Ваши комментарии

Иван Поважнюк,

Про Красноярск, могли и сообщить, я бы и проверил все.


1. Про обращение в личку Вы ничего не ответили.

2. Если бы я знал, что Вы из Красноярска...Конечно, мне было бы интереснее пообщаться с Вами. Увы...

Не хотелось бы лепить аналог, ведь в принципе, все должно работать по CAN, как мне кажется, это просто какая-то недоработка в прошивке.

Имитация открытия двери как не работала, так и не работает после всех обновлений - магнитола не выключается.

Съездили к официальным установщикам Starline в Красноярске, первые результаты.


По словам мастера:

1. сигналка была установлена правильно, никаких изменений не потребовалось;

2. обновили прошивку блока сигнализации с L2 до М5

3. обновили прошивку CAN модуля до 3.8 - этого, в принципе, можно было не делать, поскольку была 3.6, а актуальные для AVEO изменения были в версии 3.4 и после этого Aveo не упоминался.

4. в настройках CAN модуля отключили управление штатным иммобилайзером и это, imho, было главным, что они сделали. Что-то они там еще поотключали - "ненужное" по их словам - конкретно сказать не смогли, а распечатку настройки параметров не сделали, видимо, на бумаге экономят.


Результаты, полученные методом "ненаучного тыка" (сервис до объяснений не снизошел):

1. при включении сигналки с ее брелка, штатный иммобилайзер не включается (светодиод не горит), поэтому конфликта сигналки и иммобилайзера не возникает. Это уже мои мысли по этому поводу, мастер никак это не прокомментировал.

2. при открывании машины с брелка сигналки, кнопка открывания двери багажника остается заблокированной и дверь не открыть.

3. после дистанционного запуска двигателя, при открывании машины с брелка сигналки, кнопка открывания двери багажника разблокируется (вместе с остальными дверями) и дверь багажника открывается;

4. все двери (включая багажник) отпираются, если открывать штатным ключом;

5. если машина открыта с брелка сигналки, а ключ в замке зажигания, нажатие кнопки отпирания на ключе не отпирает багажник.

6. похолодало, запуск по температуре стоял на -15, ночью машина пару раз (с интервалом примерно 5 часов) заводилась, по оконному термометруночью было -21...-22

7. запереть машину можно и со штатного ключа, при этом включаются и штатный иммобилайзер (светодиод сначала горит, потом мигает) и сигналка. Подозреваю, что в таком режиме опять возможен конфликт иммобилайзера и сигналки.

Отпереть машину штатным ключом тоже можно.

Пока все.


P.S. Уважаемый Иван Поважнюк, то, что дверь багажника не открывается вместе с остальными дверями, является описанной на http://www.can.starline.ru/ особенностью работы CAN модуля, это я уже сам нашел, постфактум.

По-моему, это неправильно: штатный ключ отпирает все двери, и до отключения управления штатным иммобилайзером в CAN модуле брелок сигналки работал так же. Может, можно это дело подправить?


P.P.S. Общение с мастером радости не доставило ввиду его небрежного отношения и явного нежелания общаться с "чайниками".


Добрый день.

Спасибо за внимание к нашим проблемам!

Конечно, при его согласии я буду рад с ним пообщаться.

Да, Железногорск Красноярского края.


P.S. Иван, а можно ли Вам задать вопрос приватно, т.с. не для общего обзора? Есть у меня предположение относительно фамилии Михаила, о котором, Вы писали. Смешно будет, если выяснится, что мы с ним довольно давно, хоть и не близко, знакомы.

Добрый день. Это я задавал вопрос.

Извиняюсь за вынужденную повторную регистрацию, но подтверждение на почту не пришло и войти, чтобы ответить, своевременно не получилось.

Спустя 1,5 месяца и после повторного обращения к установщику ситуация не изменилась: A94 как-то неправильно взаимодействует со штатным иммобилайзером, причем это происходит непредсказуемо.

Бывает несколько дней - без проблем, бывает каждый день при каждом дистанционном запуске двигателя с брелка А94 срабатывает штатный иммобилайзер.


В первом посте я неверно указал версию ПО CAN модуля, на самом деле там прошита версия 3.6.

Последнее актуальное обновление для Aveo было в версии 3.4, так что обновлять его до 3.7 вроде нет смысла.


По поводу обновления ПО, которое Вы ( Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) рекомендовали:

- установщик сказал, что он обновить ПО в самом блоке сигнализации не может, сославшись на отсутствие программатора,

- в CAN модуле обновлено до версии 3.6.


Искал решение проблемы в интернет, нашел страничку обсуждения http://forum.ugona.net/topic51513.html

проблема осталась нерешенной: костыль, в виде увеличения времени задержки включения стартера с 2-х. до 10 секунд, предложенный там dizaidnu , не помогает, я с ним связывался.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho