Your comments

Ладно спасибо вам за помощь, уделенное время и за пропаренный мною ваш мозг, буду копать в этом направлении.
Но это только предположение, хочу убедиться у вас, что такой эффект может наблюдаться, если силовой модуль подключен не правильно? что именно автозапуск... влияет на такую ситуацию
ну если предположить такое может быть? так сразу не вспомню, но по инструкции
товарищи! есть мое предположение (я не профессионал, простительно): У меня есть подозрения, что когда автозапуск срабатывает силовой модуль
(который в комплекте идет) обходит первое положение зажигания от ключа и
подхват зажигания сразу происходит со второго. Но вроде как по инструкции все собрано.
Не делал такой эксперимент, но могу предположить следующее: т.е. если
завести машину ключом, чтобы приборка заработала, затем не дожидаясь
"спячки", например через 20 мин запустить с брелка, то приборка будет
работать. Но если дождаться "спячки", например запустить через час, то
есть такой эффект (приборка не работает). Да такое есть, видимо не
заметил, когда ставил сигнализацию, то тогда не обращал внимание на
приборку.
"Тоесть закрыли в час а завели в три есть такой глюк?" - есть глюк
"Или поставили в охрану и завели с брелка через 10 минут есть такой глюк?" - нет глюка
Понял, и что должно произойти, какие признаки? приборка заработает? она работает когда ключем завожу
Приборная панель не работает при автозапуске:
завел машину с брелка, снял с охраны, сел, вставил ключ зажигания в положение 2, сижу или еду без разницы. Приборная панель показывает только противотуманки и указатели
поворота без звука.
водительская дверь должна быть открыта? отвертку вставляю в щеколду замка, вод дверь открыта 40-50 мин., жду, делаю автозапуск... (при этом авто снято с охраны), происходит автозапуск, авто автоматически ставится на охрану.. так?
я тоже приколы люблю, но не в таких случаях