Your comments

Ориентировочная стоимость х96 24-27 тысяч рублей...и в розничную продажу она поставляться не будет! .Ради гибкого программирования нескольких каналов? Да лично мне это на.ер не надо.

Ну у меня подключение по аналогу...Да и не факт что обновить прошивку удастся....

Слушайте ,я вообще-то писал совсем о другом...Я писал о том, что плохо если уйдет недорогая сигналка...По сути компания Старлайн лишила автомобилистов ХОРОШЕЙ недорогой сигналки. Не надо меня убеждать ,что А93 хорошая сига, я это и без вас знаю. Я говорю совсем о другом. Людям не оставили право выбора, сказав, либо вы покупаете это за 7900 либо не самый хороший продукт за 4900.И лично я уверен: компанию Старлайн ждет падение продаж (А93 не будет продаваться как А91)но это время покажет...Я вообще думаю, что весь рынок установки сигнализаций в ближайшие лет 5-10 схлопнется.

А по поводу гибких каналов я скажу так: ( любой каприз за ваши деньги) не получится. Слишком узкие рамки в программировании и выполнить многие возможности не получится.Так что....

Да Ваш типаж мне тоже знаком не понаслышке...Гонору как у президента, а руки как правило растут не пойми откуда, да и работают как правило при официальном центре какой-нибудь марки....

На этом разрешите откланяться.Общаться с Вами у меня нет никакого желания.

Слушайте Вы, коммерсанты ф....... Про какую тысячу речь? Убеди клиента купить сигу за 7900 если КГБ стоит 4900...Да обосновывай ты сколько хочешь, но есть 2 вида клиентов: один смотрит на безопасность а другой на цену! Вот первого еще можно в чем-то убедить...А второй считает, что "орет" и "заводит" и хорошо а всякие диалоги это непринципиально.. А если захотят угнать,то угонят в любом случае, а переплачивать лишние деньги- глупо. Он и на установку поедет туда,где дешевле! .Вот попробуй со своей "коммерческой жилкой" его переубедить. А я постоял бы и послушал. Поржал от души.

При цене за А91 в 4900 я ставил 10 Старлайнов - на максимум 1 не Старлайн. Когда Цена выросла до 6800- на 8-9 не Старлайнов - 1 Старлайн. А в свете последних событий- Я думаю я буду видеть любимую марку совсем нечасто. И то на тех машинах, куда хорошо "канает" Е90 с каном...

Я смогу убедить человека на свежей " Тойоте" купить Старлайн с каном легко, на свежем поло , рио или солярисе аргументирую на А93(сложнее ,но можно), но уговорить выложить за сигналку "лишние" 3 тысячи (а это половина цены сигналки или стоимость установки ,как правило) владельца машины со вторичного рынка(за редким исключением)занятие утопическое.

Здраствуйте! В общем "глюк" остался...но появляется не всегда.Надо будет попробовать с вариантом насчет открытой двери, может так и есть...В выходные попробую посмотреть....

Сбросил обе таблицы на "заводские значения". Запрограммировал точно так же как и было(я всегда отмечаю в таблицах) и ...все нормализовалось...Так что я прав насчет плавающих глюков...На будущее для себя решил при установке теперь всегда перед программированием скидывать таблицы на ноль...

Мне сегодня клиент звонил,хотел чтоб я на поло поставил томогавк...Я отказался,сказав, что томогавки на установку не беру вообще...А Вы мне о 1100 рублях говорите...

Я на поло ставил А91 и 2САН30...и нормалек. Никаких косяков и недостатков...

Я не говорю,что это самая присамая сига, но в своем ценовом сегменте она была очень даже ничего, и к примеру на солярик и рио она в самый раз. А теперь сравните цены: КГБ с диалогом стоит у нас 5900, а Алигатор с диалогом 4950...и если убрать А91 то ближайший старлайн будет стоить 7900...И попробуйте объяснить разницу в стоимости наличием датчика наклона, если датчик наклона или датчик объема стоит ~700 рублей...а сига от старлайна будет стоить столько,сколько диалоговый Алигатор с установкой....

А вот объясните мне недалекому, чем принципиально А93 лучше А91? Чего не хватает А91 для установки на авто до 1млн. рублей? О снижении цены на А93 речь не идет, не обольщайтесь...

По поводу запуска одной кнопкой - лично я уверен ,что для безопасности и надежности лучше если это разные кнопки.

А вот ссылка - это не проблема сигнализации, на конференции многие установщики "хвалились" что не ставят концевик капота, в блокировках не видят "смысла". Да и сигналки ставят за 20-30 минут...О чем можно говорить дальше?

А почему бы не использовать для блокировки черно-красный провод? Он вроде специально для этих целей и служит. Или это слишком просто?