Your comments
Было такое, на такой же машине, обновили ПО центрального блока и всё заработало.
Перед тем как что-то писать и делать ввводы о людях уважаемый, нужно хотя бы поинтересоваться о его личности. Принимаю ваш коммент как личное оскорбление. Более с вами беседовать и отвечать вам нет желания, до извенений соответственно.
А93 v2 eco 2can 2lin. Ставил я, опыта хватает с 2008, точнее я переделывал за установщиками диллера. Последние установили её со слов хозяина авто - за 1,5ч, как оказалось тяп ляп. Коробку отдали от другого серийника, доки соответственно не совпадают, подключились к кнопке упр. ЦЗ не изменив алгоритма открытия/закрытия из за этого получалось что замки закрывались и открывались как попало, но это пол беды, автозапуск неподключали, кан тоже, да много чего просто затухлили, поставили так как будто всё ок, а на деле человек с ней упарился. С самого первого дня брелок жил своей жизнью, оказалось дело в плохо смытом флюсе 3-ей кнопки. Я честно на отечественные машинки не то что бы сигналки не ставлю, я их даже ремонтировать по электрике не берусь иной раз, поэтому был неприятно опять удивлен процедурой обучения ключа ( через букву Ж как то всё проходило) и удобством монтажа а данном авто конкретно. Отсюда и возник нервоз, прошу прощения если кого обидел или задел, реально подкинул меня этот зеленый проводок))), раз 5 точно проводил обучение и copykey, прикладывал ключ при запуске всё ок, а без него нет запуска нет хоть ты лопни, всё говорило о неккоретном обучении обходчика - а ларчик то просто открывался. Вот верьте или нет, но не всем схемам подключения стоит свято верить, были случаи когда делаешь всё так как указано, а потом оказывается что очепятка и не только в старлайне, в пандоре есть и в других хватает, про китай молчим. Вот и хочется видеть схему, руководствуясь которой невозможно накосячить или непонять автора.
Спасибо за реакцию. Не для себя (я уже галочку поставил), для других - просто добавьте в эту картинку фразу что это соединение не как вариант либо так либо этак , а как необходимость для обходчика по саn. Судя по созданным темам на форумах я не один кто понял эту схему подключения как вариант подключения стартера, либо по минусу слаботочки, либо по плюсу сил. Уверен, вам скажут за это спасибо, ну и лишнего негатива будет меньше, особенно при работе с отечественным автотранспортом. И раз такая пьянка пошла то ещё вопрос у меня: почему при постановке в охрану ( подкл. по can) аварийная сигнализация вспыхивает 2 раза, а при снятии один, можно ли это как то изменить не переделывая на прямое подключение?, не критично но не привычно)). Спасибо
Customer support service by UserEcho
Автомобиль Honda Freed Spike 2014 крутилка.
Аварийка по плюсу слаботочкой за блоком предохранителей у водителя, жгут справа, тонкий розовый.
Получилось подключится без снятия разъёмов. Откручиваем винты блока, отгибаем защелку справа, тащим блок на себя, сверху блока отщелкиваем группу реле и блок максимально отгибаем вниз для доступа к его задней части, там справа жгут есть ну собственно ищем розовый, проверяем и подключаемся, без снятия капризной штатной рамки магнитолы!, ну её в баню)))