0

Подготовка к установке s96 v2 ford fusion 2008

Михаил Алфимов 2 weeks ago updated by Старик 1 week ago 5

Здравствуйте! Собираюсь ставить starline s96 v2 на ford fusion 2008 АКПП по схеме фокуса, говорят работает(https://support.starline.ru/communities/80/topics/108110-ford-fusion-2006-2012-i). Пока еще не установил, только готовлюсь хотел уточнить схему подключения.

Все реле хочу докупить сразу с диодами как в комплекте. Я так понял, что они подходят ко всем подключениям

Это ВСЯ цепь подключений, блокировок и реле.

Image 65050

1 - подключению блока системы. Хочу подключить его к блоку реле под капотом в штатное место через предохранитель и круглый наконечник. Можно ли подключить через родной провод сигнализации или нужен с бОльшим сечением?

2 - подключение автозапуска через реле блокировка стартера (зажигание 2 нет).

2.1 верна ли вообще смеха?

2.2 куда подключать аксессуары?

2.3 черно-жёлтый провод от автозапуска есть ли разница подключать до или после соединения стартера с 30 контактом реле?

3 - можно ли управление аварийкой подключить на + к кнопке или лучше постараться найти в gem разъёмах?

4 - замок багажника открывается с кнопки в салоне или удалено с родного брелка.

4.1 можно ли вообще не подключать реле и пользоваться открытием с родного брелка? (Если не работает SLAVE. Снял с охраны меткой или телефоном и открыл багажник с родного брелка)

4.2 можно ли подключить реле к кнопке (+) или искать также в gem?

4.3 можно ли запитать это реле от магнитолы с постоянным 12+ (не произойдет ли чего-нибудь с ней)

5 - обход иммо. В верном ли месте стоит реле обхода или нужно поставить перед синим проводом модуля автозапуска? (Смотрел тут https://can.starline.ru/data/scheme/08e7c08366e6de5410f128dfd29ea7445e52237a.pdf)
тут вся цепь без лишних кружочков

Image 65052

+1

Перепроверить правильность Вашей схемы можно только имея под руками такой же автомобиль, как у Вас...

Идея - правильная. Кроме двух моментов:


1) оранжевого провода релейного модуля. 

Он может выдавать только плюс. А Вам надо минус подавать на 85  контакт  нижнего реле (которое Вы нарисовали возле стартера и замка зажигания). Используйте свободный канал из разъема Х1, настроенный как "защитная блокировка стартера".

2) если Вы для  подключений  обхода иммобилайзера используете ВСТРОЕННОЕ в релейный модуль "синее" реле, то зачем Вы "лепите" еще и внешнее реле под управлением  розового провода?

ИЛИ-ИЛИ. Или вешайте еще одно внешнее реле, кром етого, что  нарисовано в самом низу Вашей картинки (правда где же Вам взять реле с катушкой 120 Ом, такое же как в коробке с сигналкой? Ведь в коробке оно одно. А реле с катушкой менее 100 Ом  может сжечь  канал и сожжет  его. Причем чем меньше омы катушки - тем быстрее сгорит канал...). Или используйте НР-группу контактов "синего" реле, запрограммировав этот канал, как "управление обходом иммобилайзера".

А вот  правильность точек подключения можно перепроверить только с приборами в руках в проводке машины. Рекомендую  так и сделать - прежде чем что-то куда-то подключать - проверять  всё приборами.

Используйте свободный канал из разъема Х1, настроенный как "защитная блокировка стартера".

Тут все понятно. Просто в общей схеме написано, что можно перенастроить на "выход управления блокировкой стартера". Поэтому не очень понятная схема в голове была. 

зачем Вы "лепите" еще и внешнее реле под управлением розового провода?

Руководствовался этой темой (https://support.starline.ru/communities/10/topics/90517-problemyi-so-shtatnyim-immobilajzerom-focus-ii-s96v2?ysclid=lv5og8g0a0222071746) и подумал, что нужно обязательно включить это реле (через розовый провод) в схему. 


используйте НР-группу контактов "синего" реле, запрограммировав этот канал, как "управление обходом иммобилайзера"

Тут не очень понимаю как это устроено, поэтому думаю просто убрать реле. (или лучше поставить НР на синий? не очень понимаю какую функцию НР будет выполнять) 

с новой схемой ничего ли не будет сожжено (по идее)?

Image 65053

+1
используйте НР-группу контактов "синего" реле, запрограммировав этот канал, как "управление обходом иммобилайзера"

Тут не очень понимаю как это устроено, 

Сигнализация должна выдавать код разрешения запуска только в момент запуска мотора через неё. Всё остальное время  БЕЛЫЙ провод сигнализации должен быть отключен от  цепи RX машины. Иначе будет  конфликт.


поэтому думаю просто убрать реле. (или лучше поставить НР на синий? не очень понимаю какую функцию НР будет выполнять)

Он и будет  подключать сигналку к цепи RX машины только при запуске. Обход иммо надо настроить на 30 сек. А синий канал сигнализации (если будет использован он) -  настроить на дублирование розового провода (управление обходом иммобилайзера)

с новой схемой ничего ли не будет сожжено (по идее)?

Нет. Ну если всё верно подключить.

Он и будет подключать сигналку к цепи RX машины только при запуске.

То есть лучше все-таки поставить блокировку с доп реле и получается вот такая схема в части с иммо? нужен ли здесь диод или перезать его?

Image 65098

То есть лучше все-таки поставить блокировку с доп реле

Категорически НЕТ. Не надо ничего лишнего  совать в цепи ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА! Но и выкинуть  из этих цепей ничего нельзя.

Не надо путать МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ.

То есть  путать цепи БЛОКИРОВАНИЯ ПРОТИВ УГОНА и ЦЕПИ РАЗРЕШЕНИЯ ПУСКА МОТОРА для прогрева мотора.

Реле в цепи  белого провода сигнализации НЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА. Оно для другого.

Рекомендую против угона заблокировать что попроще - бензонасос или форсунки например. Ну или стартер, если машина с АКПП. У Вас же всё есть НА ИСХОДНОЙ СХЕМЕ.