Ваши комментарии
Минуту назад зашел на на инструкции, Разъем #3Ihub. https://help.starline.ru/saa/ru/shema-podklyucheniya
Не совсем понял, т.е. я сам как пользователь, через Master, не могу посмотреть логи за эти двое суток?
В принципе это понятно. Вопрос в том, почему нельзя реализовать настройку через Master? Программа для того и сделана, чтобы не тратить время настраивая комплекс с брелка.
Вы про авторизацию то в курсе, какие к ней требования? Советую изучить этот вопрос, наличие сервиса обязательно! Интересно как я свой неотапливаемый гараж представлю в виде автосервиса с "зоной ожидания"? Сами то подумали? Тем более вопрос адресован не вам. К тому же вопрос не вам адресован был, вам интересен ответ службы поддержки? Милости просим подписывайтесь на тему и ждите ответа от них, нет, так не надо флудить и перегружать ветку ненужными ответами.
M96 Заточена под управление через GSM канал, плюс в ней есть совершенно не нужные многим людям функции.
Тем более если говорить о данном моменте, то да A96 совсем свежая система, но X96 сколько уже в продаже!? Почему нет реализации и поддержки напрямую потребителю? Я например, как и многие мои знакомые не хочу предоставлять доступ неизвестным людям, пусть они и официалы, установку охранной системы, так как сама идея скрытности губится на корню
Сомнения? )) В профиле же написано что я пользователь, да и рейтинг маленький. Ладно тема закрыта, а то уже флужу
Я не установщик, мне только для личного пользования, на две машины, да и на конференции я не хожу, смысл? Есть форум, знающие люди с опытом, что еще для счастья надо. Но и ездить к установщику для обновления прошивки и настройки комплекса не охота, тем более палить места установки
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уже почти месяц эта инструкция висит в доступе