0

Toyota Land Cruiser Prado RHD, 2017 -

poi0985 2 недели назад обновлен 6 дней назад 18

Здравствуйте. На вторую машину ставлю сигнализацию, е66. Не работает световое оповещение, короче поворотные сигналы не моргают ни при каких условиях (открывание удар и т. п.) При первом подключении и установке прошивки под эту машину, работают до первой постановки в охрану, после снятия с охраны перестают моргать.

первая машина тоже прадо праворукий? на нем тоже не мигало ничего? Проверяете не только при предупредительной тревоге? При полной тревоге тоже не мигает?

какие подключили провода? Файл настроек приложите из мастера. Только не в ПДФ формате

да первая точно такая же. тоже самое было, загружаю прошивку с библиотеки, прям с мастера нажимаю на диагностику, там нажимаю посигналить все моргает, потом нажимаю поставить снять с охраны, и все после этого перестает моргать. нажимаю посигналить ничего не происходит. кабеля подключил как по инструкции

разъем X2

коричневый к CAN L за перчаточным ящиком

коричневый-бел к CAN H за ящиком

разъем X1

красный плюс

черный минус

черно белый установил как SLP. блокировка вала за перчаточным ящиком

желто белый подал как аналог на открывание двери, протянул до рулевой колонки там подключил на разъеме.

первую машину все подключения делал возле рулевой колонки, CAN со спидометра взял, блокировку с руля, аналоговый к открыванию вообще не подключал. С первой машины теже симптомы, ничего не моргало

файл настроек попробую завтра скачать, в каком формате скинуть? в котором приложение сохраняет? или скринов сделать

Настройки посмотрел.

Странно, что для разъема Х3 задано "функция не назначена". Если у Вас Е66,то  должно быть задано "трансивер".

Что касается  управления миганиями - криминала не заметил.

Ну разве что в разделе "основные параметры"- "управление световыми сигналами и сиреной" выбрать варианты с управлением и сиреной тоже. Чисто ради эксперимента.

Если и так мигать не станет (но крякать станет), то  имеется два вопроса:

1) По машине доступна  базовая прошивка и АЛЬФА-прошивка. Пробовали  обе?

2) кнопка аварийки с фиксацией? Или без фиксации?

Сирена не стоит, при таком выборе слышно как в блоке щёлкает релюха при ударе, скорей всего на сирену, морганий не происходит. Разъём х3 прописала сама прошивка при подаче питания, я ничего не менял. Прошивка обычная, с этой прошивкой вообще как то странно все обновляется, в каталоге есть новее версии, но видимо из за особенности ревизии блока они не ставятся, либо я не понимаю совместимости этой. Альфу не пробовал, я так понимаю её ставить надо из файла? Кнопка не могу объяснить с фиксацией или нет она, её нажимаешь она остаётся пару миллиметров утопленная, отжимаешь она возвращается, если вы про это

разъём х3 это сервисная кнопка, она просто не стоит, не ставил, по этой кнопке можно отследить местоположение спрятанного блока, это моё личное мнение. Поэтому блок пишет не используется

А нет кнопка без фиксации, сейчас проверил

Сирена не стоит, при таком выборе слышно как в блоке щёлкает релюха при ударе, скорей всего на сирену, морганий не происходит

В блоке этой сигнализации  нет никаких реле...


морганий не происходит.

жаль.

Разъём х3 прописала сама прошивка при подаче питания, я ничего не менял. 

А-а-а-. Так у Вас не E66v2GSM, а просто Е66v2, у которой антенна для связи с брелком прямо на плате блока

 

разъём х3 это сервисная кнопка, она просто не стоит, не ставил, по этой кнопке можно отследить местоположение спрятанного блока, это моё личное мнение. 

Ну это Ваш выбор. Только если  сигналку "переклинит" или у Вас сдохнет и брелок (села батарейка) и телефон (нет сотовой сети), то  как Вы собираетесь снимать  с охраны? Тогда уж надо разрешить набор кода снятия с охраны сенсором ручки двери...

Прошивка обычная, с этой прошивкой вообще как то странно все обновляется, в каталоге есть новее версии, но видимо из за особенности ревизии блока они не ставятся, либо я не понимаю совместимости этой. 

Буква L  в серийном номере сигнализации есть? И вообще-то я не говорил про прошивку самого блока. Я говорил про прошивку CAN-модуля...


Альфу не пробовал, я так понимаю её ставить надо из файла?

Я бы советовал и  текущую прошивку CAN тоже ставить из файла, скачав  их обе отсюда

https://can.starline.ru/44/39/9603 если у Вас реально Е66v2 а "прадик"  реально в 150 кузове, рестайлинговый  и  с кнопкой Start

Еще можно пробовать  прошивки от леворульного его брата

 

Кнопка не могу объяснить с фиксацией или нет она, её нажимаешь она остаётся пару миллиметров утопленная, отжимаешь она возвращается, если вы про это

А нет кнопка без фиксации, сейчас проверил

Да кнопка без фиксации и это плохо. Сделать мигания, подключившись к ней, не получится

Мне показалось что то там все таки щёлкает, либо может в машине щелкало незнаю, но сигнал на сирену помню на первой машине точно был, вспышек не было. Когда сам ставишь сигналку, отключить потом для меня на раз два. Да буква L есть, даже на брелке под крышкой. Это какая то урезанная что ли? 


Хорошо дня через 3 попробую прошивку с файла поставить, обе. Отпишусь, и сирену подключу попробую, сомнения появились, хотя на брелок тревога то приходит, значит и сирена должна 99% работать, а поворотники это где то в can кодах затык наверное? 

а поворотники это где то в can кодах затык наверное?

год стыковочный, может быть по разному, лучше бы он был или 16 или 18.быстрее провод кинуть на аварийку и забыть, либо если в японской версии по прежнем реле поворотников это отдельная внешняя коробочка (почти всегда бежевая такая, возле монтажника обычно живет) к ней прицепится, там тоже в разъеме есть минусовое управление аварийкой.

Был прадик 16 года, в нем моргало, но он бензин был. Затем был 18 год дизель не моргал, теперь 20 такой же как 18 только движок другой посильнее, вот в обоих не моргает. Ну я тоже уже подумываю кинуть аналог на разъём, только фишку надо найти схемы нету

быстрее провод кинуть на аварийку и забыть, либо если в японской версии по прежнем реле поворотников это отдельная внешняя коробочка (почти всегда бежевая такая, возле монтажника обычно живет) к ней прицепится, там тоже в разъеме есть минусовое управление аварийкой.

к кнопке без фиксации можно цеплять только альтернативное управление,  а оно по данной машине не заявлено. Просто прицепить канал, настроенный, как импульсное управление миганиями - рискованный вариант. Мигания могут зависнуть после  одной из тревог... А выравнивающий импульс сигнализация не выдаст, так как  состояние аварийки она не контролирует...


Да буква L есть, даже на брелке под крышкой. Это какая то урезанная что ли? 

Да, урезанная. Точнее выпущенная на микропроцессоре с урезанным функционалом (гримаса санкций - что удалось раздобыть - на том и пришлось делать)  Сигнализации были выпущены ограниченной партией и для них  ПО перестало обновляться  в определенный момент как раз из-за ограничений этого микропроцессора - ну не может он поддерживать некоторые микрокоманды...

Однако Вам  и не нужно стремиться обновлять ПО главного блока. Вам  если и надо, то экспериментировать с прошивками CAN...

Да тоже об этом думал, если на поворотки кидать, то выводить паралельную линию с доп реле и оградиться диодами от штатной системы, как то так в голове это представляется. Но наверно буду прошивками сначала экспериментировать. 


Если не заявлено альтернативное управление, почему тогда на прошивке не работает, где то что не дописано в коде. Может какие то логи можно выдернуть, где конфликт возникает

А может это быть из за этого недопроцессора? 

А может это быть из за этого недопроцессора?

Мне сложно судить - у меня в работе не было таких сигнализаций. По идее - не должно так влиять. Но ничего невозможного нет, как говорится...

В общем итог. Ставил заново обычную и альфу. Перестаёт моргать после срабатывания штатной системы сигнализации (открытие с брелка старлайна идёт сработка штатки, даже если он рядом, и в машине когда он лежит) в общем на праворульной прошивке, у блока не получается обмануть отключение штатки, и после этого перестаёт моргать, пробовал и настройки менять и автозапуск и без, так и не удалось. 


Поставил от леворульного брата и вуаля! Все работает все моргает и заводится. И специально штатку включал, все работает! Спасибо за подсказку от пользователя "Старик" сам бы не решился от леворукого ставить, но все норм

Вопрос: чем эти прошивки отличаются? Какие могут быть глюки? 

Вопрос: чем эти прошивки отличаются?

Они тестировались каждая на соответствующих машинах с определенным расположением руля.

Какие могут быть глюки?

никаких.

Почему?

Потому что

Поставил от леворульного брата и вуаля! Все работает все моргает и заводится. И специально штатку включал, все работает! Спасибо за подсказку от пользователя "Старик" сам бы не решился от леворукого ставить, но все норм

Почему так иногда случается? Потому что   в Вашей машине оказался набор блоков электроники от ... ЛЕВОРУЛЬНОГО  собрата. Автопроизводитель так иногда делает, чтобы не останавливать конвейер, если родные блоки временно   не успели подвезти из Китая... Да-да... многие  блоки электроники  для конвейера Toyota  делают  в поднебесной...

Получилось  и слава богу. Спасибо, что поделились радостью. Может пригодиться другим читающим.

С первой машиной те же симптомы были, значит не так уж и иногда производитель так делает. Спасибо всем участвующим, может кому то пригодится наш итог. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho