0

V63moto рандомно не отзывается на пульт после включения зажигания

Павел Рыбкин 1 month ago updated by Старик 1 month ago 3

V63мото самостоятельной установки. Выявлен непонятный дефект. При включении зажигания пропадает связь пульта с блоком. Пропадает не всегда, но четкую зависимость отследить сложно. После включения зажигания блок перестает отзываться на команды с пульта. Пару раз при дефектовке выявлял восстановление связи через некоторое время(3-5 минут). Антена не укорачивалась и не удлинялась, более того, в случае утери соединения связь не возобновляется даже в упор к блоку/антенне. 

Если раньше  проблем не было, то возможно на борту мотоцикла появился источник сильной электромагнитной помехи который запитывается после включения зажигания.

Если  проблемы сразу после установки, то значит источник помехи  имеется  уже и сразу и он был в мотоцикле ДО установки сигнализации.

Ситуация проявилась сразу после установки, я с ней живу уже второй год. На борту из нештатного, только зарядка для телефона. Реле регулятор менялся, ситуация была и со старым, поэтому пульсации по цепи зарядки аккумулятора я пока отмел. Источник в зарядке для телефона по идее не должен попадать в частоту работы сигналки (они как правило болтаются на 500мгц). В общем пока не ясно. Попробую на досуге посмотреть осциллограмму бортового питания, может увижу в ней что необычное.

+1

На борту из нештатного, только зарядка для телефона.

Рекомендую временно отключить эту зарядку от бортсети и понаблюдать - изменится ли ситуация с наличием и стабильностью связи брелока с сигнализацией.


Источник в зарядке для телефона по идее не должен попадать в частоту работы сигналки (они как правило болтаются на 500мгц).

1) вообще-то частота связи сигнализации 433МГц и она застабилизирована кварцевым резонатором, а на какой частоте работает китайский преобразователь в питальнике - знают только они...

2) если китайцы сэкономили на дорогостоящих дросселях и  не менее дорогой экранировке  корпуса зарядника, то  фонить  преобразователь может в широком спектре частот... И сильно фонить. Настолько сильно, что глушить всё в округе нескольких сотен метров(!!!), не то что   на расстоянии нескольких десятков сантиметров....


Попробую на досуге посмотреть осциллограмму бортового питания, может увижу в ней что необычное.

Проблема не по питанию Проблема  В ЭФИРЕ. Увидеть её если и можно, то  измерителем  электромагнитного поля...

Куда проще начать с отключения китайского питальника от бортсети мотоцикла.