0

А91 обратная связь есть а прямой связи нет

Vol4onok 1 год назад обновлен Старик 1 год назад 1

Здраствуйте, такая же проблема с брелком, обратная связь есть а прямой связи нет, все как выше указанных комментариях https://support.starline.ru/communities/14/topics/25522-brelok-prinimaet-no-ne-otpravlyaet-signal#, как решить проблему????

как решить проблему????

Так же, как указано в теме по ссылке:

1) несколько раз выдернуть-вставить разъем модуля связи - там при многолетней эксплуатации из-за конденсата. выпадающего на лобовое стекло, могут окисляться контакты.

2) Перезаписать все имеющиеся брелоки.

Если эти первые два пункта не помогут, то

3) посетить установщиков сигнализаций, чтобы они проверили состояние шлейфа между антенным модулем на лобовом стекле и главным блоком, а заодно и состояние фишки на антенном кабеле, втыкаемой в блок

4) Если и это не поможет, то  везти: брелок, антенный модуль, главный блок в ближайший сервис-центр Ультрастар на диагностику-ремонт  https://www.starline.ru/service-centers/

или вышел из строя передатчик в брелоке, или приемник в  антенном модуле (приемник в брелоке и передатчик в антенном модуле исправны, поэтому ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ на брелок работает), либо  неисправность в главном блоке. Шлейф Вам должны будут проверить еще на этапе №3.

5) Всё вышенаписанное имеет смысл - если  и сигнализация и брелок - НАСТОЯЩИЕ. Если Вас угораздило купить китайскую подделку брелока (или весь комплект - подделка), то  чинить его не возьмется никто.  Поможет только АМПУТАЦИЯ... Выпуск настоящих А91 прекращен на рубеже 2014..2015гг,  после этого в продаже-  только подделки. ДА и  в период выпуска настоящих  с 2010 по 2015г подделки тоже встречались...

Как отличить подделку есть масса тем в интернете, в том числе прямо на этом ресурсе. Там же подробно описано - почему они дохнут и почему их не хотят чинить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho