Your comments

Какая разница какие сложности, всё равно вы не сможете помочь, все равно отправите в сервисный центр.

Вот в один я такой и обратился.

Проблемы не критичные, больше влияют на уровень сервиса но раздражают:

  • Напряжение в мобильном телефоне отображает неверное.
  • Постоянно приходят сообщения об низком заряде аккумулятора (поменял уже 2 аккумулятора). Отключить как выяснилось это нельзя.
  • С мобильного приложения не всегда удается завести машинку. Пишет ошибка устройства.
  • СМС код для старта тоже иногда борохлит. Тоже ошибка запуска.
  • Время от времени не произвольно происходит перезагрузка или сброс сигнализации. Например, во время движения начинает мигать световая сигнализация.

Добрый день, 

Сертификат на их сайте является липой?

https://www.starline-auto.ru/howto/pochemu-nuzhno-pokupat-u-nas.html

Вопросов нет. :)

Это является причиной хамского отношения?! Думаю не очень.

Испортили настроение, я конечно найду другого представителя, благо у нас пока ещё миллионик город. Дело в том что туда обращался не один раз, и всё вроде устраивало, я платил деньжонки, а мою ласточку обслуживали. И все были довольны.

И тут такое...

Я уже поковырялся по отзывам и вижу что старлайн не особо реагирует на это, и не видит разъяснительную работу со своими представителями (хоть с фирменными, хоть с авторизованными и т.д.).

Ну ничего, рынок все расставит по своим местам. :)

Ни хочу ни кого обижать, но следующий авто и следующая сигнализация к нему вы знаете какой у меня будет марки. :)

Иван, добрый день.


Помогла переустановку на своем телефоне, после чего выполнил перерегистрацию на сервере мониторинга (со всеми опциями, вида 7 раз на сервисную кнопку затем включение зажигания SMS-командами и т.д.) по инструкции мастера web-регистрации устройства.


Спасибо теперь приложение работает корректно.


PS: Не думал, что когда-нибудь скажу это, но это (сигнл. старлайн) наверное одна из тех отечественных разработок которая радует свое высокотехнологичностью и надежность!