0
A91 tucson
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, Hyundai tucson 2006 год , 2.7 акпп,подключал по картам монтажа, все работает,за исключением кнопки управления цз в салоне, до установки все работало, после она потухла и не реагирует,сигнализация управляет цз как положено,в чем причина?
Customer support service by UserEcho
Черно\красный (сдвоенный) с 6-ти контактного разъема у Вас на +12 ???
да,зеленый и зелено черный на массу,оставшиеся 2на управление
Так?
Конечно НЕТ.
Если Зеленый и зеленочерный не подсоединять,сдвоенный на минус ,остальные два на управление то не работает вообще ни как ((
Черно\красный (сдвоенный) с 6-ти контактного разъема у Вас на +12 ???
да,зеленый и зелено черный на массу,оставшиеся 2на управление
А ничего, что ЭТА СХЕМА соединения предназначена ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКОМ, встроенным вот в такой электропирвод? Вы к ТАКОЙ ВЕЩИ подключили синий и зеленый провода?
Вообще-то у Вас КЛАВИША на подлокотнике - ЭТО СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОЙ цепями штатного ЦЗ...
1. Немедленно отцепите синий и зеленый от тех проводов, которым Вы прицепились!!!
2. Попробуйте - клавиша на подлокотнике заработала?
-ДА? ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ!!! Ничего пока не сгорело... Можно продолжать
-НЕТ? Вы попали... Пора ехать к автоэлектрику - чинить автомобиль... После починки можно будет продолжить
3. Продолжаем - берем вольтметр, подключаем между массой и одним из тех проводов, которые зачистили для подключения синего и зеленого проводов сигнализации. Вольтметр показывает НЕ НОЛЬ вольт (может +12, а может и +5, а может и того меньше, НО НЕ НОЛЬ) Качаем клавишу-качельку на подлокотнике туда-сюда С УДЕРЖАНИЕМ в крайних положениях. Показания вольтметра - ПАДАЮТ ДО НУЛЯ при одном из крайних положений качельки? Если ДА - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, пересаживаем вольтметр на второй зачищеный провод в проводке автомобиля и делаем тоже самое - только НОЛЬ вольтметр должен показывать теперь в противоположном положении КАЧЕЛЬКИ. Если всё ТАК, то БАРАБАННАЯ ДРОБЬ - переходим к п.4
4. Берем кусок провода или щуп от вольтметра и , коснувшить одним концом МАССЫ -
железа кузова, вторым
КАСАЕМСЯ ПО ОЧЕРЕДИ этих зачищеных в проводке проводов!!! Центральный Замок автомобиля ДОЛЖЕН ЗАПИРАТЬСЯ И ОТПИРАТЬСЯ!!! А что мы подаем для этого? ПРАВИЛЬНО - МАССУ!!! А Вы что СОВАЛИ туда, собрав Вашу СХЕМУ управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ?
5. Делаем так, чтобы сигнализация подавала МАССУ, а не +12!!!
Для этого выдергиваем черно-красного папу на конце хвостика разъема Х2 из красной мамы на разъеме Х1 и пихаем его в черную маму на разъеме Х3, зелено-черный и сине-черный обкусываем в 5-6 см от разъема и изолируем каждый по отдельности. Синий и зеленый подключаем обратно к тем проводам, которые зачищены и перекрещиваемся еще раз (могли сгореть дорожки в блоке сигнализации).
И вот это
Если Зеленый и зеленочерный не подсоединять,сдвоенный на минус ,остальные два на управление то не работает вообще ни как (( - тому подтверждение...
Если при ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ управление не происходит,то проверяем предохранители на синем и зеленом... Они целы? Ну тогда или вскрываем блок для восстановления дорожек и теряем гарантию или везем блок в сервис-центр и... всё равно теряем гарантию, так как блок выведен из строя не по вине производителя, а по вине "установщика"... Как правило - сгоревшие дорожки видны невооруженным взглядом... Найдите того, кто УМЕЕТ ПАЯТЬ АККУРАТНО и, ГЛАВНОЕ - БЕЗ КИСЛОТЫ!!! Иначе будете покупать новый блок сигнализации...
6. Пробуем управлять включение и выключением охраны с пульта сигнализации - ЦЗ управляется? Если ДА - уже хорошо, переходим к п.7
7. Снимаем с охраны, проверяем - качелька на подлокотнике управляет ЦЗ? Если ДА, то РЕМОНТ ЗАКОНЧЕН...
Напоследок...
Есть ПРОСЬБА - когда купите автомобиль подороже и сигнализации к тому моменту в продаже будут посложнее (А91 собираются снять с производства)- советую заплатить денег тому, кто умеет их ставить НЕ ПО ЧЕРТЕЖУ, а по жизни... СЛЕПОЕ ПРОВОДОКРУТСТВО до добра не доведет...
Спасибо за ответ,просто первый раз столкнулся с установной по аналогу,не думал что могло быть так напутано на схеме установки!
Если Зеленый и зеленочерный не подсоединять,сдвоенный на минус ,остальные два на управление то не работает вообще ни как
Нужно не подсоединять зелено-черный и сине-черный. Сдвоенный подсоединить к массе, а синий и зеленый к кнопке открытия / закрытия ЦЗ
,не думал что могло быть так напутано на схеме установки!
а там и не напутано..
В голове у топикстартера напутано ;-)
Зачем инструкции смотреть? :-)