0

Управление e96-bt

Donatello 3 years ago updated 3 years ago 7

Здравствуйте, подскажите пожалуйста е96bt установлена на Touareg nf 2013г возможно ли управлять подогревом руля?



е96bt установлена на Touareg nf 2013г возможно ли управлять подогревом руля?

Вот тут 

https://can.starline.ru/27/41/7112

подогрев руля заявлен через шину CAN. Включать и выключать его можно , написав гибкую логику.

Но если комплектация автомобиля такова,  что в руле нет нагревателя, то греться будет нечему. Еще одной причиной неработы подогрева при правильном написании гибкой логики и наличии нагревателя в руле можно предполагать неправильную  перекодировку штатных блоков автомобиля (лазили в кодировки для изменения чего-то другого и "попутно" сбили  настройки подогрева руля)...

Всё работает, просто обогрев руля дистанционно было бы совсем не плохо.

Вопрос по работе датчика удара в е96bt датчик удара находится в нутри блока а блок находится в салоне авто учитывая шумоизоляцию Touareg датчик не работает есть ли какие-то выносные датчики или возможно подцепить состояние штатных датчиков?

просто обогрев руля дистанционно было бы совсем не плохо.

Гибкая логика в помощь.

датчик удара находится в нутри блока а блок находится в салоне авто учитывая шумоизоляцию Touareg датчик не работает

А причем тут шумоизоляция? Датчик не микрофонный. Он построен на базе микросхемы - АКСЕЛЕРОМЕТРА, которая  реагирует на перемещения её в пространстве. Информация в цифровом виде поступает в микроконтроллер сигнализации, который программно обрабатывает эту инфу и принимает решение -  что это: мелкая дрожь-вибрация, то есть УДАР или линейное перемещение в пространстве - то есть НАКЛОН или эвакуация...

ДЛя того, чтобы датчик работа адекватно - блок сигнализации надо ЖЕСТКО прикрепить к конструкциям в недрах автомобиля, а не положить на мягкую подушку шумоизоляции. Установлена не одна система поколения-шесть только мною, а сколько их уже установлена всеми моими коллегами? И пока лично у меня (а думаю и у коллег тоже) еще ни разу такого не было, чтобы датчик работал неадекватно. Всегда получается отрегулировать чуйку так, чтобы на слабые удары было покрякивание, а на  достаточно сильные удары и  поддомкрачивание - вой в течение 20 сек.

есть ли какие-то выносные датчики 

Есть. 

Например такой  http://ultrastar.ru/951/1342

 И если есть свободные ВХОДЫ у сигнализации, то  можно  выходы такого датчика подключить к таким входам сигнализации и написать для них ГИБКУЮ ЛОГИКУ, предусматривающую включение тревог при появлении активного сигнала на этих входах. Причем можно реализовать и покрякивание и вой 20 или сколько хочется секунд.

или возможно подцепить состояние штатных датчиков?

с этим сложнее. Но штатные датчики подключены к штатной системе охраны и если она активна при охране, то как минимум кричать должна она. И даже если  не получается в настройках сигнализации StarLine активировать функцию  сработки StarLine при сработке ШТАТКИ, то можно найти в машине штатный клаксон штатной охраны и ... прицепить еще один свободный вход к этому клаксону и написать еще одну гибкую логику, суть которой - включение тревоги StarLine при появлении активного сигнала на этом входе...

Рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков сигнализаций, умеющих писать программы гибкой логики. Впрочем - грамотные вполне могут найти ошибки в текущем монтаже сигнализации, устранить их и ... сигнализация сама станет адекватно работать безо всяких танцев с бубнами...

Я в принципе считаю что каждый должен заниматься своим делом! Но идей у меня много и если я буду каждый рас обращаться к установщикам то не каких денег не хватит да и методом тыка я и бесплатно могу сделать! По сути систему я не устанавливал сам мне ее установили в авторизованном центре СтарЛайн, два дня ставили) но это ладно но вот беда авто с приложения не открывается и багажник тоже кто му же была ситуация когда СтарЛайн будил штатную систему и она блокировала цз причем блокировались не электрические цепи питания а тяги сервоприводов замков и даже сами мастера два раза выходили через багажник а уж сколько мне приходилось это делать даже писать не буду)) штатную систему отключили не помогало, нашел функцию блокировки замков и отключил и теперь нет проблем с доступом в авто но не нравится зашитый ключ в обходчике. Вопрос 1 возможно ли вытащить ключ найти другой способ обхода имо. Вопрос 2 по какой причине не открывается авто с приложения а также багажник это не правильная настройка или же работа системы? 

Вопрос 3 возможна ли совместная работа штатной системы и СтарЛайн?


Я в принципе считаю что каждый должен заниматься своим делом! Но идей у меня много и если я буду каждый рас обращаться к установщикам то не каких денег не хватит да и методом тыка я и бесплатно могу сделать!

Каждый волен выбирать свой путь сам. Но окружающие не обязаны подстраиваться под этот путь, если им это неинтересно - у них вполне может быть свой.

По сути систему я не устанавливал сам мне ее установили в авторизованном центре СтарЛайн, два дня ставили) но это ладно но вот беда авто с приложения не открывается и багажник тоже кто му же была ситуация когда СтарЛайн будил штатную систему и она блокировала цз причем блокировались не электрические цепи питания а тяги сервоприводов замков и даже сами мастера два раза выходили через багажник а уж сколько мне приходилось это делать даже писать не буду))

"Немцы" - непростые машинки  в плане дружбы с дополнительными сигнализациями (вне зависимости от бренда охранной системы). Есть ряд ПОДВОДНЫХ камней и УЗКИХ мест, для обхода которых нужен ОПЫТ и  специфические ЗНАНИЯ, а в довесок к ним - и НЕКОТОРОЕ диагностическое оборудование с возможностью перепрограммирования штатных блоков машины. Ну и разумеется умение им пользоваться. По-хорошему надо искать  не просто установащиков StarLine, а таких, у которых БОГАТЫЙ ОПЫТ именно по НЕМЦАМ.

штатную систему отключили не помогало,

как Вы тогда собираетесь использовать её датчики, если она отключена?

нашел функцию блокировки замков и отключил и теперь нет проблем с доступом в авто

ну а я о чем - если знать - КАК и ГДЕ, то всё можно разрулить.

но не нравится зашитый ключ в обходчике/ Вопрос 1 возможно ли вытащить ключ найти другой способ обхода имо.

Всё, что касается электронного бесключевого обхода иммо (при котором  установка ЧИПово-ключного обходчика и прятанье в нем ключа от машины не нужно) - описано  по  Вашей машине и Вашей  сигнализации ТУТ https://can.starline.ru/27/41/7112

Если машина с бензиновым мотором, то  никаких особых закавык нет. А вот  если дизель, то нужен спец-программатор StarLine VAG-02 и некоторые танцы с ним (и с бубном впридачу)...

Вопрос 2 по какой причине не открывается авто с приложения а также багажник это не правильная настройка или же работа системы?

Заочно на этот вопрос однозначно  не ответить. Но с учетом  информации по ссылке выше - есть ряд ограничений по работе  этого функционала при использовании SLAVE (постановки StarLine на охрану штатными органами машины через штатку). Кроме багажника есть нюансы и по  лючку бензобака. Решается дополнительными подключениями к низовым цепям в проводке. Без доп.каналов сигнализации  и горсточки реле при этом не обойтись... 

это не правильная настройка или же работа системы?

Это НЮАНСЫ автомобиля... ТОчнее замудренсть штатных систем, которые не любят, когда в них кто-то лезет извне...

Вопрос 3 возможна ли совместная работа штатной системы и СтарЛайн?

Она заявлена, но многое будет зависеть от настроек блоков самой машины. Очень часто  в разных комплектациях сам автопроизводитель меняет алгоритмы и могут быть конфликты.  А бывает и так, что пользователи, начитавшись интернета, покупают шнурок "Вася-Диагност" и лезут сами в перепрограммирование штатных блоков. Желание их понятно - получить залоченный с завода функционал или подкорректировать имеющийся под свои привычки, но  StarLine заточен под работу с БАЗОВЫМИ настройками машины. И при перепрограммировании штатной электроники конфликты неизбежны.

Предвосхищая вопросы сразу скажу - в наших краях "немцы",  как и "немки", а также другой ЕВРОавтопром - редкость. У нас всё больше Япония (причем в основном праворульная) с Кореей. Поэтому  серьезного опыта  по ЕВРОпрому у меня - кот начихал. За год от силы - три-пять  машин  от ЕВРОпроизводителей. И из них одна - две что-нибудь от VAGа... И да -  их как правило беру на пару дней. И первый день трачу  как раз на поиск и выяснение  "камней" и "ущелий" и придумывания - как их обойти. А уже второй день - сам монтаж... Причем монтаж не "всё по СAN", а именно  - с доп.подключениями к низовым цепям упрвления ЦЗ, к  запирашкам бензобака и багажника, к ДХО и  переключателям света и т.д. и т.п.

где то такого ответа я и ожидал)) руки есть в электронике люблю ковыряться но к сожалению нет возможности машину мучить потому как второй нет а она нужна каждый день. 

вывод надо поискать Кулибина на просторах интернета который поделится опытом.

вам спасибо!