0

E96v2 на Citroen C3 A51 2010г

Владислав1999 4 years ago updated 4 years ago 8

Добрый день, просьба помочь пожалуйста.

Установил на свой Ситроен С3 А51 сигнализацию E96v2. Делал все как сказано тут: https://can.starline.ru/44/9/9148?firmwareId=559. Прошивку взял Alfa, чтобы работал обход иммобилайзера по Can. Copy key вроде как успешно сделал. Штатная сигнализация установлена и активирована в BSI. Но по итогу:

1 Не работает центральный замок с брелка старлайн (просто ставит в охрану с миганием поворотов). Подключал через альтернативное управление ЦЗ.

2 Не работает автозапуск. Включается зажигание, но потом стартер даже не крутит.

3 Как проверить, что программно обход иммобилайзера сделан? Так то я файл считал, отправил, мне пришел новый bin и я его загрузил.

1 Не работает центральный замок с брелка старлайн (просто ставит в охрану с миганием поворотов). Подключал через альтернативное управление ЦЗ.

Какой провод? Он настроен?

2и3 надо все настройки проверять. 

С ключом в замке запуск есть?

1 Зеленый провод XS1 Starline (назначил альт.упр.цз) подключил к коричневому проводу pin3 черного разьема bsi.

2 Где как проверить настройки?

3 С ключом в замке то же самое, не крутит стартер.

еще стоит штатная сигнализацияCitroen_C3(A51).pdf, я конечно ее хотел убрать, но без нее даже зажигание не включается. Может дело в блокировке двигателя, когда провод с замка зажигания разрезается и концы вводятся в реле блокировки в штатной сигналке (см. стр 9 внизу)?

1. Проверить наличие импульсов на зелёном и то что при подаче массы на коричневый - сработает аварийка. 


2настройки запуска в сигнализации. И самый главный вопрос, коричневый провод силового модуля где? 

1 Проверю, спасибо.

2 Коричневый провод силового модуля я не подключал вообще. Значит и не будет питания и на желто-черном стартера?

2 да. Надо на +12

Просто на схеме подключения не было инфо про коричневый провод. Или это все равно упрощенная схема и силовой модуль состоит из двух реле, где одно реле питается от красного провода, а второе от коричневого?

На схеме и не Ваш модуль запуска.....

1. В общем коричневый провод силового модуля подключил на +12в как вы и говорили и автозапуск сразу заработал! 

2. Подал минус вручную на контакт ц.з. и замки щёлкнули, но с сигналки не работало. Что я сделал, я настроил гибкую логику, что при постановки или снятии с охраны, подавать на нужный провод (зелёный xs1 в моем случае) импульс. Длина импульса изначально стоит 10мс, это очень мало, замок не срабатывает. Поставил 100мс и все заработало! Спасибо!

Теперь бы разобраться почему не работал цз при назначении на зелёный провод "альт.упр.ц.з."? Возможно там зашита также слишком малая длительность импульса. И теперь хоть и цз открывается и закрывается, но я так понял старлайн не понимает закрыты или открыты именно замки дверей. Надо поразбираться со статусами замков.