0
Starline A94 2can
Здравствуйте. Установил старлайн а94 2кан по карте с вашего сайта. Авто Опель мокка 2013 ессентия МКПП. Возникла проблема идёт постоянная подача зажигания на брелке горит ключик даже после постановки в охрану и авто не глушится только если отсоединить разъём Х6.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Запершать чтение таких статусов, как
а) ТОРМОЗ
б) РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
в) ЗАЖИГАНИЕ
из CAN (даже если они заявлены в имеющихся там)и
2. Делать определение этих статусов сигнализацией ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ
а) сине-красного провода к цепи ручника С ДИОДОМ
б) к контрольному сигналу генератора или к импульсам тахометра (в крайнем случае форсунке или катушке зажигания)
в) тонкого желтого провода сигнализации из разъема Х1 к толстому желтому проводу силового модуля этой же сигнализации.
Тогда ВСЁ ВСЕГДА РАБОТАЕТ!
Ну и разумеется нельзя делать ошибок при монтаже и подключении. А карту монтажа надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с вольтметром в руках, сверяя найденные провода с их реальным назначением и работой.
I) В проводке автомобиля немало проводов с одинаковой расцветкой (или с похожей) и ошибиться могли Вы, посадив что-нибудь из проводов сигнализации НЕ ТУДА.
II) Автопроизводители нередко меняют цвета и тогда вообще труба.
III) Ошибиться может кто угодно. И человек, составлявший карту мог тоже указать ОШИБОЧНЫЙ цвет .
поэтому СЛЕПО, БЕЗ ПЕРЕПРОВЕРОК цеплять провода сигнализации к ПОДХОДЯЩИМ по цвету проводам в проводке автомобиля - это путь в тупик в лучшем случае. В худшем - путь к дыму из проводки...