+2

Срабатывает датчик ручного тормоза при автозапуске в минусовую температуру.

lda256@ya ru 3 years ago updated 3 years ago 3

Автомобиль: Toyota RAV4 Long, АКПП, 2011 г.в., Ключ, 2AZ-FE, ACA33L

Сигнализация: Starline A93 R5, 2CAN+2LIN, вертикальный брелок, модуль Телематика.

Летом установил сигнализацию RAV4, до этого сигнализация стояла на Lada Vesta SW Cross и там проблем не было.

При наступлении холодов машина перестала заводиться через автозапуск с ошибкой «Тревога по датчику ручного тормоза», срабатывает сирена, на пульте и в приложении появлялся значок тормоза (Р). Приходится идти в машину, вставлять ключ, включать зажигание, выключать, (значок (Р) пропадает) и после это машина заводится автозапуском с пульта или приложения. Один раз в процессе экспериментов после неудачного автозапуска сходил вставил ключ, включил зажигание, сбросил значок (Р) и не заводил машину – на следующее утро машина завелась с пульта в -15. Но на следующее утро проблема вернулась вновь.

Сигнализация подключена по CAN и настроек считывание всех статусов.

Провода на ручник и педаль не подключены.

Хронология:

  1. Сначала был проверен вариант с концевиком ручного тормоза. Машина оставлялась на ночь с поднятым ручником – не помогло. Пробовал заводить машину автозапуском и сидя в ней в этот момент поднимать/опускать ручник – это никак не влияло на процесс запуска, тревога не срабатывала. Срабатывала тревога только при нажатии педали тормоза, но с другим статусом «Включено зажигание»
  2. В настройках CAN было отключено считывание статуса тормоза – не помогло. Из особенностей – теперь машина снимается с автозапуска после перевода селектора АКПП. На педаль тормоза и ручник сигнализация никак не реагирует.
  3. Предположил что проблема в блоках авто и они не успевают «проснуться» за 2 секунды задержки зажигания, переключил на 5 секунд для дизеля – помогло до - 5 градусов и далее снова вернулась проблема. Выставление 10 и 20 секунд не помогло.
  4. На авто всегда был включен по умолчанию режим света «Авто» и при неудачном запуске с ошибкой по тормозу «залипал» ближний свет – т.е. после неудачного запуска автомобиль стоял с ближним светом, пока не включишь зажигание ключом. Перестал использовать авторежим, но это не помогло.
  5. Был изучен вопрос по форумам про светодиодные задние фонари. Повесил резистор 510 Ом 1Вт на линию «Стоп» - не помогло. Попробовал в принципе пару дней отключать разъемы с задних фонарей и светодиодные лампы ближнего – не помогло. Таким образом могу заключить что проблема не в светодиодной оптике автомобиля.
  6. Интересная особенность данной

На текущий момент единственное предположение - я не подключил синий провод ACC силового модуля на провод ACC замка зажигания, а часть электроники в салоне запитана через ACC (управление климатом, подсветки и прочее). При автозапуске климат начинает работать, но нет питания на дисплее и неактивны кнопки пока не вставишь и не повернешь ключ в замке зажигания. Возможно какой-то модуль дает наводки в CAN. Не хотелось бы конечно что бы включалась магнитола при автозапуске, но других вариантов пока не вижу – попробую на днях залезть в рулевую колонку и подключить синий провод ACC.


Возможно у кого-то еще есть идеи что это может быть?

Видео как собственно сработывает тревога при автозапуске 

Вчера вечером после съемки видео со срабатыванием тревоги открыл машину, вставил ключ в замок зажигания, включил/выключил не запуская двигатель - значок (Р) соответственно сбросился. Поставил машину на охрану и оставил до утра.

Утром автозапуск сработал, машина завелась без ошибок. Датчик двигателя показывал -13.

Приехал на работу, заглушил авто и поставил на охрану. После этого снял с охраны, включил/выключил зажигание и снова поставил на охрану. 

Жду вечера когда температура в авто опустится ниже -5 и попробую завести автозапуском. 

Оранжево-фиолетовый провод подключил на массу через резистор 1 кОм.

Сине-красный провод подключил на массу.

Это не помогло!

Неужели ни у кого нет предположений или никто с таким не сталкивался?