0

E96v2 Sandero Stepway 2020

Максим Б. 3 weeks ago updated 2 weeks ago 8

Здравствуйте, форумчане. Установил на Stepway жены сигнализацию, не работает дистанционный запуск. Силовой блок нового образца, поэтому переназначен в Starline Master оранжевый провод разъема X2 не аксессуары. Т.о. от разъема X2 к силовому блоку идут два провода: желтый и оранжевый. С зеленому проводу серого разъема блока BCM идет один провод от разъема X2 через диод - черно-желтый. В разъеме X1 использованы два провода: серый на сирену, оранжево-серый на концевик капота. Через Starline Master залит файл настроек, взятый с сайта (пробовал и скачанный через Starline Master). Обход иммобилайзера по CAN выполнен, Starline Master сообщил об успехе. Что имею в итоге: сигналка ставит-снимает авто с охраны, пищит при срабатывании датчиков, срабатывает программная нейтраль (поддержка зажигания и нейтраль видны в Диагностике Starline Master), но дистанционный запуск не работает: включается зажигание, щелкает реле в силовом блоке, на зеленом проводе появляется масса (тестер, подключенный к зеленому проводу и + замка зажигания показывает скачок до примерно 12 вольт), выключается зажигание и приходит уведомление о неуспешном запуске. ДУмал, не работает обход иммо. Обернув штатный ключ в фольгу, увидел, как ведет себя иммобилайзер, давая крутить стартер, но не запуская двигатель. У меня же, похоже, не срабатывает реле стартера, т.к. он не крутится. Файл настроек прилагаю. Подскажите, куда копать дальше.E96V2_Stepway_2020.slc

есть вероятность что надо подавать силовой + стартера на замок зажигания , проверка может быть такой = вкл зажигание штатным ключом  и подаем минус на  зеленому проводу серого разъема блока BCM = есть запуск авто ....

Не очень понял вашу рекомендацию. При запуске ключом на зеленом проводе серого разъема BCM минус не появляется. Провод стартера в силовом блоке не будет работать, т.к. его управление (провод, идущий из разъема сигналки X2) подключено через диод к зеленому проводу в сером рзъеме BCM.

При запуске ключом на зеленом проводе серого разъема BCM минус не появляется.

значит к нему и не надо ни чего подключать .

а надо :

Image 65096

Image 65105

Вот эта часть таблицы с подключением  стартера значит, что подключать нужно или по верхнему варианту (на замке), или по нижнему (на блоке BCM) вроде бы. Один исключает второй, т.к. для упраления черно-желтым выходом силового блока нужен неразрезанный черно-желтый провод от X2 до силового блока. Нужно восстановить черно-желтый провод от X2 до силового блока и черно-желтый выход силового блока соединить с розовым проводом в замке зажигания. Выходит так, что вариант с подключением в замке зажигания подойдет и на случай наличия зеленого провода в сером разъеме BCM. Верно? Прошу извинить, если занудно, не хочу лишних повреждений изоляции и разрезров в проводке.

К сожалению дать 100% гарантию ЗАОЧНО невозможно. Мы лишены возможности своими руками , глазами и приборами проверить всё в Вашей машине и вынуждены верить тому что пишете Вы. Но если реально

При запуске ключом на зеленом проводе серого разъема BCM минус не появляется.

то значит без вариантов: чтобы стартер стал крутить - надо ПРОБОВАТЬ подавать плюс на розовый провод замка зажигания...

Что касается

Прошу извинить, если занудно, не хочу лишних повреждений изоляции и разрезров в проводке

то для проверки можно ничего не резать, а:

-восстановить раскушенный тонкий черно-желтый, вышедший из разъема Х2 сигнализации так чтобы он дошел до релейного модуля сигнализации

- восстановить  черно-желтый толстый, если успели его обкусить возле релейного модуля

-снять изоляцию на конце черно-желтого толстого так. чтобы  оголенный конец жилы был 10...12мм

-ПОДОТКНУТЬ этот оголенный конец в разъем автомобиля, который имеется между замком зажигания и проводкой автомобиля. Подоткнуть так, чтобы оголенный конец хорошо качался клеммы внутри разъема, обжатой на розовом проводе..

Ну и где я тут написал ЗАЧИСТИТЕ ИЗОЛЯЦИЮ на розовом проводе? 

А вместо слова РАЗРЕЗ я использовал ВОССТАНОВИТЕ (диаметрально противоположное действие).


А вот если проверка пройдет успешно и машина заведется через сигнализацию, то вот теперь уже точно придется  зачищать изоляцию на розовом проводе...

Благодарю за рекомендации, все получилось! Несмотря на наличие зеленого провода в сером разъеме BCM, подключение нужно делать по 2й схеме инструкции, т.е. пускать на розовый провод замка зажигания черно-желтый провод релейного блока. Черно-желтый провод от X2 до релейного блока резать не нужно. Такие дела. Кстати, сразу же работает вежливая посадка!

Вдогонку: можно ли ставить на охрану и снимать с нее кнопками штатного ключа? Пока не сообразил, где и что надо включить в Starline Master.

Вдогонку: можно ли ставить на охрану и снимать с нее кнопками штатного ключа?

на Е96 можно сделать аналоговый слейв , только вопросов будет на .......... 

и кстати если делаете для любимой = если ключом запустить авто и держать на стартере , стартер будет мослать с дв ? тогда будет возможность при мягкой ( вежливая посадка ) чиркнуть стартером ...

Ясно, аналоговый слейв делать не охота. Чтобы стартер не чиркал, надо розовый в замке резать и делать полную схему подключения по второму варианту из инструкции с защитой стартера. Спасибо за помощь!