Your comments

Проходит отрицательный импульс

Отрицательный потенциал висел из-за пробитых транзосторов в unl2003

к проводам управления ц.з. в двери водителя

Разобрался с причинами, но так и не понял как их устранить

итак, проверил подключение силового модуля:

красный - +12 В;

желтый - зажигание (красно-синий провод в замке зажигания);

Черно-желтый - реле стартера;

зеленый + синий - сигнал ключ в замке (зеленый провод в замке зажигания).

синий запрограммирован на аксессуары (8-1 по таблице программирования функций запуска),

зеленый - не отключаться при прокрутке стартера (16-1)

при попытке автозапуска загорается желтый значек руля на панели приборов, на экране появляется надпись "Иммобилайзер включен", затем "ошибка блокировки руля", далее заводится и сразу глохнет...


Проверил пробником во время автозапуска +12 в появляются за 2 сек. до включения зажигания и не пропадают во время прокрутки стартера. Все как в инструкции)))


Начал ставить эксперименты...

1. вставил ключ в замок, в этот момент появляется +12 в на зеленом проводе и через секунду срабатывает разблокировка руля (её слышно), причем без включения зажигания , достаю ключ, сразу же пропадает питание, но через 10-15 сек. срабатывает блокировка руля

2. при автозапуске все тоже самое, НО РАЗБЛОКИРОВКУ НЕ СЛЫШНО!

3. взял провод, подключил его на +12в и подал им питание на зеленый провод замка зажигания, предварительно отключив от него сигнализацию, происходит тоже самое, что и при автозапуске: загорается желтый значек руля, но разблокировки не происходит

4. начал прощупывать замок зажигания на предмет изменений при вставке ключа, выяснилось что на сине-красном проводе питание появляется в момент срабатывания замка в руле и пропадает только после блокировки руля (10-15 сек. после вытаскивания ключа), пытался на него подать и + и - 12 В, ничего не происходит, в момент покоя на нем нет вообще никакого потенциала;

5. эксперемент с реле управляемым по розовому проводу тоже не удался.


Вывод: при таком подключении сигнализация не может управлять блокировкой руля, из-за чего штатная сигнализация блокирует двигатель, как управлять этой самой блокировкой я не нашёл, но проблема точно в этом


Что скажите? Уважаемые установщики, как обмануть эту немецкую машину?

И ещё, может кто подскажет? При заведенной с автозапуска машине, снимаю с охраны,открываю дверь, вставляю до конца ключ -рыбку в слот, сниснимаю с ручника (он на кнопке) и машина глохнет, как будто ключа в замке нет! Далее пытаюсь завести с ключа, даже зажигание не включается пока ключ не достану из слота и не вставлю снова. Так происходит только после автозапуска, может это тоже как-то связаносвязано с сигналом "ключ в замке"? Кто сталкивался?

Спасибо! Синий и желтый развязывать диодами не нужно?

Так намного понятнее! А поповоду "дельных" советов типа обратитесь к знающим людям или надо знать принцыпы работы.... Я пришёл на форум за помощью, за информацийинформаций, а не отправкой в сервис. Ведь вы все тоже не сразу стали профессиональными установщиками, и учились наверное как и я на своих ошибках или вас сразу к профессионалам отправляли? За ответы все же спасибо, попробую реализовать данную схему, и в будущем сильно не пинайте за тупые вопросы....

Как же я раньше до этого не догадался....

Только розовый провод с отрицательной проярностью

Обходчик подключен в разрыв штатной антенны иммо, петлю не резал