0
Mazda CX-5, 2013 - 2020 (KE KF)
Подскажите пожалуйста из модуля запуска синий провод на схеме подключен к концевому выключателю тормоза но он не обозначен какого цвета провод,какой номер пина и где этот разьём ?я не знаю куда его цеплять нигде про это нет инфы.И еще один проводок на этой же схеме,черно-желтый разрывается от блока запуска, а от кнопки START STOP проводок какого цвета и номер пина и с какого разьёма брать?,соединяется к черно-желтому идущему к разьёму Х2?
Customer support service by UserEcho
из модуля запуска синий провод на схеме подключен к концевому выключателю тормоза но он не обозначен какого цвета провод,какой номер пина и где этот разьём ?
на какой схеме? С плаката из коробки? Так это УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА. В разных марках-моделях машин цвета разные... И точки поключения разные. ФУНКЦИОНАДЛ ЦЕПЕЙ - да, один. Синий совместно с оранжево-фиолетовым подключается к цепи ламп СТОП. Где её найти и как проверить в конктретном автомобиле - должен знать тот, кто взялся за установку...
И еще один проводок на этой же схеме,черно-желтый разрывается от блока запуска, а от кнопки START STOP проводок какого цвета и номер пина и с какого разьёма брать?
Похоже точно с плаката... Читаем комментарий выше про цвета проводов и их места...
А в курсе, что при БЕСКЛЮЧЕВОМ ОБХОДЕ иммо через CAN (если Вы решили не хоронить одну из меток от машины в недрах авто в ЧИПово-ключном обходчике) схема подключения совсем другая? Схема запуска НЕ ПО КНОПКЕ, а ПО СИЛЕ? И надо искатьсовсем другие провода -ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖГАНИЕ2, СТАРТЕР...
И вообще-то все провода в проводке машины (даже НАЙДЯ КАРТУ установки именно на ваш автомолиль или нарыв ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ на сайтах установщиков) надо обязательно проверять с приборами в руках, понимая - что ищем и что должны увидеть на приборе. Бездумно приматывать провода по цветам, с учетом того, что:
а) в жгутах нередко имеются провода с одинаковым цветом, но разным назначением
б) в машинах разных годов/комплектаций/заводов-сборщиков цвета могут отличаться
в) по мере старения авто цвета проводов могут изменять оттенки под действием температур, обматывающей их изоленты, паров топлива (особенно - солярки)
ЭТО ПУТЬ В ПРОБЛЕМЫ. И хорошо, если дым пойдет только из сигнализации. А если - из проводки или электронных блоков машины?
При таком уровне вопросов - может лучше поискать ГРАМОТНЫХ опытных установщикеов (к мастУрам-проводокрутам ехать не надо) в своем населенном пункте и доверить установку им? Так оно лучше будет во всех смыслах? Если не знаете - где искать, то попробуйте обратиться
Седьмой Интеграл Авто (ИП Партум С.Э.) г. Надым, ул. Монтажников, ГСК СИРИУС +7 (932) 099-12-18 www.7integral.ru (информациия ОТСЮДА из раздела "авторизованные установочные центры")
Если я Вас так и не убедил, то поищите свою машину и свою сигнализауцию ТУТ
И если всё кончится плачевно - к нам без претензий, пожалуйста...