0

Некорректная работа имитации открытия двери на E95 2CAN+2LIN

sansanich 7 years ago updated 7 years ago 64

Здравствуйте. Машина - Solaris2-МТ. Для отключения габаритов после глушения двигателя по автозапуску нужна имитация открытия двери. Когда подключил её, имитация стала активировать тревогу. Сделал задержку контроля датчиков на 30 секунд. Все работает. Но имитация ломает постройку логической нейтрали и автозапуск невозможен. 

Сигнализация E95 ВТ 2CAN+2LIN.  ПО vGR64-P3. Все обновил и закачал прошивку своего авто через "StarLine Master" На сайте сказано что нужно обновить программное обеспечение до N8 и выше, но к E95 я такой прошивки не нашел. 
Подскажите пожалуйста.  

Когда подключил её,

как подключили ?

 Сделал задержку контроля датчиков на 30 секунд

как сделали ?
как подключили ?

К коричневому проводу на верхнем разъеме левой кик-панели. 


как сделали ?

Запрограммировал сигнализацию. В таблице сервисных функций пункт 3, вариант 3. 

Ломает логику...)))

для кого инструкции пишут ?

для кого инструкции пишут ?

Вы какую инструкцию читаете? В моей инструкции имитация открытия двери установлена на доп.канал №3, его я и подключил. 


Ну вот же, все так и подключено. Прежде чем сюда писать, я перечитал все что смог найти. И эту инструкцию в том числе. 

есть возможность обновить БЛОК vGR64-P3 до  vGR64-Q4 ?

БЛОК vGR64-P3 до  vGR64-Q4 ?

Обновлял через обычный кабель, без программатора. Просто скачал "текущую" прошивку с сйта и загрузил в блок. 

это прошивка 2CAN-LIN модуля , а не блока . попробуйте назначит каналу 3 фиксируемую функцию 21 и проверьте


То есть сделать CH-03  -  F-21 ?
Спасибо, попробую - отпишусь !

Поставил функцию 21, время сигнала открытой двери стало короче, но автозапуск не активируется. В итоге отключил имитацию, до тех пор пока не найду решение вопроса.

почитайте про "Гибкие  каналы".....

Мне кажется гибкий канал не сможет отключить габариты, не открыв дверь. А открыв дверь, он нарушит "нейтраль". 

Наверно нужно найти эту N8

Скорее всего придется ехать в сервис Старлайна. У них есть программаторы. Я в свободной продаже их не нашел. 

Мне кажется гибкий канал не сможет отключить габариты, не открыв дверь

Другие не влезут ,а мой влезет(с)

Вы пичитайте внимательно!!! И без программатора там все можно

что значит - но автозапуск не активируется ?

что значит - но автозапуск не активируется ?

На механике для активации автозапуска нужно создать "нейтраль". При открытии двери "нейтраль" пропадает.   

Романыч48 1 час назад

почитайте про "Гибкие  каналы".....

ну это и ёжику понятно . а что происходит у Вас ? расскажите по порядку или снимите видео

 а что происходит у Вас ? расскажите по порядку

Ну вы сами спросили ... )))) 

Сейчас уже все норм. Почти ... 

А как было: Ставлю на ручник. Вынимаю ключ. Двигатель работает. Выхожу. Ставлю на охрану. Замки закрываются. Машина глохнет. Замки открываются! (потому что так настроен БК. При извлечении ключа замки разблокируются). Нажимаю кнопку 1 еще раз для закрытия дверей. Машина стоит закрытая на охране. Включаю автозапуск. Включается зажигание. Но не срабатывает реле обходчика сцепления и стартер не включается. Сигналка делает 4 попытки. 

Решение: убираю реле, оставляя белый провод датчика сцепления в разрыве. Автозапуск успешно выполняется. Но после остановки двигателя разблокируются замки дверей. А с разорванным белым проводом на датчике сцепления на машине не работает антибукс

Решение: реле отключил от черно-красного провода разъема Х3 и подключил на массу. Все работает.

Открытие замков нужно отключит программно в самой машине. Сделаю это у официалов или в сервисе Старлайна. Временно настроил на сигнализации закрытие дверей при остановке двигателя. 

Сейчас автозапуск работает нормально. Замки, при остановке двигателя на автозапуске, машина открывает, а сигнализация закрывает. Габариты выключаю, потому что сами они не потухнут. 


Но не срабатывает реле обходчика сцепления и стартер не включается
Решение: реле отключил от черно-красного провода разъема Х3

про  фиксируемую функцию 29 читали ? и как всё это связать с

 Но имитация ломает постройку логической нейтрали и автозапуск невозможен. 
про  фиксируемую функцию 29 читали ? 

Подключил все по схеме. Это даже не доп.канал, это отдельный выход именно для этого реле. 


От имитации двери работа реле никак не зависит. Она не работала ни до ни после подключения имитации. 

Подключил на массу и все работает. Смысла в черно-красном выходе совсем не вижу. 

а диаграмма для кого ( и значение AF 9 )

Смысла в черно-красном выходе совсем не вижу. 
 А с разорванным белым проводом на датчике сцепления на машине не работает антибукс
а диаграмма для кого

Диаграмма не объясняет назначение черно-красного. Реле включается на время работы стартера желтым проводом (+) от силового модуля. Все остальное время белый провод замкнут и антибукс работает. 

 Реле включается на время работы стартера желтым проводом (+) от силового модуля

ладно , а теперь запуск ключом без нажатия сцепления - тоже удобно .

внешняя блокировка двигателя - при значении AF 9-1 = минус появляется при постановке на охрану - пропадает при автозапуске и снятии с охраны и как блокировка двигателя связана с имитацией нажатия сцепления ?

 теперь запуск ключом без нажатия сцепления - тоже удобно

Это к чему ? Сейчас у меня все штатно работает. Пусть так и будет


 как блокировка двигателя связана с имитацией нажатия сцепления ?

Вот и я не понял )) Потому и упростил схему. 

Реле включается на время работы стартера желтым проводом (+) от силового модуля

ну желтый провод - зажигание 1 . допустим черно-желтый - но он подключен к цепи стартера и следовательно ключ на стартер и работает реле = не надо нажимать педаль

Сейчас у меня все штатно работает. Пусть так и будет
следовательно ключ на стартер и работает реле = не надо нажимать педаль

Когда белый провод на датчике сцепления разорван, то без выжатого сцепления стартер все равно не включается. На датчик приходит еще 3 провода. 

вроде там всего 4 ( порядок не помню ) :

1 вход провод от замка зажигания стартер +

2 выход провод на реле стартера + если педаль нажата

3 масса

3 выход масса педаль не нажата и нет массы педаль нажата

смысл реле - ИМИТАЦИЯ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ

 Сейчас у меня все штатно работает. Пусть так и будет

ну да ладно тема вроде другая ( просто не хочется что бы однажды сказали - Я сделал всё правильно а это  работает не правильно )

Госпада....может вернемся к первоисточнику?  https://install.starline.ru/

Там же есть все.

Госпада....может вернемся к первоисточнику?  https://install.starline.ru/
Там же есть все.

Так все от туда и беру )

да, и тут тоже смотрел. Именно тут и нашел имитацию двери

а чуть дальше


В оригинале все выглядит иначе. Конечно есть несколько вариантов решения проблемы. Я выбрал свой - простой. Чем он плох? 


Вот эта схема у меня не работает.

И да, + реле я подключил не к желтому, а к черно-желтому.

И да, на датчик приходит 4 провода. Выше я просто имел ввиду "еще 3 провода"

обновить программное обеспечение до N8 и выше

Вы понимаете значение слово ВЫШЕ ? B выше или ниже A ?



Интересное наблюдение. Почему на желтый провод (канал №10) на диаграмме показан сигнал во время запуска двигателя. 

А по факту сигнал включается вместе с включением зажигания и присутствует все время, потому что соединен с замком зажигания.  Для кого диаграмма ?

Не знаю. Поделитесь знаниями пожалуйста.

не... слишком просто , Вы задаете ТАКИЕ вопросы\задачи....

 

Предположения есть?

Вы задаете ТАКИЕ вопросы

По поводу канала №10 был не вопрос. Это факт. Напряжение на нем присутствует при включенном зажигании. 

Да лана(с)

 

 

Парируйте ))

Парируйте ))

Я здесь не для этого. 

тогда прежде чем писать ,изучите .

тогда прежде чем писать ,изучите

Прежде чем писать, изучил. Выявил недостатки системы. Ну и здесь особо внятных ответов пока не получил. 

Это факт управление приходит от сюда

А это для кого? 

немного не понятен вопрос - А это для кого?

на желтом проводе появиться  + при минусе на Х7-4 . но это не значит , что на Х7-4 появиться минус - если подать на желтый + . и что так заинтересовал Вас этот провод ?

что так заинтересовал Вас этот провод ?

Потому что он обозначен как канал №10. Если диаграмма не про него, то его следовало назвать "10.1" например ))

Но диаграмма показывает силовые выходы. А значит это именно тот желтый провод. 

ключевое слово - ВЫХОД СИЛОВОГО МОДУЛЯ , где здесь - недостатки системы . или недостатки системы - это что на схеме нарисовано одно реле ( это про назначение черно-красного )

Я собрал схему проще и она работает. Схема предложенная Стралайном не работает. 

ну старлайн даже в страшном сне не смог предположить , что для имитации педали можно использовать провод блокировки . да это крупный недостаток  !

Поэтому я убрал провод блокировки и просто подключился на массу. Мне белый провод нужно разрывать только в момент запуска. А значит реле нужно подключить к управлению стартером. Все просто и понятно. Можно оставить эту тему и подумать над габаритами. 

Но диаграмма показывает силовые выходы.

в какой момент? 


Прежде чем писать, изучил. Выявил недостатки системы.

sansanich 1 час назад

Не знаю


А по вашему что написано в диаграмме? Изучайте. Меня не отвлекайте ТАКИМИ вопросами

Все правильно на диаграмме .


Романыч48 5 минут назад

Но диаграмма показывает силовые выходы.

в какой момент? 

 

Расшифрую ,в какой момент снята эта диаграмма?

и так

Можно оставить эту тему и подумать над габаритами
Сейчас автозапуск работает нормально

боюсь спрашивать что сейчас происходит или желто-белый отключен ?

желто-белый отключен ?

Совершенно верно.