0
Не понять как подключить реле зажигания?
Добрый день, как бы не испытываю проблем с подключением по электрики но тут я в ступаре
Получается синий идет на разрыв, сине-красный и сине белый к реле? На реле один идет на +12в после поворота ключа или как? ну а общий по логики на раму или минус аккумулятора?
Думаю вопросов бы не было если-бы вы давали примеры подключения.
Просто не могу понять тогда как подключить разрыв ? у меня скутер 139qmb стандартный как все китайцы на лицо.
Получается синий идет на разрыв, сине-красный и сине белый к реле? На реле один идет на +12в после поворота ключа или как? ну а общий по логики на раму или минус аккумулятора?
Думаю вопросов бы не было если-бы вы давали примеры подключения.
Просто не могу понять тогда как подключить разрыв ? у меня скутер 139qmb стандартный как все китайцы на лицо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это две разные блокировки, и они работают отдельно друг от друга.
Вы можете не использовать реле и черно\желтый провод, а использовать только провода для встроенного реле.
А можно просто, посетить установщиков и они смогут решить данную задачу быстро.
Спасибо.
Я понимаю вас, что в случаи если вы датите нормальную схему подключения, то люди будут сами подключать и заработок сервис центра установщика упадет. Если вы работаете по этой схеме, ну это минус вам как компании, если вы работаете нормально то прошу ткнуть меня носом, как подключить реле
Сигнализация постоянно с периодичность ночью сама по себе включается, то датчик удара то наклона. бывает по два а то и по три раза за ночь. Чувствительность стоит на "1" так как если поставить на два и "2" и меньше. То по мотоциклу начинают лазить дети, качать перекатывать его, а сигналка даже не срабатывает, хотя она очень плохо срабатывает и сейчас. Съездил в офф. сервис где покупал. Там дали мне датчик удара, но он питается от 5 вольт. честно я не совсем понимаю зачем мне его ставить, а нельзя ли поставить сигналку так что она сама хорошо работала?
По поводу
Сигнализация постоянно с периодичность ночью сама по себе включается, то датчик удара то наклона. бывает по два а то и по три раза за ночь. Чувствительность стоит на "1"
первое является следствием второго - из-за предельно высокой чувствительности происходят ложные тревоги "от малейшего чиха" - от хруста пластмассы и/или пощелкивания металла при перепадах температуры НОЧЬЮ...
По поводу
Чувствительность стоит на "1" так как если поставить на два и "2" и меньше. То по мотоциклу начинают лазить дети, качать перекатывать его, а сигналка даже не срабатывает, хотя она очень плохо срабатывает и сейчас.
могу предложить только одно - попробовать закрепить основной блок сигнализации иначе, изменив его ориентацию в пространстве и место (по возможности) крепления. Если он ЖЕСТКО закреплен на пластике обвеса или металле рамы, то попробуйте переместить его например на толстый жгут проводки или шланг.
Что это даст?
По опыту работы с датчиками при монтаже в автомобилях это скорее всего сыграет дважды положительно:
а) при реальных ударах и покачиваниях мотоцикла датчик, имея большую свободу, станет реагировать и при меньших уровнях чувствительности.
б) во время ночной стоянки щелчки металла и хруст пластмассы самого мотоцикла (НЕПОДВИЖНОГО) он будет "слышать" ХУЖЕ, будучи на "мягком пружинящем подвесе", а значит - меньше склонен к ложным тревогам.
Съездил в офф. сервис где покупал. Там дали мне датчик удара, но он питается от 5 вольт. честно я не совсем понимаю зачем мне его ставить,
Да, подключить его будет непросто... Без паяльника и дополнительных радиодеталей не обойтись...
а нельзя ли поставить сигналку так что она сама хорошо работала?
Можно, но это почти искусство. Жаль, что многие РЯДОВЫЕ пользователи НЕ ПОНИМАЮТ - за что им платить деньги человеку , называющему себя УСТАНОВЩИК (тем более, что
а) среди тех, кто так себя называет - реальных профи - единицы. Большинство - ПРОВОДОКРУТЫ).
б) многие пользователи уверены, что в этом деле ничего сложного нет...
и берутся за самоустановку...
А СЕКРЕТЫ и секретики в этом деле есть (один я Вам раскрыл для затравки). Как есть и ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ... Но кто об этом задумывается "на берегу"...
Удачи в ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ сигнализации.
Просто я реалист и смотрю так, либо оно работает либо нет. А когда начинают советовать попробуй так и так и так, это не по мне это показатель либо качества сигналки как фирмы в целом.
Просто покупая ее, выбор пал на имя фирмы, вроде не первый год и зарекомендовала себя хорошо.
Но извините оборудование либо работает либо нет.
Это слишком жестко. Мотоцикл - это не автомобиль, Вес не тот. При таком креплении современный датчик на микросхеме-акселерометре (измерителе ускорений) может "тупить".
Как вариант - можно попробовать закрепить его через прокладку из вспененного полиуретана (толстой шумоизоляции), чтобы обеспечить его дополнительную степень свободы...
Датчики старого типа (на ПЬЕЗО-элементе) были более чувствительны к микро-вибрациям и их как раз надо было как можно жестче крепить к поверхности. Потому и китайская сигнака Вас устраивала (там был именно такой датчик).
И проданный Вам выносной датчик ТОЖЕ ТАКОГО ТИПА - с пьезоэлементом в качестве чуйки.
Его установка может решить вопрос кардинально. По поводу его питания - всегда считал, что питание 5 вольт... Постараюсь в ближайшее время запитать комплект А91 из коробки и промерить питание на датчике...