Your comments

Плавали, знаем :) боже упаси таким колхозным путем идти портя кузов автомобиля, не выход :) Замок разборный,  с прямыми руками микрики заменяемы, менял, в передних дверях уже шестой год трудятся советские МПЗ1,  стоят вместо штатных заводских, как там и были. Так же рекомендуется пропаивать плату в замке, от времени там образуются трещины и солдатики сами отстреливаются в дверях. Тоже проходили. Но все это было на передних, как наиболее часто используемых дверях. Видимо пришло время задних. Ещё данный модельный год славится попаданием влаги под ковролин в ногах водителя и как следствие сгниванием штатных скруток или же самого блока комфорта. Так что будете иметь ввиду если к вам такой авто заедет. Спасибо за проявленный интерес к моей проблеме. Удачи :)

сегодня открыл дверь, индикации открытой двери на приборке не появилось, следовательно концевик замка не сработал. С уже открытой настежь дверью еще раз нажал на брелок "открыть", замок снова отработал и индикация появилась. Буду копать в сторону замка и блока комфорта.

дважды пробовал вызвать неисправность, не вышло. однако с недавних пор стал замечать, что при запирании клавишей центрального замка, "больная" дверь запирается с запозданием, слышно прям. чтение кодов неисправностей а/м показало что привод замка неисправен. Вероятно концевик замка работает с переменным успехом. Спасибо за внимание, вопросов больше не имею.

"Скорее всего не видит открытую дверь, возвращается в охрану" в точку, такая же мысль. Но все же давайте я на брелок гляну, чтобы пустоты не писать :)

логично. был просто случай когда проброшенный провод сигнала открытия переломился в гофре, с тех пор заменил на силиконовые, и как то на автопилоте уже думаю о концевиках.

Иван, не могли бы вы уточнить, где при включении котла на нем появляется минус ? Если бы на котле после его пуска появлялся бы плюс или минус не было бы проблем включать помпу используя этот сигнал через реле, тогда бы надобность модуля для помпы отпала. В том то и проблема что котёл имеет постоянное питание, и все движения идут только по шине. в аналоговом подключении м21 зел.красный провод даёт "-", а если пуск по цифре, скручиванием зел.кр и син.красного проводов, на зел.кр минус не продолжает находиться? Какой то выход же должен быть из ситуации. Спасибо.