть ЦЗ, двигатель продолжает работать, при остановленном двигателе штатный пульт открывает/закрывает ЦЗ, как пофиксить ?

Добрый день, коллега.

проблема такая: при работающем двигателе (дистанционный запуск), по slave с первого нажатия штатного пульта снимает с охраны но ЦЗ не открывает, на последующие нажатия не реагирует,

Вы не первый, кого это почему-то УДИВЛЯЕТ. А ведь всё просто - практически у всех современных машин  с  кнопкой START их производителями в логику машину заложено, что ОНА НЕ ОТПИРАЕТСЯ ни касаниями сенсоров на ручках, ни кнопками на SMART-ключе от машины ЕСЛИ  у машины ЗАВЕДЕН мотор (ну или как минимум включено зажигание) и не важно - кто это зажигание включил/завел мотор (владелец штатно или сигнализация в рамках запуска). Просто автопроизводители считают, что если  мотор заведен, а машина при этом закрыта, то ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что ВЛАДЕЛЕЦ при этом ВНУТРИ  и не хочет, чтобы кто-то к нему в салон попал СНАРУЖИ, даже если этот КТО-ТО каким-то образом ЗАВЛАДЕЛ штатным SMART-ключом.

Но тем не менее  в режиме SLAVE сигнализация видит, что КОМАНДА-то со SMART-ключа поступила и она появляется в CAN-шине и поэтому ОХРАНА StarLine при этом снимается...

Что касается

с пульта starline открывает ЦЗ,

Тут всё просто -  StarLine сам шлет в CAN-шину команду на отпирание ЦЗ (ну или есть аналоговое подключение StarLine к низовым цепям ЦЗ машины

но при начале движения останавливает двигатель, 

то тут мне сложно судить - почему так происходит. Возможно что-то эдакое задано в настройках  самой машины или того же StarLine по поводу ШТАТКИ и мотор блокирует именно штатка...  Ну или StarLine учитывает состояние штатки и активирует свои блокировки , обнаружив НЕСНЯТИЕ ШТАТКИ с охраны (почему она при этом не бибикает своим клаксоном - отдельная тема...) Тут Вам виднее - что и как Вы там напрограммировали/подключили...

если сначала снять с охраны штатном, а потом пультом a93 открыть ЦЗ, двигатель продолжает работать,

С охраны сняты и штатка и сторонняя сигнализация (StarLine) и все их блокировки деактивированы.

при остановленном двигателе штатный пульт открывает/закрывает ЦЗ,

Читаем самое начало - при незаведенном моторе  машина реагирует без проблем на штатное управление ЦЗ (раз машина не заведена, да еще и SMART-ключ тоже не в салоне -  то хозяина внутри для неё точно нет), а StarLine  тоже без проблем снимается прицепным вагончиком по SLAVE.

как пофиксить ?

что именно? Отпирание заведенной машины? Это можно победить, только если обмануть машину, точнее её блок салонной электроники и сделать так, чтобы этот блок не видел. что включено зажигание/заведен мотор... За такое берутся не все  профессиональные установщики, а только те. кто знаком  глубоко с основами электроники, как научно-технической области знаний и её нюансами в современных машинах.

Глушение мотора при начале движения наверное будет победить попроще, но сначала надо понять  - а что именно глушит мотор - штатка или StarLine? Для этого для начала отключить все блокировки StarLine и повторить эксперимент.

Я вкурсе, что не первый, все это лирика по поводу работы штатных систем, если бы мне их хватало, я бы не устанавливал доп устройства. Что значит "и не хочет, чтобы кто-то к нему в салон попал СНАРУЖИ, даже если этот КТО-ТО каким-то образом ЗАВЛАДЕЛ штатным SMART-ключом." во-первых я это пытаюсь штатным пультом сделать, а значит "могу", и если включен slave и в CAN видно команду, сигнализация с охраны снимается, в чем проблема ЦЗ отпереть с помощью той же сигнализации (послать в CAN-шину команду на отпирание ЦЗ)?

"что именно? Отпирание заведенной машины?" - зачем тогда на этой модели реализация slave если она бесполезна ? штаным пультом запустил двигатель и все, сиди, кури 10 мин пака сама заглохнет ...

от разработчиков будут комментарии ?

+1

Не всегда все можно реализовать по CAN

Разработчики эту ветку форума не посещают



Поставил плюс ответу коллеги. Все вопросы производителям ЕВРОавтомобилей и написанной ими логике работы систем бесключевого доступа. В моем Prius ALPHA   машина отпирается сенсорами  ( и кнопками на SMART-ключе) и при заведенном моторе (при условии, что сенсора коснулся тот, у кого в кармане  метка от охранной системы). И без обмана штатной электроники - "ну прям ну всё по CAN"! НО Toyota -  это не Ford...

Причем вообще тут штатка, она же не блокирует открытие с пульта starline, и т.к. "видно" команду с штатного пульта в CAN, снимается с охраны и по логике работы slave, должна дать команду на открытие ЦЗ, раз этого не происходит, это либо недоработка либо что-то в поменять в настройках starline, в этом собственно вопрос здесь и задан.

На Focus 2 рест., та же связка работает.

+1

Мне кажется вы путаете, что такое слейв! слейв был реализован, чтобы владельце с бесключевым доступом могли не доставать брелок от сигналки, а снимали нештатную сигнализациюю с охраны штатым ключем!

-3

Вы читали переписку выше? при работающем двигателе мне приходится обоими пультами ее открывать, какой же это slave ?!

У Вас когда двигатель работает, штатный ключ замками управляет? Переведите StarLine в сервисный режим, запустите двигатель руками, нажмите кнопки на ключе. Замки управляются?

В слэйве замками и поворотниками управляет только сама машина.

Для решения либо цз в аналог и пробовать нагнуть его чтоб управлял ими и в слэйве, либо блок поновее на актуальном ПО. Там есть настройка команды цз в кан при АЗ.

Для решения либо цз в аналог и пробовать нагнуть его чтоб управлял ими и в слэйве


По мне - дак это самое простое!