0
Управление e96-bt
Здравствуйте, подскажите пожалуйста е96bt установлена на Touareg nf 2013г возможно ли управлять подогревом руля?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,147 |
Что выбрать? | 1,334 |
Самостоятельная установка | 11,038 |
Общение на любые темы | 2,078 |
Отзывы и пожелания | 914 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,950 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 147 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,347 |
StarLine А60/90, AS90 | 56 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,389 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,291 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 55 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2,151 |
StarLine B94, B64 | 1,037 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,698 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,141 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,353 |
Другие модели StarLine | 880 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,952 |
Маяки StarLine | 1,966 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,401 |
Сирены и датчики | 9 |
StarLine Мастер | 95 |
Сервисные центры | 46 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста е96bt установлена на Touareg nf 2013г возможно ли управлять подогревом руля?
Customer support service by UserEcho
е96bt установлена на Touareg nf 2013г возможно ли управлять подогревом руля?
Вот тут
https://can.starline.ru/27/41/7112
подогрев руля заявлен через шину CAN. Включать и выключать его можно , написав гибкую логику.
Но если комплектация автомобиля такова, что в руле нет нагревателя, то греться будет нечему. Еще одной причиной неработы подогрева при правильном написании гибкой логики и наличии нагревателя в руле можно предполагать неправильную перекодировку штатных блоков автомобиля (лазили в кодировки для изменения чего-то другого и "попутно" сбили настройки подогрева руля)...
Всё работает, просто обогрев руля дистанционно было бы совсем не плохо.
Вопрос по работе датчика удара в е96bt датчик удара находится в нутри блока а блок находится в салоне авто учитывая шумоизоляцию Touareg датчик не работает есть ли какие-то выносные датчики или возможно подцепить состояние штатных датчиков?
просто обогрев руля дистанционно было бы совсем не плохо.
Гибкая логика в помощь.
датчик удара находится в нутри блока а блок находится в салоне авто учитывая шумоизоляцию Touareg датчик не работает
А причем тут шумоизоляция? Датчик не микрофонный. Он построен на базе микросхемы - АКСЕЛЕРОМЕТРА, которая реагирует на перемещения её в пространстве. Информация в цифровом виде поступает в микроконтроллер сигнализации, который программно обрабатывает эту инфу и принимает решение - что это: мелкая дрожь-вибрация, то есть УДАР или линейное перемещение в пространстве - то есть НАКЛОН или эвакуация...
ДЛя того, чтобы датчик работа адекватно - блок сигнализации надо ЖЕСТКО прикрепить к конструкциям в недрах автомобиля, а не положить на мягкую подушку шумоизоляции. Установлена не одна система поколения-шесть только мною, а сколько их уже установлена всеми моими коллегами? И пока лично у меня (а думаю и у коллег тоже) еще ни разу такого не было, чтобы датчик работал неадекватно. Всегда получается отрегулировать чуйку так, чтобы на слабые удары было покрякивание, а на достаточно сильные удары и поддомкрачивание - вой в течение 20 сек.
есть ли какие-то выносные датчики
Есть.
Например такой http://ultrastar.ru/951/1342
И если есть свободные ВХОДЫ у сигнализации, то можно выходы такого датчика подключить к таким входам сигнализации и написать для них ГИБКУЮ ЛОГИКУ, предусматривающую включение тревог при появлении активного сигнала на этих входах. Причем можно реализовать и покрякивание и вой 20 или сколько хочется секунд.
или возможно подцепить состояние штатных датчиков?
с этим сложнее. Но штатные датчики подключены к штатной системе охраны и если она активна при охране, то как минимум кричать должна она. И даже если не получается в настройках сигнализации StarLine активировать функцию сработки StarLine при сработке ШТАТКИ, то можно найти в машине штатный клаксон штатной охраны и ... прицепить еще один свободный вход к этому клаксону и написать еще одну гибкую логику, суть которой - включение тревоги StarLine при появлении активного сигнала на этом входе...
Рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков сигнализаций, умеющих писать программы гибкой логики. Впрочем - грамотные вполне могут найти ошибки в текущем монтаже сигнализации, устранить их и ... сигнализация сама станет адекватно работать безо всяких танцев с бубнами...
Я в принципе считаю что каждый должен заниматься своим делом! Но идей у меня много и если я буду каждый рас обращаться к установщикам то не каких денег не хватит да и методом тыка я и бесплатно могу сделать! По сути систему я не устанавливал сам мне ее установили в авторизованном центре СтарЛайн, два дня ставили) но это ладно но вот беда авто с приложения не открывается и багажник тоже кто му же была ситуация когда СтарЛайн будил штатную систему и она блокировала цз причем блокировались не электрические цепи питания а тяги сервоприводов замков и даже сами мастера два раза выходили через багажник а уж сколько мне приходилось это делать даже писать не буду)) штатную систему отключили не помогало, нашел функцию блокировки замков и отключил и теперь нет проблем с доступом в авто но не нравится зашитый ключ в обходчике. Вопрос 1 возможно ли вытащить ключ найти другой способ обхода имо. Вопрос 2 по какой причине не открывается авто с приложения а также багажник это не правильная настройка или же работа системы?
Вопрос 3 возможна ли совместная работа штатной системы и СтарЛайн?
Я в принципе считаю что каждый должен заниматься своим делом! Но идей у меня много и если я буду каждый рас обращаться к установщикам то не каких денег не хватит да и методом тыка я и бесплатно могу сделать!
Каждый волен выбирать свой путь сам. Но окружающие не обязаны подстраиваться под этот путь, если им это неинтересно - у них вполне может быть свой.
По сути систему я не устанавливал сам мне ее установили в авторизованном центре СтарЛайн, два дня ставили) но это ладно но вот беда авто с приложения не открывается и багажник тоже кто му же была ситуация когда СтарЛайн будил штатную систему и она блокировала цз причем блокировались не электрические цепи питания а тяги сервоприводов замков и даже сами мастера два раза выходили через багажник а уж сколько мне приходилось это делать даже писать не буду))
"Немцы" - непростые машинки в плане дружбы с дополнительными сигнализациями (вне зависимости от бренда охранной системы). Есть ряд ПОДВОДНЫХ камней и УЗКИХ мест, для обхода которых нужен ОПЫТ и специфические ЗНАНИЯ, а в довесок к ним - и НЕКОТОРОЕ диагностическое оборудование с возможностью перепрограммирования штатных блоков машины. Ну и разумеется умение им пользоваться. По-хорошему надо искать не просто установащиков StarLine, а таких, у которых БОГАТЫЙ ОПЫТ именно по НЕМЦАМ.
штатную систему отключили не помогало,
как Вы тогда собираетесь использовать её датчики, если она отключена?
нашел функцию блокировки замков и отключил и теперь нет проблем с доступом в авто
ну а я о чем - если знать - КАК и ГДЕ, то всё можно разрулить.
но не нравится зашитый ключ в обходчике/ Вопрос 1 возможно ли вытащить ключ найти другой способ обхода имо.
Всё, что касается электронного бесключевого обхода иммо (при котором установка ЧИПово-ключного обходчика и прятанье в нем ключа от машины не нужно) - описано по Вашей машине и Вашей сигнализации ТУТ https://can.starline.ru/27/41/7112
Если машина с бензиновым мотором, то никаких особых закавык нет. А вот если дизель, то нужен спец-программатор StarLine VAG-02 и некоторые танцы с ним (и с бубном впридачу)...
Вопрос 2 по какой причине не открывается авто с приложения а также багажник это не правильная настройка или же работа системы?
Заочно на этот вопрос однозначно не ответить. Но с учетом информации по ссылке выше - есть ряд ограничений по работе этого функционала при использовании SLAVE (постановки StarLine на охрану штатными органами машины через штатку). Кроме багажника есть нюансы и по лючку бензобака. Решается дополнительными подключениями к низовым цепям в проводке. Без доп.каналов сигнализации и горсточки реле при этом не обойтись...
это не правильная настройка или же работа системы?
Это НЮАНСЫ автомобиля... ТОчнее замудренсть штатных систем, которые не любят, когда в них кто-то лезет извне...
Вопрос 3 возможна ли совместная работа штатной системы и СтарЛайн?
Она заявлена, но многое будет зависеть от настроек блоков самой машины. Очень часто в разных комплектациях сам автопроизводитель меняет алгоритмы и могут быть конфликты. А бывает и так, что пользователи, начитавшись интернета, покупают шнурок "Вася-Диагност" и лезут сами в перепрограммирование штатных блоков. Желание их понятно - получить залоченный с завода функционал или подкорректировать имеющийся под свои привычки, но StarLine заточен под работу с БАЗОВЫМИ настройками машины. И при перепрограммировании штатной электроники конфликты неизбежны.
Предвосхищая вопросы сразу скажу - в наших краях "немцы", как и "немки", а также другой ЕВРОавтопром - редкость. У нас всё больше Япония (причем в основном праворульная) с Кореей. Поэтому серьезного опыта по ЕВРОпрому у меня - кот начихал. За год от силы - три-пять машин от ЕВРОпроизводителей. И из них одна - две что-нибудь от VAGа... И да - их как правило беру на пару дней. И первый день трачу как раз на поиск и выяснение "камней" и "ущелий" и придумывания - как их обойти. А уже второй день - сам монтаж... Причем монтаж не "всё по СAN", а именно - с доп.подключениями к низовым цепям упрвления ЦЗ, к запирашкам бензобака и багажника, к ДХО и переключателям света и т.д. и т.п.
где то такого ответа я и ожидал)) руки есть в электронике люблю ковыряться но к сожалению нет возможности машину мучить потому как второй нет а она нужна каждый день.
вывод надо поискать Кулибина на просторах интернета который поделится опытом.
вам спасибо!