Your comments

Автомобиль Honda Freed Spike 2014 крутилка.


Аварийка по плюсу слаботочкой за блоком предохранителей у водителя, жгут справа, тонкий розовый. 

     Получилось подключится без снятия разъёмов. Откручиваем винты блока, отгибаем защелку справа, тащим блок на себя, сверху блока отщелкиваем группу реле и блок максимально отгибаем вниз для доступа к его задней части, там справа жгут есть ну собственно ищем розовый, проверяем и подключаемся, без снятия капризной штатной рамки магнитолы!, ну её в баню)))

Было такое, на такой же машине, обновили ПО центрального блока и всё заработало.

Перед тем как что-то писать и делать ввводы о людях уважаемый, нужно хотя бы поинтересоваться о его личности. Принимаю ваш коммент как личное оскорбление. Более с вами беседовать и отвечать вам нет желания, до извенений соответственно.

А93 v2 eco 2can 2lin. Ставил я, опыта хватает с 2008, точнее я переделывал за установщиками диллера. Последние установили её со слов хозяина авто - за 1,5ч, как оказалось тяп ляп. Коробку отдали от другого серийника, доки соответственно не совпадают, подключились к кнопке упр. ЦЗ не изменив алгоритма открытия/закрытия из за этого получалось что замки закрывались и открывались как попало, но это пол беды, автозапуск неподключали, кан тоже, да много чего просто затухлили, поставили так как будто всё ок, а на деле человек с ней упарился. С самого первого дня брелок жил своей жизнью, оказалось дело в плохо смытом флюсе 3-ей кнопки. Я честно на отечественные машинки не то что бы сигналки не ставлю, я их даже ремонтировать по электрике не берусь иной раз, поэтому был неприятно опять удивлен процедурой обучения ключа ( через букву Ж как то всё проходило) и удобством монтажа а данном авто конкретно. Отсюда и возник нервоз, прошу прощения если кого обидел или задел, реально подкинул меня этот зеленый проводок))), раз 5 точно проводил обучение и copykey, прикладывал ключ при запуске всё ок, а без него нет запуска нет хоть ты лопни,  всё говорило о неккоретном обучении обходчика - а ларчик то просто открывался. Вот верьте или нет, но не всем схемам подключения стоит свято верить, были случаи когда делаешь всё так как указано, а потом оказывается что очепятка и не только в старлайне, в пандоре есть и в других хватает, про китай молчим. Вот и хочется видеть схему, руководствуясь которой невозможно накосячить или непонять автора. 

Спасибо за реакцию. Не для себя (я уже галочку поставил), для других - просто добавьте в эту картинку фразу  что это соединение не как вариант либо так либо этак , а как необходимость для обходчика по саn. Судя по созданным темам на форумах я не один кто понял эту схему подключения как вариант подключения стартера, либо по минусу слаботочки, либо по плюсу сил. Уверен, вам  скажут за это спасибо, ну и лишнего негатива будет меньше, особенно при работе с отечественным автотранспортом. И раз такая пьянка пошла то ещё вопрос у меня: почему при постановке в охрану ( подкл. по can)  аварийная сигнализация вспыхивает 2 раза, а при снятии один, можно ли это как то изменить не переделывая на прямое подключение?, не критично  но не привычно)). Спасибо