Ваши комментарии

В общем, чтобы не плодить темы, продолжу здесь. Понадобился еще один гибкий канал для подключения. 2 и 6 каналы заняты. 4 и 5, получается, недоступны, поскольку стоит кан-лин. 7 и 8 как-то жирно для секундного импульса при постановке/снятии с охраны. Остается только 1-й. Если его настроить на секундный импульс по событию постановка/снятие с охраны, будет ли нормально работать открытие багажника через кан комбинацией 2 долго+1? Сейчас канал по умолчанию стоит на открытие, но не подключен.

Да, перепутал с конкурентами, у них прошивка одна и для основного, и для кан.

Эммм, а разве copykey.bin не в основной блок зашивать-то надо?

А 14 раз сервисную кнопку нажимали?

А что делать, если комфорт не работает на последней прошивке? Пришлось подбирать, где работает.

Не мешает, проверено. Больше риск разболтать контакты под модуль, если, как в случае с Калиной, приходится скакать по прошивкам в поисках той, где все заработает.

3. Нет.

А что будет, если попробовать?

Про N8 писали в теме обновления мастера. У меня кан-лин 3.12 9ххх адекватно все видит, только у меня ручник аналогом заведен.

А оно менялось, добавились функции чтения уровня топлива и ошибок. А вообще, даже 3.12 уже обновленная, я себе залил минорную версию 9ххх, а сейчас 10ххх.

Внимательнее надо читать. Я обновлял и блок, и кан. И проблема была именно в настройке гибкого канала, который и отключал слежение за статусом дверей.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho