Your comments

Хотя, я тут подумал, если честно, то все эти приседания с заменой допканала и гибким программированием могут быть и не нужны, если бы производитель исправил ошибку в прошивке. Чтобы работало как написано в мануале для AF15=1 "Импульс 3 сек через 2 сек после остановки двигателя". Т.е. данная настройка должна срабатывать именно после остановки двигателя а не после выключения поддержки зажигания с блока. Если блок отключает поддержку зажигания, но при этом двигатель продолжает работать, то активировать доп.канал не нужно.

В общем ничего не получилось.

Причина - реле открывания дверей висит на доп.канале N 3 а у него нет настройки гибкого программирования. Все остальные каналы заняты :-( Нужно будет переделать на доп.канал N 1 а отпирание багажника не очень то и нужно, его можно отключить. Но сейчас холодно, в проводку не полезу.

Добрый вечер. Я еще не успел настраивать. Отчитаюсь обязательно.

Можно попросить Вас кратко прокомментировать эту настройку?

Т1 Пауза 1 сек

Т2 Импульс длительностью 1 сек

Т3 Пауза длительностью 10 сек (На что влияет пауза если Т4 000 ?)

Т4 Импульса нет

ЗП 07 и У001 - канал запустится при выключении зажигания при условии что охрана включена (Это решит мои проблемы т.к. в ситуации 2 охрана не включена. Вопрос: это влияет только на выключение поддержки зажигания или на выключение ключем тоже? Хотя сложно представить ситуацию когда зажигание выключается ключем при включенной охране, но тем не менее)

ОС03 и У000 Выключить канал при выключении охраны - а это на что влияет? Если я выключу охрану в течение 10 сек. после выключения зажигания то импульса не будет? Зачем это?

dyON значит датчик удара выключен во время работы канала - это значит что пока я не сниму с охраны, будет отключен датчик удара? Или пока не отработают Т1..Т4 будет выключен датчик а потом включится?



Спасибо! В моём случае это будет допканал 3 но это не важно.

Какая прекрасная инструкция для FordFocus, жаль что такой нет для Ford Tourneo Custom...

Т.е. по факту поведение системы не соответствует мануалу. По мануалу это д.б. "импульс 1 сек.через 1 сек. после остановки двигателя" а по факту - после отключения поддержки зажигания по любой причине. Это баг?

В этой части я сам подключал т.к. установщики не заморачивались и установили отвратительно (даже датчик ручника не подключили а заземлили хотя у меня РКПП).

Подключено через доп.канал 3 как по мануалу рекомендуется. На выходе стоит НЗ реле, которое при появлении отрицательного импульса рвёт цепь датчика водительской двери двери (сам датчик замкнут при закрытой двери). По настройкам только AF15=2

Ну подогреватель он же работает не бесшумно. кое-какую вибрацию он даёт. Датчик может сработать. Производитель блока управления подогревателем рекомендует на время его работы датчик удара отключать. Про двери - нет разумеется, не надо их контроль отключать.


Остался 1 вопрос - если настроено отключение датчика удара во время работы подогревателя - будет ли индикация на экране брелка что датчик отключен? Если будет то вообще супер - можно будет по индикации понимать состояние подогревателя вкл/выкл.

Конкретизирую вопрос. Мне нужно сделать управление предпусковым подогревателем. У него есть такой вход, который воспринимает потенциал. Т.е. если на входе есть масса то он включается. Как масса пропадает он отключается.

Хочу сделать так: Допканал к примеру 6, Т1 Т3 Т4 = 000 Т2=999 События вкл и откл с кнопки брелка, датчики отключены на время работы допканала.


Получится ли у меня следующее: При первом нажатии комбинации отключаются датчики и появляется минус на выходе канала, при втором нажатии минус исчезает и датчики включаются?