Ваши комментарии

В общем ситуация такая: на заведенном автомобиле штатный брелок разумеется, не работает. Как вы и говорили. Что касательно штатной сигнализации, то при включении зажигания в режиме охраны автомобиль с охраны снимается не открывая замков. То есть для дистанционного запуска именно то, что нужно. Правда после выключения зажигания обратно в охрану машину не берет.

То есть, ежели поставить полноценную сигнализацию и переложить на нее охранные функции, штатная сигнализация не должна конфликтовать. Ведь как я понимаю, старлайн при управлении замками имитирует запирание изнутри, а не снаружи, следовательно на штатную охрану машина вставать не будет. Жертвуем только автоскладыванием зеркал при постановке на охрану, пошаговым отпиранием дверей и отпиранием багажника отдельно с пульта. Вроде все логично и стабильно. Тогда почему у людей столько проблем с нештатными сигнализациями, тут на форуме читать не перечитать.

Я поэтому и указал эти условия, потому что это первое, где начинает конфликтовать штатная охрана с нештатной. Просто может быть старлайн умеет давать сигнал в шину автомобиля, что включенное зажигание - это не попытка угона, а верифицированная команда на запуск двигателя, и орать сиреной на всю улицу не стоит. Может старлайн умеет отключать штатную охрану на период запуска не отпирая при этом замки.

Ну и согласитесь, что это неудобно, подходя к работающему автомобилю, звонить на него, чтобы заглушить мотор, а уж потом открывать замки и снова заводить. Я думал, что возможно старлайн умеет дружить с штатными охранными системами.

В целом, М32 я выбрал не потому, что я фанат GSM-связи, удобней было бы пользоваться полноценной сигнализацией с нормальным брелком, но начитавшись про нелогичную работу и проблемы работы нештатной сигнализации конкретно на Ситроенах, решил минимизировать вмешательство в штатную работу автомобиля, используя только запуск. Без управления замками и прочей прелестью, подключаемой аналогово.

Если есть проверенные работающие решения для ситроенов - предложите, буду рад.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho